Про развал задних или мне кажется

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Lennox, 25 апр 2013.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Из личного опыта, т.к через 3-4 месяца после покупки - лопнула передняя аэропружина, поменяно : передние и задние пружины (оригинал 8к на круг) амморты 11к на круг (можно было не менять, при пробеге под 130к было все живое, кроме лопнувшей пружины и опорников с опорами) в итоге за 25 с хвостиком + 1200 Сход-развал - махнул все что в шпроте болеет (включая задние бумеранги), недавно у Кольки (Mr.Green) на диагностике нашли стучащую кость, поставил, доставшуюся с машиной(JpGroup - Кетай) - пока ездит))) В целом - на шпроте жесткая, но крепкая подвеска, достаточно энергоемкая на пробои, и хорошо рулящаяся.
     
  2. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Ну родные амморты не нра поэтому кони, я на всех машинах ездил на них и отказываться не буду.. Пружины меняные(тоже лопалась,сзади кстате)..Машину сам делаю,по задку кроме вытекшего 1 амма вопросов нет, болты эксцентрики просто попробую сдвинуть.. Заодно парни - зеленоградцы , подскажите вменяемый сход-развал в зелике, и куда аэрошпрот заехать сможет со своим клиренсом=))))
     
  3. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    В ТехЦентр Малино - 1 приезжайте. Серёжка (Eviltwin) на своей айре заезжал, все нормуль!
     
  4. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    О шпасибки, подвеску тряхану,приеду обязательно, а то новую резину все никак не одену - жалко..
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Да приезжайте...тут тряханём, посмотрим, посчупаем и проверим углы установки шасси Вашего автолайнера))) Буду рад знакомству)))
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Это твой 2.8 BSR у Эльмеровской проходной постоянно стоит (у Валенты на ВКЗ) ?:)
     
  7. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Спасибо но я сам себе сервис=)
    На сход развал приеду

    ага а твой стоит у экзиста, а ты сидишь в маслах напротив склада экзиста=))):lol: вот и спалилсь:sarc::saab:
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013
  8. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    Ну вот, сделали мне развал-схождение. Сам поменял болты-эксцентрики на схождение, не такие уж и закисшие были, вытащил рукой можно сказать. Оказалось, что мастер, который принимал машину на развал-сх, путает что такое сход, а что такое развал) Я же правильно понимаю, что нижние рычаги регулируют развал?) так и в висе написано. А он мне доказывал, что это схождение) Ну да ладно.
    Смущает другое. В распечатке, которую мне дали после регулировки, первые 2 столбца - это нормативы по углам, мин. и макс. отклонения. Так вот, как то не сходятся их нормативы с нормативами в висе... Это нормально? там конечно не сильное расхождение, но все-таки.. или я не туда смотрю?)
     

    Вложения:

    • углы.jpg
      углы.jpg
      Размер файла:
      165,3 КБ
      Просмотров:
      31
    • DSC_0060.jpg
      DSC_0060.jpg
      Размер файла:
      234,4 КБ
      Просмотров:
      57
    • DSC_0061.jpg
      DSC_0061.jpg
      Размер файла:
      236,8 КБ
      Просмотров:
      56
  9. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Да, нижние рычаги регулируют развал. Все хорошо выставили. Так и должно быть.
     
  10. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    спасибо, теперь спокоен)
     
  11. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Рекомендуемый интервал между проверками сход-развала 30 000 км пробега. УДАЧНЫХ ПОЛЁТОВ!
     
  12. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    Хм) Я столько за 4 года наездил)
     
  13. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Маловато ездите) Я 50 за 2 года накатал на прошлой машине))
     
  14. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Подскажите номер поперечной тяги(7)?
     
  15. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    Не знаю, для аэро наверно все тоже самое сзади, что и у других, тогда номер 12 793 813
     
  16. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Да,это она.Спасибо
     
  17. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    Подскажите пожалуйста номера запчастей под номерами 35,36,37

    http://www.saabclub.su/forum/index.php?attachments/imagehandler-jpg.70337/
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2015
  18. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    К сожалению не смогу Вам помочь ((
    До сих пор не установил WIS...

    Может сейчас придет кто-нибудь и подскажет!?)))
     
    froger нравится это.
  19. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    Понял, но всеравно-спасибо!!
     
    Mr. Green нравится это.
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)