Про правильное заземлении кассеты

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 24 сен 2011.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Прочел, что это важно для определения детонации, якобы толстый провод от кассеты на массу ГБЦ завести надо (мол из-за этого авто "на горячую" хуже тянет). А толстых там два: "черный" и "зелёно-черный".
    Вроде как черный должен быть на массу, инженеры-электрики на работе подсказывают что второй!
    Подскажите, какой?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    IGNCOIL.jpg
    Вывод 10 на кассете - толстый провод (2,5мм2) зелёно-черный.
    На нём питание (+30). Поступает через реле управления двигателем и пред. №14.
    На рисунке присутствует не подписанный провод - на контакте №6 кассеты. Вероятно это и есть чёрный провод, к томуж он и "землится" на массу в точке J58 (под приборкой, в районе диагностического разъёма).
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Можно поподробнее?
    Нужно с разъема кассеты выводить дополнительный провод на массу?
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Цитата ("не едет на горячую") с http://www.saabclub.su/forum/archive/index.php/t-26950.html

    "Andycar
    23.07.2011, 22:11
    а что кассету еще и заземлять надо? в каком месте?
    :)) В штатном (см. схемы (http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12335))
    И на Т5 (9000), и на Т7 (9-5) есть толстый провод от фишки кассеты, который землится в на голове (9-5) р-не термостата.

    rastvorytel, а ты думал, ты на незазёмленной кассете ездишь? На твоей красной кассете, на кассету DI подаётся B+(12V), затем B+ конвертируется в 400 VDC, внутри кассеты DI ...
    Сигнал детона тоже чрезвычайно чувствителен к качеству "-" от кассеты."




    Andycar
    23.07.2011, 21:54
    КМК,проблема в детонации. Дело в том, что кассета начинает работать "в полную силу", в том числе определять детонацию, только после прогрева. Решение может быть в:
    - в устранении проблемы с заземлением кассеты
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Надо разобраться в этом, товарищи!-)
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    кто даст фотку точки земли у термостата?
     
  7. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    на холодной машине руку просунь к термостату-сразу поймешь что за провод там прикручен)
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    винтом М6 с головкой 10
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Буду посмотреть.
    На ВОльво я вообще делал комплексное мероприятие - распечатал из Виды все точки массы и за два дня все их прошел.
    Из них штук 5 были в ТАКОМ скотском состоянии, что было удивительно, что вообще машина ездила
    А уж симптомы дохлых масс... ну - у меня при включении дворников свет переключался на дальний - дальше и рассказывать нечего.
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    И да.. надо добавить.
    Если кто то проверяет точку массы, подергав за провода - сразу в сад.
    Много моих иллюзий было разрушено, когда я откручивая эти, такие надежные на вид пучки, видел под гайкой кучу ржавчины и трухи.
    И в руках все клеммы разваливались.
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Зачёт тебе, за правильный подход!

    ..а на сааб выложишь такую раСЧепятку?
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ???
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    tuskan`у благодарность.
    И где увидеть точки массы на 9-5?
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В WIS`е все точки расписаны.
     
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    вот работал бы еще тот WIS через WEB интерфейс как VIDA....
    А то он у меня под Wine после каждого обновления валится....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)