Прочел, что это важно для определения детонации, якобы толстый провод от кассеты на массу ГБЦ завести надо (мол из-за этого авто "на горячую" хуже тянет). А толстых там два: "черный" и "зелёно-черный". Вроде как черный должен быть на массу, инженеры-электрики на работе подсказывают что второй! Подскажите, какой?
Вывод 10 на кассете - толстый провод (2,5мм2) зелёно-черный. На нём питание (+30). Поступает через реле управления двигателем и пред. №14. На рисунке присутствует не подписанный провод - на контакте №6 кассеты. Вероятно это и есть чёрный провод, к томуж он и "землится" на массу в точке J58 (под приборкой, в районе диагностического разъёма).
Цитата ("не едет на горячую") с http://www.saabclub.su/forum/archive/index.php/t-26950.html "Andycar 23.07.2011, 22:11 а что кассету еще и заземлять надо? в каком месте? В штатном (см. схемы (http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12335)) И на Т5 (9000), и на Т7 (9-5) есть толстый провод от фишки кассеты, который землится в на голове (9-5) р-не термостата. rastvorytel, а ты думал, ты на незазёмленной кассете ездишь? На твоей красной кассете, на кассету DI подаётся B+(12V), затем B+ конвертируется в 400 VDC, внутри кассеты DI ... Сигнал детона тоже чрезвычайно чувствителен к качеству "-" от кассеты." Andycar 23.07.2011, 21:54 КМК,проблема в детонации. Дело в том, что кассета начинает работать "в полную силу", в том числе определять детонацию, только после прогрева. Решение может быть в: - в устранении проблемы с заземлением кассеты
Буду посмотреть. На ВОльво я вообще делал комплексное мероприятие - распечатал из Виды все точки массы и за два дня все их прошел. Из них штук 5 были в ТАКОМ скотском состоянии, что было удивительно, что вообще машина ездила А уж симптомы дохлых масс... ну - у меня при включении дворников свет переключался на дальний - дальше и рассказывать нечего.
И да.. надо добавить. Если кто то проверяет точку массы, подергав за провода - сразу в сад. Много моих иллюзий было разрушено, когда я откручивая эти, такие надежные на вид пучки, видел под гайкой кучу ржавчины и трухи. И в руках все клеммы разваливались.
вот работал бы еще тот WIS через WEB интерфейс как VIDA.... А то он у меня под Wine после каждого обновления валится....