Про поршневые кольца

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Андрей1, 19 авг 2020.


  1. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Кто-то ставил кольца NE, интересует качество.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Да кольца как кольца. Единственное что, маслосъёмное кольцо не наборное, а коробчатое.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.028
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это хорошо или плохо?
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Мнения на этот счёт часто разнятся, я какого-то конкретного по этому вопросу не имею. Единственное что могу сказать, это не как в оригинале. :)
    Но знаю достаточно людей, у которых кольца NE бегают в моторах уже довольно давно и без проблем.
     
  5. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Ситуация такая: снял голову, промеряли размеры цилиндров. Во всех поперек колена - 90,02, а вдоль колена - 90,03. Как всегда, в верху цилиндров, куда кольца не доходят - поясок приблизительно 5 мм.Там ровно 90 мм. То есть появилась ступенька в 0,01 мм. По остальной, рабочей, поверхности цилиндров видна "сеточка" от хона. Есть желание поменять кольца на новый стандарт. Вопрос такой: Эту ступеньку надо убирать? Или "забить" на нее? Сказали, что новые кольца могут упереться в нее и лопнуть или повредить поршень или цилиндр. У меня уже сомнения по поводу замены колец. Что скажете "бывалые"? Какой у кого был опыт в подобной ситуации?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)