Пох!!Не растительным только!!А так поймёш когда первый сайленблок полиуретановый начнёш без оправки и с ней загонять!!
Уважаемый, не пох. есть комбинации недопустимые смазок и резин. резин могут разбухать вплоть до разложения. на данный момент не могу привести конкретные примеры про несовместимость, но несовместимость имеет место быть. причём очень заметная несовместимость. растительное масло, к примеру подсолнечное масло может достаточно быстро кристаллизоваться, вплоть до почти камня.
кста, силиконовые смазки совсем не всем полезны. есть 10-15% материалов для сальников/уплотнений, которые не дружат с силиконом. некоторое кол-во совсем не дружат.
Да я шутканул и всё!Я с оправками не смог вкорячить полиуретан в подрамник!!Выход был один!!О нём завтра когда после вкорячивания отпишится ТС !!
Уважаемый SEERs! Я сам люблю пошутить и человек весёлый, но я очень прошу, в будущем ни при каких обстоятельствах не упоминать мою мать! Я не считаю, что наши матери заслуживают каких либо высказываний будь то шуточная ситуация либо бранная.
да не ругайся ,он просто процетировал песенку и всё!Про наших Любимых Матерей слова бранного или другова не было.Не напрягайся всё хорошо буде .
Да я не ругаюсь! И песенку я эту знаю! Но я предпочитаю рок! Теперь по теме. весь процесс буду фотать и фоты выложу!
Это правильно !Фотай нормально, а то есть люди которые такие фоты дают что ничего понять не можно.Удачи, звони если что.
Передние и задние с помощью пресса и оправок вообще мигом зашли. А вот средние пришлось руками, головками, оправками, матами... минут по 30 на каждый потратили...
В процессе замены столкнулся с проблемой. Вернее их возникло ооочень, много. И если обломанные болты это решаемо, то непонятка с сайлентом меня вводит в ступор. Вобщем дело вот в чём Рычаг после установки полика имеет очень большой ход. Тоесть он не фиксируется в заданном положении. Усилие появляется только если отклонить рычаг градусов на 30 либо вверх либо вниз, и то только засчёт переднего сайлента. Получается что полик не работает на кручение(происходит проворот вокруг втулки), или я чегото не понимаю? Прошу разъяснить!
я когда неделю назад ставил, тоже заморочился этим вопросом))), мне объяснили что он так и должен работать так как полиуретан по другому не умеет, на кручение у тебя будет работать стойка а то что родной сайлентблок чуть чуть держит, так это особенности конструкции,по этому передний сайлент затягивай по нагрузкой, т.е под собственном весом машины,когда соберёшь всё. Мы получается с тобой почти в одно время заказывали.
Привет чтоб не плодить новые темы напишу тут. Машина 98 года решил поменять саленты подрамника в итоге отламились все болты подрамника и ТБ роты саленблоков... Вопрос подойдёт ли подрамник от 2003 года? И кто как высверливал вырезал гайки из кузова?