про параметры турбин

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем NickolaSAAB, 11 сен 2012.

  1. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Андрей, если не в тягость, что можешь сказать по этой картинке
    Отдали вместе с восстановленной турбой
     

    Вложения:

    • turba2.jpeg
      turba2.jpeg
      Размер файла:
      410,4 КБ
      Просмотров:
      39
  2. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Извините что влез, вообще то написал много и по пунктам, чтобы всем пригодилось, но гадский инет упал, поэтому коротко повторился ((
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Масштаб абы какой, так графики делают чтоб ничерта не разобрать было.
    Пик на 43к РПМ не самое плохое, а вот то что график не затухающий а растущий это вопрос к рукам балансировщиков. После 80к вал начинает дробить, график уплотняется, это тоже не гут.
     
  4. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Спасибо,
    Похоже больше чем на год (гарант. срок) её не старались сделать ((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)