помирает на моем турбовом труацтое турбина. :cray: да еще и оказалась она не родной, а с дизельного мотора. :b: б/у найти пока не очень получается, решил попробовать подобрать от азиатских "коллег". и тут возник вопрос: а какие должны быть ее размеры/параметры? : знаю что у стоковой A/R холодной части 0,48. (моя "дизельная" к слову вообще 0,42). а сколько A/R горячей должно быть - не могу найти. у "азиатов" есть A/R холодной 0,50 и A/R горячей 0,58. знатоки подскажите плиз можно такую ставить или лучше от позднего 9000 или вообще от 9-5 вкорячить? суть в том, что прошивку под другую турбу мне не исправить...
был родной гарет с пол года назад - ушел в МСК есть мица от вашего года, пока лежит дорогу в ЛС вроде знаете, за турбину вроде как с вами в личке общались с пол года тому (я думал уже вопрос давно решен) ЗЫ надоест искать - обращайтесь
предложение это не мое занятие я могу решить проблему несколькими способами, выбор наиболее симпатичного за Вами
я так понимаю стоковые турбины от 202 и от 204/234 очень похожи. может хоть по более новым инфа есть?
чтобы дать точный ответ нужно: 1. понимать что у вас есть сейчас, например оч помогает в этом фото на искомую деталь 2. понять что вы собственно желаете под капотом видеть и какая конечная цель всего немечаемого балета 3. какие есть входные ограничения, а именно: какой выпуск, есть ли возможность взять от другого года с более ходовым фланцем, есть ли возможность сделать трубки масла и воды 4. в какую сумму это все должно\может вылицца зная все можно конкретизировацца и говорить что реально и нужно делать, а что из области фант. и стоит забыть *** в зависимости от региона, ситуации бывают чуть не противоположные по решениям
Фланец на труацтойном коллекторе был один на все года и варианты моторов - Т3. Приколхозить от свежего года турбу будет проблематично. Николаю советую прекратить заниматься кроиловом - ну прикрутишь ты кое-как турбу - но карты наддува, что прописаны в мозгах под нее не предназначены - получится херня.
коллектор под другой фланец сварить не проблема. трубки переделать тоже. родную турбину в нормальном состоянии за адекватные деньги найти не получается, вот и задумался о кроилове. понятно, что с "другой" турбиной машина будет работать не так, как положено... но ведь и до этого с турбиной от дизеля она работала. и даже валила. хочется понять насколько близкую к стоку турбину можно подобрать и насколько большой отрицательный эффект это даст...
Ну да, свари коллектор из водопроводных труб, а потом охреней его постоянно проваривать и вкручивать на место вырванные шпильки из ГБЦ. Нормальный просчитанный коллектор из правильной нержи обойдется куда как дороже, чем найти новую или живую родную турбину. Твой самопальный коллектор будет что-то похож на это, явно - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2d0/b5b/88ce967fc7785d69-large.jpg
а что, в помирающей турбе внутренности не поменять ни как? например оставить горячую улитку с нужным фланцем а картридж и холодную часть от чегонить более популярного приколхозить... тот же 17й гарретт от 9-5 напримет (это я так, теоретизирую на досуге)
Эти турбы настолько древние, что к ним не сыскать комплектующих, насколько помню... На T3 коллектор можно поставить вольвовскую TD04 (или вольвовскую горячую часть и нашу турбу с простой холодной улиткой). Дальше замерить смесь, и в случае обедненной (в каком либо режиме) поставить настраиваемый регулятор давления топлива. Возможны некоторые проблемы с адаптацией, если такое понятие есть на труацтоях...
там небось и коробка с цепями? ну то есть Б205 туда не втыкается? хотя это наверное не тру у истиных сааберов
На фига втыкать тяжелый В205, если есть старое проверенное решение - В202 на трионике. Переделок - ну реально месяц возни вечерами после работы. Зато прет мама не горюй, и не надо геморроиться с какими-либо переходными девайсами. К тому же старенькая митсушевская турба, что ставилась штатно - нормально ходит по 300-400 тыщ без каких-либо проблем, и сейчас у меня выдувает 1.3 кг без напряга. ЗЫ и на старую митсу TE05-12B без проблем можно купить ориговый митсушевский ремкомплект - цена порядка 100 баксов. Картридж - что-то на уровне 300.
запарицца она пыль глотать чтобы своим 12м компрессором 1.3 надуть ерунды хотябы не пишите, или посмотрите турбо круту данного ТКР ** про ходимость верно - вал размером с руку и небольшого размера турбинное и компресорные колеса, ходит действительно пропасть времени за В202 с триоником согласен, но это уже креатив, а ряд любителей тру ацтоя имеют желание оставить все в оригинале и к переделкам такого плана относятся негативно
товарищи советчики, вы отклоняетесь от темы вопроса. я лишь спрашивал параметры стоковой турбины ранних 202 моторов и насколько они схожи с турбинами от 2_4 и 2_5 моторов.
2 com - почему же я регулярно на доппоказометре наддува на третьей и более высоких передечах регулярно вижу 1,3 кг? Показометр если что японский, ради интереса проверял с лабораторным.
Да, еще к товарищу com - раз вы настолько уверены в том, что моя древняя митсуха не может надуть 1,3 кг - вы не могли бы предоставить какие-либо доказательства, кроме вашей непоколебимой уверенности, в том, что моя турба хлам и надуть 1,3 кг не в силах... Мне было бы интересно получить какую-нить инфу по данной теме - а то честно говоря я в картах наддува не особо разбираюсь и мне несколько сложновато быстро в этом разобраться...
если сложно разобрацца то не пишите ересь которую за вами могут прочитать менее сведущие, которые потом будут разносить это по всему интернету *** по вашему наддуву Вы видимо гдето, на какихто оборотах /предположительно в вилке 3-4к РПМ/ могли видеть данный наддув (1.3), но пороизводительность и давление нагнетания так никто не меряет и важно сколько ТКР дает на редлайне, например на 6.5к РПМ, а также другие не менее важные параметры, а именно: максимальный буст полный буст время выхода на опред. давление (удобно для расчета применять 1 бар) обороты ДВС на которых это происходит Это все характеризует раюботу ТКР помимо максимального потока и создаваемого давления которое вобще может дать тот или иной ТКР. Доказательства найдете сами, ставка вашего школьного учителя меня не прельщает. Если в картах не разбираетесь - придется верить на слово (или садицца и разбирацца). Дабы развеять ваши сомнения ято мол разбираюсь ли я вобще в турбинах и в 05 серии в часности могу показать как ващу стоковую 05-12 так и переделку на базе 05 серии, и как она работает и что она может я знаю более чем. А также могу познакомить с владельцем данной машины - он вам раскажет как она едет и сколько дует (если интересно).