про параметры турбин

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем NickolaSAAB, 11 сен 2012.

  1. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    помирает на моем турбовом труацтое турбина. :cray:
    да еще и оказалась она не родной, а с дизельного мотора. :b:
    б/у найти пока не очень получается, решил попробовать подобрать от азиатских "коллег". :face

    и тут возник вопрос: а какие должны быть ее размеры/параметры? :shok:
    знаю что у стоковой A/R холодной части 0,48. (моя "дизельная" к слову вообще 0,42). а сколько A/R горячей должно быть - не могу найти.
    у "азиатов" есть A/R холодной 0,50 и A/R горячей 0,58.

    знатоки подскажите плиз можно такую ставить или лучше от позднего 9000 или вообще от 9-5 вкорячить? суть в том, что прошивку под другую турбу мне не исправить...
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
  2. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    Коля, а что у тя за турба такая?
     
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    с донорским мотором достался гарретт от дизельного фольксвагена 2,4
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    был родной гарет с пол года назад - ушел в МСК
    есть мица от вашего года, пока лежит

    дорогу в ЛС вроде знаете, за турбину вроде как с вами в личке общались с пол года тому (я думал уже вопрос давно решен)

    ЗЫ надоест искать - обращайтесь
     
  5. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    за турбину общались, но предложений от вас не зафиксировано.
    в личку написал.
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    предложение это не мое занятие :)
    я могу решить проблему несколькими способами, выбор наиболее симпатичного за Вами
     
  7. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    я так понимаю стоковые турбины от 202 и от 204/234 очень похожи.
    может хоть по более новым инфа есть?
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    чтобы дать точный ответ нужно:
    1. понимать что у вас есть сейчас, например оч помогает в этом фото на искомую деталь
    2. понять что вы собственно желаете под капотом видеть и какая конечная цель всего немечаемого балета
    3. какие есть входные ограничения, а именно:
    какой выпуск, есть ли возможность взять от другого года с более ходовым фланцем, есть ли возможность сделать трубки масла и воды
    4. в какую сумму это все должно\может вылицца

    зная все можно конкретизировацца и говорить что реально и нужно делать, а что из области фант. и стоит забыть
    ***
    в зависимости от региона, ситуации бывают чуть не противоположные по решениям
     
  9. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Фланец на труацтойном коллекторе был один на все года и варианты моторов - Т3. Приколхозить от свежего года турбу будет проблематично.

    Николаю советую прекратить заниматься кроиловом - ну прикрутишь ты кое-как турбу - но карты наддува, что прописаны в мозгах под нее не предназначены - получится херня.
     
  10. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    коллектор под другой фланец сварить не проблема.
    трубки переделать тоже.
    родную турбину в нормальном состоянии за адекватные деньги найти не получается, вот и задумался о кроилове.
    понятно, что с "другой" турбиной машина будет работать не так, как положено... но ведь и до этого с турбиной от дизеля она работала. и даже валила.

    хочется понять насколько близкую к стоку турбину можно подобрать и насколько большой отрицательный эффект это даст...
     
  11. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Ну да, свари коллектор из водопроводных труб, а потом охреней его постоянно проваривать и вкручивать на место вырванные шпильки из ГБЦ. Нормальный просчитанный коллектор из правильной нержи обойдется куда как дороже, чем найти новую или живую родную турбину.

    Твой самопальный коллектор будет что-то похож на это, явно - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2d0/b5b/88ce967fc7785d69-large.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а что, в помирающей турбе внутренности не поменять ни как? например оставить горячую улитку с нужным фланцем а картридж и холодную часть от чегонить более популярного приколхозить... тот же 17й гарретт от 9-5 напримет (это я так, теоретизирую на досуге)
     
  13. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Эти турбы настолько древние, что к ним не сыскать комплектующих, насколько помню...

    На T3 коллектор можно поставить вольвовскую TD04 (или вольвовскую горячую часть и нашу турбу с простой холодной улиткой). Дальше замерить смесь, и в случае обедненной (в каком либо режиме) поставить настраиваемый регулятор давления топлива. Возможны некоторые проблемы с адаптацией, если такое понятие есть на труацтоях...
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    там небось и коробка с цепями? ну то есть Б205 туда не втыкается? хотя это наверное не тру у истиных сааберов :)
     
  15. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    На фига втыкать тяжелый В205, если есть старое проверенное решение - В202 на трионике. Переделок - ну реально месяц возни вечерами после работы. Зато прет мама не горюй, и не надо геморроиться с какими-либо переходными девайсами. К тому же старенькая митсушевская турба, что ставилась штатно - нормально ходит по 300-400 тыщ без каких-либо проблем, и сейчас у меня выдувает 1.3 кг без напряга.

    ЗЫ и на старую митсу TE05-12B без проблем можно купить ориговый митсушевский ремкомплект - цена порядка 100 баксов. Картридж - что-то на уровне 300.
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    запарицца она пыль глотать чтобы своим 12м компрессором 1.3 надуть
    ерунды хотябы не пишите, или посмотрите турбо круту данного ТКР
    **
    про ходимость верно - вал размером с руку и небольшого размера турбинное и компресорные колеса, ходит действительно пропасть времени

    за В202 с триоником согласен, но это уже креатив, а ряд любителей тру ацтоя имеют желание оставить все в оригинале и к переделкам такого плана относятся негативно
     
  17. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    товарищи советчики, вы отклоняетесь от темы вопроса.
    я лишь спрашивал параметры стоковой турбины ранних 202 моторов и насколько они схожи с турбинами от 2_4 и 2_5 моторов.
     
  18. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2 com - почему же я регулярно на доппоказометре наддува на третьей и более высоких передечах регулярно вижу 1,3 кг? Показометр если что японский, ради интереса проверял с лабораторным.
     
  19. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Да, еще к товарищу com - раз вы настолько уверены в том, что моя древняя митсуха не может надуть 1,3 кг - вы не могли бы предоставить какие-либо доказательства, кроме вашей непоколебимой уверенности, в том, что моя турба хлам и надуть 1,3 кг не в силах... Мне было бы интересно получить какую-нить инфу по данной теме - а то честно говоря я в картах наддува не особо разбираюсь и мне несколько сложновато быстро в этом разобраться...
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если сложно разобрацца то не пишите ересь которую за вами могут прочитать менее сведущие, которые потом будут разносить это по всему интернету
    ***
    по вашему наддуву
    Вы видимо гдето, на какихто оборотах /предположительно в вилке 3-4к РПМ/ могли видеть данный наддув (1.3), но пороизводительность и давление нагнетания так никто не меряет и важно сколько ТКР дает на редлайне, например на 6.5к РПМ, а также другие не менее важные параметры, а именно:
    максимальный буст
    полный буст
    время выхода на опред. давление (удобно для расчета применять 1 бар)
    обороты ДВС на которых это происходит

    Это все характеризует раюботу ТКР помимо максимального потока и создаваемого давления которое вобще может дать тот или иной ТКР.
    Доказательства найдете сами, ставка вашего школьного учителя меня не прельщает.
    Если в картах не разбираетесь - придется верить на слово (или садицца и разбирацца).

    Дабы развеять ваши сомнения ято мол разбираюсь ли я вобще в турбинах и в 05 серии в часности могу показать как ващу стоковую 05-12 так и переделку на базе 05 серии, и как она работает и что она может я знаю более чем.
    А также могу познакомить с владельцем данной машины - он вам раскажет как она едет и сколько дует (если интересно).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)