Про ощущение "собранности" подвески

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем ev_74, 29 дек 2011.


  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.610
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Всем здрасьте!
    Друзья, перетряхнул всю подвеску. Все резинки и сайленты. Аморты, опоры и проч. А всё равно ощущение раздолбанности передней подвески.
    Давеча катался на 9-5 2000, так вот у товарисча машин как будто упругий. Очучения похожи на новую машину. Что я еще не заменил?) Могут ли сайленты подрамника на всё это влиять? И вообще, что отвечает за это ощущение упругости?
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    сайленты подрамника это которые ушастые? с них надо начинать, на убитых колеса своей жизнью живут. а еще на передний стаб резинки с заднего поставь, стаб выработался уже. да на 9-5 наверное колеса шеснадцатые и профиль пониже. а сравнить не могу к сожалению, нету девятьпятого
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.610
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да нее, ушастые все заменены. И стабы в новых плотных резинках Там всё гут. В подвеске меняно всё кроме пружин. Сайленты подрамника - это в самом подрамнике резинки...
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    какие резинки? из резины в передке опоры, втулки и сойки стаба, передние рычага и задние, ушастые. на подрамнике есть опоры двигателя, коробки, рулевой рейки, радиаторов и резиновые заглушки техотверстий. что Вы называете с/б подрамника? авто 9000?
     
  5. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Всё меняно-то на новое? Схождение сделано? Ощущения раздолбанности передней подвески или ощущение несобранности управляемости машины в целом? Если в целом, то задняя подвеска на это тоже ведь влияет (я так понял что перебиралась передняя)
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вся подвеска от дяди фёдора стойки от сакса... на 15 резине 90 в 90* поворот... и я чувствую что еще чуть чуть есть...
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    смотри внимательнее... по гравию ниче не стучит? может на 9-5 стойки от айры? вообще жосткость дают стойки...
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    встречался с таким, что стоечки нормально работать начинают не сразу... всегда перед установкой прокачиваю* чтобы избежать лишних вопросов...
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.610
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Так... По поводу сайлентблоков подрамника - это я загнался капитально. Думал, что подрамник через резинки крепится, а эт только на 9-5. Так что тут моя неправда.
    Подвеска перебрана и передняя и задняя. Зад весь в оригинале, перед весь феби. Амортизаторы перед/зад бильштайн б4. Развал сделан. Все мозги сломал себе. Видать всё таки дело в стойках. Ибо 9-5 аэро.
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    кузов "резиновый" надо распирать и все нужно зажимать, резинки в подвеске это сделать недадут

    у меня лошади в самом зажатом сост. и резина 225\45 Р17 - есть какоето подобие руления

    В плане тормозов и рулежки для меня эталон АР156 - тормоза сделал, а вот с подвеской только наполовину, буду к весне делать распорку на днище, верхняя вместе с зажимом подвески чуствуецца как работает - но этого мало.

    Стабы надо (пока думаю где покупать) бы да пружине жестче и ниже но этот вопрос отпадает т.к. хочу уйти от пружин в пневму.
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.737
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Авто:
    Audi 80 B4 2.0 ABK
    :popa:. со скоростью приврал :sarc:
     
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    серьезно... без приувеличений.
     
  13. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.011
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    ...
    с точностью всё наоборот:lol: на задний стаб ставят с переда.
    и вообще последнее время заметил советчиков-теоретиков развелось.. .:face
     
  14. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    задний стаб всю жизнь был меньше диаметром переднего, практически на любом аффто.
    с уважением, всегда Ваш, "Теоретик"!
    ТС: причина может быть в феби, у меня кони и пружины подрезаны, на стойках стаба полиуретановые фтулки сейчас, рулю потихонечку, обкатываю ))
    а резинки тоже всякое гавно (а других и не продают), жду под елку полиуретан....
    распорку тож замучу себе на досуге. вот думаю, зачем на тазах регулируемые производят?
     
  15. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Гоша, тебе отдельное поздравление С Новым Годом !!!! и с обкаткой долгожданного ведерка, я уж думал недождусь, забудь про химию, давай едь уже!!!
     
  16. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    А еще на задний стаб можно взять оригинал от Вектры "С" там 16мм есть в оригинале)
     
  17. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.270
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    +9000 а Кому-кузов на 9к играет,ввиду того ,что и лет ему не мало,да и новые особой жесткостью не отличались в своё время...закладные еще проверить надо может быть в них дело....
     
  18. maxxdroid

    maxxdroid Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    361
    Авто:
    9000
    У меня почти то же самое. После переборки подвески стало, конечно, лучше. Но этой самой "собранности" не особо чувствуется. Дело, наверное, в привыкании к машине. Ну и что с чем сравнивать, конечно )
     
  19. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.610
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Лично я сравниваю с
    1 - Saab 9-5 aero MY00
    2 - Opel Vectra C 2006
    3 - Opel Astra H - 2007
    3 - Opel Astra H GTC - 2009
    4 - Daewoo nexia 2006
    Вывод один - мой сааб "ватный"))
     
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    есть еще такое понятие как энергоемкость и ход подвески
    в стоке у 9к оба параметра вполне на уровне.

    Например теже астры регулярно вбивает до отбойников - это не есть гут.
    Грубо - стаивим низкие и макс. жесткие пружины и будет чтото типо астры, но это не подвеска, а чтото непонятное для езды по асфальту.

    Тотже 9-5 задемпфирован в отличии от 9к, в котором все чуствуеться по рулю и т.д. 9-5 такой информации не даст.
    Это безусловно повышаент комфорт но в тоже время водитель перестает адекватно воспринимать дорогу.
    ***
    Совет - прокатитесь за рулем на Альфа-Ромео 156, тормоза, рулежка, энергетика подвески....вот где чтото похожее на правду в последней инстанции.
    У меня альфа была, оставила смешанные чуства, через год продал..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)