седня купил очередной "Тюнинг Эксперт" и там коротенькая заметочка про установку на импрезу системы орошения интеркулера.. " при достижении определенной температуры на инкулер распыляется вода, тем самым охлаждая и его самого и проходящий через него воздух".. бачек, эл. насос, форсунка, блок управления ею - все вроде несложно и логично.. никто с такой системой не заморачивался? может кто что знает или думает про это.. спасибо..
заморачивался. система, как класс, эффективна, но расход воды ~ поллитра на каждый старт "в пол" на четвертьмили. делается оч. просто: покупаешь китайскую систему омывателя фар высокого давления (~4 тыщи р), форсунки крепишь к балке, бачок от 9ки ВАЗ расплогаешь, например, вместо штатного воздушного фильтра. по нажатию на кнопку на пакет радиаторов спереди разбрызгивается вода, сразу большим потоком. воду льёшь по принципу - чтобы Т воздуха после интеркулера не поднималась выше 50C при нынешней погоде.
кстати, чтобы попробовать эффективность системы и решить для себя "а надо ли" - тупо залей воды на радиатор, спереди, через решётку. а потом прокатись и сравни Т интеркулера с водой и без.
проходили. во-первых с омывателем расставаться не хочется, а во-вторых воды для интекулера требуется СТОЛЬКО, что когда ты захочешь помыть стёкла - там уже давно ничего не будет. техника безопасности!
есть нюанс при низких скоростях потока через кулер (на малых скоростях) вода может застаиваться в сотах резко снижая и без того неважную продувку и эффект будет отрицательным (к вопросу "полей а потом проедь") орошение водой это неплохо но использовать идею надо с умом и подобрав параметры работы системы под конкретное железо