Connor Это ладно, на улице Свободы, которая упирается в волоколамку тоже планируют нарисовать полосу для маршрутных транспортных средств. Для тех кто не знает, улица свободы - это по 2 полосы по каждому из встречных потоков, которые разделены трамвайными путями. Таким образом для маршрутных транспортных средств выделено 2 полосы - рельсы под тромваи + полоса асфальта. Обычным машинам остаётся, внимание - одна полоса. Я даже не представляю что это будет
На ярославке кирпичей ещё не понавешали, в субботу под разрыв заехал на А полосу и вполне себе спокойно ехал по ней, стояли гайцы, я без сомнений проехил мимо них и они не попытались меня тормозить.
То про выбор 2-го авто, которое "будут уважать на дорогах", то про получение лицензии такси... имхо раз уж так плохо, не проще было бы иногда передвигаться на метро?
ниче, когда снимут вуаль со знаков- начнутся учения. а пока вуаль на месте - идет процесс привыкания.
метро - вариант временный, пока приступы мизантропии не начнут душить. ps: обе темы не имеют ничего общего друг с другом.
Сейчас ставят камеры на полосы общественного транспорта. Побороть будет сложно - если только камеры вырубить (чем не мишени для охотников и им сочувствующих, хотя я против - законы надо соблюдать)
законы людей для людей соблюдать - я готов. а идиотизм с тонировкой, уменьшением полос для езды, увеличением стоимости бензина воспринимать не хочу.
Маршрутки не являются общественным транспортом. То,что они гоняют по выделенке и их штрафовать не будут, или сделают "в законе"- дело времени. Если брать пример той же Франции, они это пережили много лет назад. Но там на ровне с выделенкой развивали сеть общественного транспорта, чего у нас делать не будут. Сейчас их основная задача- показать результат "борьбы с пробками". А делать они это будут,создавая невыносимые условия для тех,кто ездит в коробках. Начиная от выделенных полос, и заканчивая прекрытием основных дорог для проезда чинушей. Так что запасайтесь терпением ))
Ну про тонироффку я тебе не союзник - есть желание тонирнуть - тонируй по закону: задние боковые стёкла и заднее стекло - да хоть в полный нуль. Лобаш - низя совсем, и боковые передние тоже низя. В чём идиотизм?
А я вот- союзник )) Я за тонировку всего,кроме лобового, но и за увеличение ответственности владельца, если произошло ДТП по вине затонированной машины. Правда,это другая тема для обсуждения ))
Да я за, но кто будет разбирать видел этот "затонированный" чего-либо или нет. Щас вон куча ездунов ездят с наглухо тонированными задними фонарями - они "специально обученным" и наделённым властью интересны? Думаю нет. Мож им интересны ездуны с отсутствующими задними номерами? Тоже нет, ибо как ездили так и ездят. С сетками на номерах тоже попадаются кажный день... Нельзя на откуп отдавать какое-либо персональное желание - "я круто щас весь из-себя выразился(тонирофкой, манёвром али скоростью", а вы потом ищите и ещё доказывайте/привлекайте меня!"
последний раз оффтоплю, тебе или остальным участникам движения я с затонированными боковыми на дороге чем мешаю? ответ очевиден. по теме: Плюсую к тем, что в Европе такие полосы давно, но только это все при развитой дорожной системе, а не как у нас, люки открыты, ямы с машину, а теперь ещё и места меньше.
Тезисно. Не смотря на то, что я скептически отношусь к полосам для маршрутных транспортных средств в том исполнении, в котором они сейчас реализуются и не поддерживаю тонировку, тем более тонированные фары, не могу не спросить: 1. Как собираетесь доказывать причинно-следственную связь между тонированным стеклом и ДТП? При нашей бюрократичной системе это практически невозможно. Или если тонированная машина столкнулась с нетонированной, то тонированный априори виноват, как с пьянкой? Не соответствует наказание преступлению. 2. При всём дибилизме полосы на Звенигородском шоссе, например, и на ряде других магистралей, не понимаю какое отношение имеет открытый люк на каширке к выделенной полосе для транспортных средств на алтушке...
Пока не подрежешь, меня не заметив, нисколечки не мешаешь. Что тонировка ухудшает видимость, особенно в плохих погодных условиях и в тёмное время суток, я думаю спорить не будешь? :
А я вчера начал паять диагностическую косу для проверки подпопного уся в 9-3сс, спасибо Кашину за расходные материалы. Ещё бы несколько разъёмов(уся багажного, ченджера багажного и разъёмы "головы") и косу подлиннее с цельными оптическими проводами.