Про мотор Saab 9-5 (B235R)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Брек, 22 апр 2019.


  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.637
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Как надежный двигатель превратили в проблемный


     
    TurboX нравится это.
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.111
    Авто:
    9.5
    Угандошить можно абсолютно любое двигло, сменой вязкости масла к примеру.
    Мне не нравится лишь одно, слабое давление масла на ХХ.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.111
    Авто:
    9.5
    Полный обзор хорошо и плохо в кавычках.
     
  4. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.637
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    На форуме было, обсуждался 235 мотор, тогда и узнал, что 235 дрова.
     
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.637
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Кто этот обзорщик, может он конструктор моторов? Нет, он никто. А критиков хватает, и часто он тут сам себе противоречит. Короче говоря видео ни о чем.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.111
    Авто:
    9.5
    Слушать вообще не обязательно, просто оценить что внутри и где и как, если интересно. Тот кто работал в КБ по разработке двс никогда не будет рассусоливать на ютубе что и как, думаю мысль понятна.
     
  7. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Хоть один РЕАЛЬНІЙ пример можно увидеть?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.111
    Авто:
    9.5
    Да. Заедь на сто я тебе покажу Ауди А8 с дохлыми турбинами до 100 т пробега, на оффициале Лили масло 10w40. Ещё БМВ приезжает 3ка, на 80т свечи не выкрутились, оффициал Лили была, внутри
    все чёрное. Этим авто 5-7 лет.
     
  9. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.606
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Тож от смены вязкости масла?)))))
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.111
    Авто:
    9.5
    Чёрное внутри - да. Свечи не меняли 80 т.к м.
     
  11. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.606
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    С таким раскладом дело скорее в своевременности ТО ,и пробега между ними,нежели в вязкости.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.111
    Авто:
    9.5
    Так ТО своевременно было, иначе сняли бы с гарантии раньше.
    Вязкость это к Ауди, там сетка перед турбинами размером с пятак, закоксована в хлам, вот турбины и сдохли.
     
  13. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.606
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    А какая связь между коксом и вязкостью?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.111
    Авто:
    9.5
    Состав и присадки.
     
  15. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Оф. дилеры лили в него, в лучшем случае 5-50, 5-30, по началу, да и потом тоже, по наличию и, меняли через 15-20 тыс. (3 сервисные книжки мне в помощь). А надо было, только 0-40, через каждые 10тыс. Вот рынок б/у и получил, то что получил. А уж, что льют новые владельцы......
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
  16. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Как это все связано с вязкостью?
     
  17. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Причем здесь вязкость масла?
     
  18. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    т.е. масло фильтр, который выше 45микрон не пропускает - норм, а вот сеточка - не пускает...

    Ануж поведай ка, чем же оно таким отличается по составу и присадкам? Хотя бы самые ходовые вязкости, типа 5w30, 5w40, 0w40, 10W40?
    Желательно с примерами и пруфами, а не бабка сказала.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.111
    Авто:
    9.5
    Ануж раскрой тесты масел и посмотри фото осадков. Я чё тебе обязан.
    Как турбины ставить будет сфокаю сетку если если не влом будет.
    И потрудись на досуге разобраться с работой фильтра масла.
     
  20. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Все, я пас:face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)