Счастливый (очень надеюсь, ттт) конец истории. Решился, все-таки, на безномерной - на настоящий момент это законно. Большое спасибо ребятам из SAABHOME, поставили новый шортблок. Обкатываю. Первые 50км - полет нормальный. Всем спасибо за советы, внимание, обсуждение. Удачных полетов!
Не может. Помпа конструктивно сделана так, что соединения между водяной частью и той, что входит в мотор нет. Там 2 сальника, между которыми дыра, через которую антифриз будет течь наружу. Не, может в какой нибудь китайской и может. Но в оригинале, SKF и HEPU это исключено.
Цепь не новая, также как и все навесное. Новые - блок, коленвал, поршни, натяжитель цепи, все прокладки, жидкости и т. п. Поддон тоже остался мой, так как на нем у полноприводных моделей дополнительное крепление для коробки, на новом поддоне его не оказалось. Помпа, как тут и писали выше, вне подозрений. Причина (так мне сказали мастера, напомню, я не моторист) следующая. Блок не монолитный, состоит из трех отлитых алюминиевых частей, соединенных (намертво сплавленных, сваренных, склеенных, хз, каким-то образом на заводе) между собой. В одном из этих швов пробило микротрещину - там антифриз с маслом и смешивались. Говорят, у них это первый такой случай. Созванивались с коллегами - бывало такое пару раз, но не на R-ке, а на L-ке. Вот и вся инфа.