Про море антифриза и новый двигатель.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем atrusk, 6 окт 2018.

  1. atrusk

    atrusk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0TA XWD
    Счастливый (очень надеюсь, ттт) конец истории.
    Решился, все-таки, на безномерной - на настоящий момент это законно.
    Большое спасибо ребятам из SAABHOME, поставили новый шортблок. Обкатываю.
    Первые 50км - полет нормальный.
    Всем спасибо за советы, внимание, обсуждение. Удачных полетов!
     

    Вложения:

    • IMG_3835.JPG
      IMG_3835.JPG
      Размер файла:
      2,9 МБ
      Просмотров:
      33
    • IMG_3836.JPG
      IMG_3836.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      31
    • IMG_3837.JPG
      IMG_3837.JPG
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      33
    • IMG_3849.JPG
      IMG_3849.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      32
    • IMG_3850.JPG
      IMG_3850.JPG
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      33
    • IMG_3854.JPG
      IMG_3854.JPG
      Размер файла:
      5,9 МБ
      Просмотров:
      32
    • IMG_3858.JPG
      IMG_3858.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      28
    kalina редкая, TUNNAN, SaaBabik и 2 другим нравится это.
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Отлично!
     
    atrusk нравится это.
  3. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Цепи новые?
     
  4. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Самое главное. Сущую помпу то заменили? :))
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не попадет из помпы антифриз в мотор ни при каких обстоятельствах.
     
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    На кашкае может и не попадет, а на 207м за ночь нормально в картер налить может. :))
     
    Drakon072 нравится это.
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не может. Помпа конструктивно сделана так, что соединения между водяной частью и той, что входит в мотор нет. Там 2 сальника, между которыми дыра, через которую антифриз будет течь наружу.
    Не, может в какой нибудь китайской и может. Но в оригинале, SKF и HEPU это исключено.
     
  8. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    интересно, кто же в итоге окажется прав?
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    выкинул помпу, то бы сфоткал как это все выглядит.
     
  10. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Поддержу в сторону того что течь помпы наружу.
    Так знакомый около года проездил,доливая антифриз.
     
  11. Aeroma

    Aeroma Активный

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 Aero MY08
    паходу ты ошибся камрад
     
  12. atrusk

    atrusk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0TA XWD
    Цепь не новая, также как и все навесное.
    Новые - блок, коленвал, поршни, натяжитель цепи, все прокладки, жидкости и т. п.
    Поддон тоже остался мой, так как на нем у полноприводных моделей дополнительное крепление для коробки, на новом поддоне его не оказалось.
    Помпа, как тут и писали выше, вне подозрений.
    Причина (так мне сказали мастера, напомню, я не моторист) следующая.
    Блок не монолитный, состоит из трех отлитых алюминиевых частей, соединенных (намертво сплавленных, сваренных, склеенных, хз, каким-то образом на заводе) между собой.
    В одном из этих швов пробило микротрещину - там антифриз с маслом и смешивались.
    Говорят, у них это первый такой случай.
    Созванивались с коллегами - бывало такое пару раз, но не на R-ке, а на L-ке. Вот и вся инфа.
     
    kalina редкая нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)