Про море антифриза и новый двигатель.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем atrusk, 6 окт 2018.

  1. atrusk

    atrusk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0TA XWD
    IMG_3801.PNG
    Всем привет!
    Попал со своим самолетом в сложную ситуацию.

    /если не туда пишу, просьба к админам перенести/

    Сначала про самолет:
    SAAB 9-3, 2.0, XWD, Аэро 2008 года рождения, куплен первым владельцем в 2010.Я его приобрел в 2012 с пробегом 47 000.
    При покупке была проблема с муфтой "Халдекс", благополучно решилась с заменой масла.
    С тех пор все было достаточно штатно, поменял один раз "золотые" задние амортизаторы.
    В прошлом году перекрасил по кругу, избавился от сколов, царапин.

    Езжу в основном по Москве, редко на дачу.
    Один раз в Питер слетал. Сейчас пробег 134 000 с чем-то.


    С двигателем проблем никогда не было.
    И вот приключилась неприятность.
    В прошлые выходные надо было съездить во Владимир. 300км туда, 300 обратно.
    Постоял в пробке в Балашихе и, под Владимиром уже, сработал датчик - проверьте уровень антифриза.
    Антифриз до этого доливал грамм по 100, раз в полгода. Два раза по-моему.
    Полез доливать - бачок пустой!
    Следов куда он уходит, перегрева двигателя, белого дыма из труб не наблюдается. Масло норамальное, в достаточном количестве.
    Долил два литра (!) антифриза, доехал до места (~30км), заночевали.
    Поутру в бачке не хватало грамм 200. Следов утечки вовне не нашел.
    Долил, поехал обратно (надо было).На обратном пути (300км) долил еще 6 (!!!) литров антифриза.
    Все это время двигатель работал ровно, штатно, без перегревов.
    Искал эмульсию на щупе и на крышке, не увидел - темно было.
    Надеялся, что уходит из бачка, патрубков и т п.
    Как плохой вариант, держал в голове прогоревшую прокладку головки блока.
    Кроче, добрался. Антифриз снова весь ушел.
    Утром стало ясно, что уходил в двигатель. Масло жидкое, его слишком много.

    Добрался до мастеров, стали смотреть.
    Говорят, что добрался незадолго до шваха, но он неизбежен.
    Прокладка цела. Опрессовали. Диагноз - микротрещина в блоке, внизу.

    Лечение - замена двигателя.

    Тут возникают варианты по одному из которых надо дальше двигаться.

    1. Есть новые двигатели из Германии (почему-то). 80-100 т.р. без навесного. И без документов.
    То есть, при гипотетической продаже самотета будут проблемы связанные с перерегистрацией.
    В ГАИ могут потребовать документы на приобретенный двигатель, а их не будет.
    Самому, по новым правилам (насколько я понимаю), без перерегистрации, можно ездить до упора.

    2. Искать б/у двигатель b207r c документами (с какого местного(!) самолета сняли) и с документами о покупке и установке.
    В этом случае проблем с перерегистрацией теоретически должно быть меньше или не должно быть вообще.

    3. Продавать.
    Но в текущем состоянии аппарат на выгодное приобретение не тянет.
    Продавать самолеты по нынешним временам вообще долгое и сложное занятие, это значит надо делать большой дисконт для редкого фаната на которого с покупкой упадут все вышеописанные сложности.
    Из плюсов здесь то, что до переустановки двигателя все документы в порядке.

    4. Искать и ставить б/у двигатель из второго варианта.
    Продавать со временем, но дороже, чем в варианте №3.

    Собственно, задача этого поста:
    - Может быть, я упускаю еще какой-нибудь вариант?
    - Может быть, найдется покупатель для варианта №3? Где его еще искать? )
    - Хронологически закрепить ситуацию в которой я сейчас нахожусь на будущее, для варианта №4.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    А зачем продавать то, когда починишь?
     
  4. atrusk

    atrusk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0TA XWD
    Спасибо за совет.
    Это описанный мной выше первый вариант.
    Шортблок не нужен, проблема ниже, в основном блоке.
    Сейчас моторов нет, будут через месяц-полтора. Без бумаг.
    Держа в уме возможность дальнейшей продажи - стремновато, имхо.
     
  5. atrusk

    atrusk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0TA XWD
    Продавать не хочется. Совсем.
    Но саму возможность продажи в будущем отсекать не хочется.
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    а это что не основной блок чтоли?)))
    Да и сейчас при замене мотора, нужно из сервиса бумагу что был установлен мотор аналогичный по мощности.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
  7. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Я бы брал новый в саабсити, на 9-3 уш очень заманчивая цена на движки там, на какую еще приличную инотачку возьмешь за такую цену новый двиг? Ни на какую.
    Насчет гаи - они будут смотреть только модель движка, она будет такая же, в худшем случае они перепишут номер и пробьют по базе, его там не будет 100%, а значит и проблем не будет.
     
  8. atrusk

    atrusk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0TA XWD
    а если он там вдруг будет? или появится со временем?


    "...если речь идёт о контрактном моторе, ввезённом из-за границы, то, в ГИБДД могут требовать таможенную декларацию, подтверждающую законность ввоза такого мотора на территорию РФ. Такое требование незаконно, но нередко практикуется в отделениях регистрации ГАИ.

    В случае, если таковую требуют у Вас, то Ваша цель — получить письменный отказ (после написания письменного заявления, конечно же), после чего обращаться в суд для решения этой проблемы.

    Но судебной практики по таким решениям практически нет. Именно поэтому в МРЭО ГИБДД на сегодняшний день по вопросу замены двигателя могут выдвигаться самые разные требования – от незаконных до абсурдных, и не только касательно контрактных моторов.
    "
    отсюда:
    https://autotonkosti.ru/q/zamena-dvigatelya-nuzhno-li-oformlyat-v-gibdd

    Вот еще интересный вопрос, можно ли у ГИБДД сейчас, перед покупкой двигла, заранее зная его номер, справку получить, что его в базах нет? Хотя бы на момент покупки.
    Чтобы потом не оказаться в.
     
  9. atrusk

    atrusk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0TA XWD
    Черт его знает.
    Мастер говорит, что трещина в основном блоке, на котором и выбит номер двигателя.
    Кроме этой детали со всем остальным все (ттт) в порядке.

    Все точно, аналогичный по мощности. А проверить могут только при продаже, при внесении в ПТС данных о новом владельце.
     
  10. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Да откуда он в базах то наших будет? Новый двиг изза границы.
    В гаи номер перепишут и пробьют не стоит ли он до сих пор где то на другой машине на учете, не в утиле ли, не в розыске.
    Новых номеров новых движков в гаишных базах быть не может.
    Регистрировал за этот год два Сааба (на обоих меняные движки с наших разборок, б.у), один: сверяли модель, смотрели номер, пробивали номер по базе, не вылез, перерегистрировали,
    второй смотрели только модель и при покупке и при продаже, и вообще хз, смотрели ли, или вид делали.
     
  11. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    По факту: проблема из пальца, даже при самом плохом раскладе (если прям по жести изменят регламент и снова начнут требовать чтоб номер строго соответствовал птс), всегда можно через товарищей найти того, кто трудится в гаи и готов сделать все как надо.
    Или Вы в какой то другой стране живете и у Вас все по правильному?
    Зато на выходе: свежий 9-3, НОВЫЙ мотор, катайся и радуйся еще не один год, тем более на полняке.
     
    dog нравится это.
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Так это и есть мотор, только без ГБЦ, поставил всё остальное своё и катайся дальше.
    Ты какую то проблему себе нарисовал прям:))
     
    dog нравится это.
  13. atrusk

    atrusk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0TA XWD
    1. "..с наших разборок б.у." Это про вариант №2 из начального поста. Спасибо за инфу, приму к сведению.
    2. На новый из-за границы могут спросить таможенные документы. Это про вариант № 1 из начального поста. Цены хороши на серые моторы, белые дороже в два раза.

    Потом, "из-за границы", "новый". Если без доков - существует вероятность, что не новый. А значит, может быть и криминальным, легко.
    Понятно, что вероятность невысокая. Но есть.

    Смотреть/не смотреть и как смотреть - на усмотрение инспектора.
    Здорово было бы прикрыть свою ж железобетонно.
    Отсюда и вопросы.
     
  14. atrusk

    atrusk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0TA XWD
    Ясно, спасибо.
     
  15. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Прикрыть жб = купить в официальном магазине официально новый мотор и установить его в официальном сервисе... это дороже «раза в два» :) А, может, и в 4...
     
  16. atrusk

    atrusk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0TA XWD
    Хотелось бы жить в нашей любимой стране. По разумным и всем понятным правилам..)
     
  17. atrusk

    atrusk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0TA XWD
    Так бы и сделал пару лет назад. Сейчас не по карману, к сожалению.
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Да понятно все... Просто вопрос гарантированного решения - только официален. Остальные варианты будут жечь вам нервы в той или иной степени.

    Я бы не парился с последующей перерегистрацией вообще. Берите приемлемый по цене и качеству вариант и ставьте. Тем более, ездить планируете еще. А за год-два ГАИ практику перерегистрации машин с меняными моторами обкатает - проблем не должно быть.
     
  19. atrusk

    atrusk Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M08 2,0TA XWD
    Спасибо.
    Так, видимо, и буду делать...
    Подумаю вот еще чуток, и - вперед.
     
  20. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    У меня только один вопрос-крышку переднюю трансмиссии (грм) снимали? Через помпу не может уходить?
    Вообще по тому количеству сколько ушло антифриза, масло должно было давануть со всех щелей....имхо
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    Hombre нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)