Вот я фигею вообще. Все мы тут пилоты, все мы тут жалуемся на ломучесть и все равно делаем, и самое интересное покупая б/у запчасти ждем, что оно будет работать вечно хотя этим запчастям уже 15 лет. А потом новая тема поменял но не работает. Потом создается легенда про ломучий сааб, Я сам не алегарх конечно но, по возможности стараюсь ставить новый оригинал. Если не оригинал, но хотябы новое. P.S Наболело. Крик души ))))
Мне кажется в нашем клубе это еще не беда. Однажды видел Лансер-10 на разных колесах. Одно заднее было зимним. Диски - каждый уникален и страшон. Вот я представляю что там под капотом тогда Но меня больше интересует откуда взялась легенда про чудовищно дорогое обслуживание саабов. Опыт с моим шпротом показал, что оно относительно адекватное. По крайней мере обслуживание родительской Лансер-8 весьма сравнимо
Один ублюдочный официал и "реклама" на годЫ... Вспомнилась гема на алтушке 2003г. Я тогда приехал на свежекупленом 9-5 выписать/вписать ключи/брелки. Так вот денех взяли два раза - раз за выписку, и раз за прописку. Некисло вышло. Я им пару вопросов задал: - вы, правда "тех2" два раза присоединяли/отсоединяли? - как думаете, я к вам ещё приеду? Хотя в 90-тые, владея ХХХ сталкивался с их официалами - вааще на ремонт брать не хотели, невзирая на деньги - "У вас слишком старая машина". Пришлось самим крутится на fido7.su.cars.bmw. И тоже с их официалами больше не пересекался.
Если новый, да еще и оригинал. Значит ты близок к алегархам ___ А что до легенд, так я сам перед покупкой авто сначала для себя целенаправленно ломал стереотип из 90-х и удивлялся... Почему раньше был так слеп.
Мне тут тоже друзья рассказали - их спрашивают про меня, как же я купил Сааб, ведь там ТО стоит под 60 тысяч рублей! :
Имхо алегархи это те кто каждый год меняет бу на бу. Сколько раз убеждался что лучше напрячься переплатить за нормальную новую детать (не важно оригинал или хороший неоригинал), и забыть о проблеме на ГОДЫ.
Очень плюсую-лучше дин раз заплатить много чем часто с потерей нервов и времени но по чуть-чуть!Это очень по-русски!
Я в своем посте нефига не увидел про покупку б/у запчастей. Я даже не упоминал о кЕтае :-/ Это к слову. Так что додумывать за меня не стоит. Это неблагодарное занятие да к тому же никому не нужное. Как мне так и автору додумок. Я лично предпочитаю покупать правильный брэнд. А правильным считаю тот, который выпускает запчасти для так называемого "оригинала". И только из-за того, что на той или иной запчасти стоит лэйбак этого брэнда, а не "сааб", он стоит в полтора - два раза дешевле. Однако качество то тоже, т.к. с одной линии выпущено. Это так, мысли в слух. Для тех кто только и ждет, в кого бы пыхнуть йадом. И да. Я по прежнему считаю алегархами тех, кто покупает "оригинал" :
Да. Кстати. И еще. Некоторые вещи я не прочь купить и б/у. Ну скажем брал подкрылки на разборке . Как сами понимаете, они мало чем от новых будут отличаться... ну только если наличием лишней пыли. Зато на сЪэкономленные деньги очень неплохо погуляли в лесу с шашлыками и некоторыми напитками. Или вот недавно у меня накрылся блок АБС. И так как починить сам во второй раз не смог... Купил б/у, с учетом что года 2-3 поездит и его можно будет починить. Ценник на новый блок АБС (электронную часть) по не самому лучшему экзисту, оригинал порядка 95 тысяч рублей (Бош кстати, который и есть типа оригинал, стоит порядка 58 тысяч рублей). И я не вижу никакого смысла брать новый, потому что один хрен больше 5 лет (с натягом большим) не отъездит.