Про ломучесть SAABа

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем zhenya, 16 июл 2011.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вот я фигею вообще. Все мы тут пилоты, все мы тут жалуемся на ломучесть и все равно делаем, и самое интересное покупая б/у запчасти ждем, что оно будет работать вечно хотя этим запчастям уже 15 лет. А потом новая тема поменял но не работает. Потом создается легенда про ломучий сааб, Я сам не алегарх конечно но, по возможности стараюсь ставить новый оригинал. Если не оригинал, но хотябы новое.
    P.S Наболело. Крик души ))))
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
  3. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Мне кажется в нашем клубе это еще не беда. Однажды видел Лансер-10 на разных колесах. Одно заднее было зимним. Диски - каждый уникален и страшон.

    Вот я представляю что там под капотом тогда :)

    Но меня больше интересует откуда взялась легенда про чудовищно дорогое обслуживание саабов. Опыт с моим шпротом показал, что оно относительно адекватное. По крайней мере обслуживание родительской Лансер-8 весьма сравнимо
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    это не легенда
    90е годы
    гема и отсутствие у остальных запчастей
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Один ублюдочный официал и "реклама" на годЫ...

    Вспомнилась гема на алтушке 2003г. Я тогда приехал на свежекупленом 9-5 выписать/вписать ключи/брелки. Так вот денех взяли два раза - раз за выписку, и раз за прописку. Некисло вышло.
    Я им пару вопросов задал:
    - вы, правда "тех2" два раза присоединяли/отсоединяли?
    - как думаете, я к вам ещё приеду?
    Хотя в 90-тые, владея ХХХ сталкивался с их официалами - вааще на ремонт брать не хотели, невзирая на деньги - "У вас слишком старая машина".
    Пришлось самим крутится на fido7.su.cars.bmw. И тоже с их официалами больше не пересекался.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2011
  6. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Про Трейдинвест забыли)))
     
  7. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Если новый, да еще и оригинал. Значит ты близок к алегархам :)
    ___
    А что до легенд, так я сам перед покупкой авто сначала для себя целенаправленно ломал стереотип из 90-х и удивлялся... Почему раньше был так слеп.
     
  8. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Мне тут тоже друзья рассказали - их спрашивают про меня, как же я купил Сааб, ведь там ТО стоит под 60 тысяч рублей! :lol:
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо алегархи это те кто каждый год меняет бу на бу. Сколько раз убеждался что лучше напрячься переплатить за нормальную новую детать (не важно оригинал или хороший неоригинал), и забыть о проблеме на ГОДЫ.
     
  10. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Полностью согласен.
     
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Очень плюсую-лучше дин раз заплатить много чем часто с потерей нервов и времени но по чуть-чуть!Это очень по-русски!
     
  12. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Я в своем посте нефига не увидел про покупку б/у запчастей. Я даже не упоминал о кЕтае :-/

    Это к слову.
    Так что додумывать за меня не стоит. Это неблагодарное занятие да к тому же никому не нужное. Как мне так и автору додумок.

    Я лично предпочитаю покупать правильный брэнд. А правильным считаю тот, который выпускает запчасти для так называемого "оригинала". И только из-за того, что на той или иной запчасти стоит лэйбак этого брэнда, а не "сааб", он стоит в полтора - два раза дешевле. Однако качество то тоже, т.к. с одной линии выпущено.

    Это так, мысли в слух.
    Для тех кто только и ждет, в кого бы пыхнуть йадом.

    И да. Я по прежнему считаю алегархами тех, кто покупает "оригинал" :) :saab:
     
  13. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Да. Кстати.
    И еще. Некоторые вещи я не прочь купить и б/у.

    Ну скажем брал подкрылки на разборке :). Как сами понимаете, они мало чем от новых будут отличаться... ну только если наличием лишней пыли. Зато на сЪэкономленные деньги очень неплохо погуляли в лесу с шашлыками и некоторыми напитками.

    Или вот недавно у меня накрылся блок АБС. И так как починить сам во второй раз не смог... Купил б/у, с учетом что года 2-3 поездит и его можно будет починить.
    Ценник на новый блок АБС (электронную часть) по не самому лучшему экзисту, оригинал порядка 95 тысяч рублей :) (Бош кстати, который и есть типа оригинал, стоит порядка 58 тысяч рублей). И я не вижу никакого смысла брать новый, потому что один хрен больше 5 лет (с натягом большим) не отъездит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)