про колодки green staf

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Чикаго, 28 апр 2010.

  1. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
    Привет! Кто пользуется такими колодками на штатных тормозах? Есть субъективные или объективные различия в торможении?
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Я использовал на гриффине , кроме цены разницы особой не заметил :-) Ну и в голове как бы приятно :-) Нормальные качественные колодки которые могут все же скрипеть. На аеро берите оригинал или ..... советовать не буду, холивар начнется
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    тормозят хорошо, но пищат дико
     
  4. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    я на красных катаю, пищат мега громко ))) зелёные говорят тише
     
  5. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
    Ставил АТЕ,а сейчас подвернулась возможность грины взять. Ценник достаточно гуманный-поэтому и спрашиваю. Ну раз негатива нет-значит нада брать:)
     
  6. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    писк как на УАЗике - это не негатив ?
    люди в соседних машинах испуганно оборачиваются, когда его слышат :lol:
     
  7. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
    Эх,поздно ты написал- уже купил. Теперь надо будет побыстрее стереть их,значит:)
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ИМХО, поскольку они твердые (тверже стоковых), их быстро и не сотрешь :)))
     
  9. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
    ну если не понравятся,то сниму,а когда продавать буду продам с ними:)
     
  10. Bolshoyi

    Bolshoyi Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9-5 М02 2,3t АКПП NGB stage какой то там)))
    ну скрипят они ток первое время 1000км где-то потом тише
     
  11. Чикаго

    Чикаго Партнер клуба

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    INFINITI М37X 2011 АКПП
    а вот я где-то слышал,что есть спец. средства/проставки/заклинания для устранения скрипа в них
     
  12. sharrr

    sharrr Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 AERO my07 АКПП (борт 925)
    Есть конечно. Надо солидолом их смазать и диски тоже, должны меньше скрипеть и вперед ......:pil:
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    На самом деле, высокотемпературная смазка задней части колодки, которая прилегает к поршню. Текстар, вроде, свои колодки даже комплектовал такой.
     
  14. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    помагает средство ровно на два нормальных торможения ! )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)