Наткнулся тут на ступинский завод http://topline.su/catalogue/disks/. У них написано, что они предоставляют скидки сообществам. Может позвонить поговорить? Чтоб и нам скидонов сделали? Кстати, ща в курилке создам тему про скидки...
ну так что давайте ети диски посмотрим! при такой цене (если ето конечно кованный диск) надо брать а то что подождать нада чуть чуть да и фиг с ним, + там есть конфигуратор, и на 9-3 ем очень неплохо данные колеса смотрятся!!!
а зачем оригинал то? ты видел ценники на колесо у них? я вот езжу зимой на oz canova и отлично себя чувствую...а на лето чтонить бы взял помоднее и полегче
Если на гарантийную машину ставить неоригинальные диски, то слет с гарантии по деталям подвески...или на ТО придется переобувацца
фигня все ето! :nea: да диски идут как доп оборудование,и при их установке там действительно есть строчка что могут снять...НО не мне ни моим знакомых ( а там совершенно другие машины) ниразу никто не говорил про ето,ни при ТО ни при заезде на замену лампочки! и не так давно в ТИ имел разговор на ету тему с инженером по гарантии...сказал что закрываеют на ето глаза все,и даже кураторы из ЖМ во время проверки ремзоны не обращают на ето внимания : главное чтобы диски подходили идельно,по размеру вылету и тд и тпю...и будет счастье!!! так что не парься ставь что нравится только хорошее(спорить не буду что самому оригинальные диски тоже очень нравятся).. :crazy: ЗЫ машина у меня еще полтора года на гарантии))) и сразу нацепил ОЗ не в ТИ не в других заведениях вопрос о снятии даже не поднимался
http://www.agforged.ru/ Здесь такие же абсолютно диски Не смотрел где дешевле, мож тоже интересно кому-нибудь будет
Я тоже за оригинал-они гораздо надежнее,учитывая то,что дорог у нас нету,вот недавно вектре хватило диска OZ на одну поездку из Москвы......Так что я езжу на оригинале лето сааабовское,а на зиму взял оригинал от Омеги,тоже неплохо смотрятся....
две зимы на OZ и все ок, на самом деле оригинал ето хорошо, но тот же кованный диск на порядок прочнее и легче литого, и проблем езды из москвы не будет...так что смысо есть, + сааб то явно не сам диски штампует а заказывает их у одной из контор просто под своим именем и со своим оригинальным дизайном
Да, например, у BBS и Ronal. И оригинал тоже разный по качеству. Мои 17 диски на Айре явно крепче 16 Викингов.
Все возможные варианты дисков для 9-3 см здесь: http://www.elkparts.com/saab-93-ss-m03/alloy-wheels/index.76_451.html У дисков для других моделей другие размеры - не подходящие на 9-3, особенно это касается параметра ET. На 9-3 он не должен быть больше 41. Так, что как ни жаль ... но диски "классического" дизайна на шпрот не подходят.
2 celentano коллега, то о чем Вы говорите ставили на 900ог, и на 9000. свое развитие этот диск получил и их (сильно видоизмененными) продолжали ставить на 900ng и 9-5. последняя их генерация (прозванная "топоры") ставилась на 9-5 и 9-3ог. позже (на 9-3сс и текущих 9-5) от них оказались по каким-то причинам. видимо накладно заказывать "особый" дизайн в столь малых количествах, в скольких сааб продается. пытаются усреднить дизайн... хотя на турбо х вроде как пытались "воссоздать" "тот самый" дизайн дисков. получилось странновато. неплохо, но никаких параллелей не нашлось кмк...
На правах спама: Готов махнуться на ТурбоИкс, у меня юбилейные диски и вентиляторы, я ещё и трех спицевые СуперАеро в подарок куплю)))
нее расстаться с ними не готов. не знаю почему...наверное жду прозрения, когда они и мне понравятся. http://www.agforged.ru/index.php?id=367 из этих нравятся ait225.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли найти 1 или 2 диска на Гриффин 95 года. На разборках не нашел.