У красотки начали гнить задние крылышки - на первый взгляд только внутренняя часть крыла, даже не доходя до закатов. Решил не откладывать, типа. На деле получилась картина следующего характера. По словам мастера - понятие "заводской антикор" там присутствует на птичьих правах, отсюда и скоротечная гниль. В свое время машина билась в зад, это тоже наверняка сыграло роль. Арки за это время ремонтировались дважды. Короче говоря, всем рекомендую не откладывать это дело. Пару слов о мастерской - делали люди, занимающиеся восстановлением техники из раскопков, т.е. практически с нуля. Дам контакты, кому интересно.
Когда ехал к ребятам - думал, что только внутреннюю часть арок подлатать. К этому я тему и создал. Не поленитесь и посмотрите у себя, как и что. Заводского антикора практически нет.