всем привет! на автомобиле четырёх ступенчатый автомат, есть ли смысл менять его на пятиступенчатый? если кто-нибудь это делал, то как ощущения? и вопрос к коробошникам с точки зрения надёжности что лучше пяти или четырёх ступенчатый? 9-5й 1998года издания...
А если в него уже столько вложено сил и средств, продать, купить кота в мешке-не вариант. Можно спросить у ТИМОФЕЯ он вообще с акпп переделывал на мех, больше такой вариант интересен.
на механику не хочу, тем более это в два раза дороже будет. это не 9000ник. если по городу то 4х. думаю вполне хватит, мне интересен опыт если у кого такой конечно был, я смотрю на это ещё с той точки зрения что вроде 9-5 и на 4х ступенчатом автомате-типа не серьёзно ))) а менять машину из-за этого конечно не хочется...
отлично, первый весомый аргумент в пользу пятой передачи... я честно говоря не знал что на 2,3 ставили 4х. ступенчатый автомат.
У меня 3v6 (~210 не чипованых Мустангов) полная 2110 кг, 99 год. Шпарит на автомате 4-ступени мама не горюй! По докам около 8 сек до сотни. Но Есть еще один Шведский мальчик 900 V6/2.5 без турбины (172 пони) ~1780 кг. Тоже 4-ступени Айсин-автоматикус и 7.2 секи до сотни. Вопрос, чего Вас не устраивает автомат? П.С. Тут уже не раз писали Владельцы Сааб. Дело не в максимальной скорости. Восторг в начале взлетной. Разгон с любых оборотов, это СААБ. П.С. На своем по дурости в топил раз. 235 максимальная. Это реальная скорость спидометр + GPS. Мягко, комфортно, сухо и руки потом не потели ))
т.к. на пятиступенчатом автомате не ездил, хочу воспользоваться знаниями соклубников, и понять стоит ли ... если ощутимой разницы нет и разница только в названии то конечно оставлю тот что есть, может кто уже ставил и так же сможет сказать что не имеет смысла, соответственно здравый смысл подкреплённый опытом товарищей укажет верное решение...
Я примерно написал. Брал из памяти. А так как иногда прикладываюсь inks: Память не очень уже : 200-210 нет особой разницы. Потому как жрет топливо он по любому безбожно. А у нас оно 2 американских рубля литр :b:
Ты ж его поди перелопатил и комлектующие усиленные. Сам же говорил - ценник дюже негуманный. А я на это ориентировался: Hi Sergey, On the 4-speed auto transmission we limit the torque to 400 nm. On the 5-speed 420 nm and the 6-speed can take over 500 nm. Best Regards Fredrik ?berg MapTun Performance
Выскажу свое мнение,(как мини специалист по их ремонту и кинематике) менять 4 ступенчатый на 5ти нет никакого смысла если он работает!!! Если есть желание и возможности меняйте сразу на 6ти ступку,еще лучше на полный привод, будет еще дороже. Не забываем что к АКПП еще и мозг свой нужно и проводку совместить. Расход может упасть максимум до литра но и то сомнительно, пулять можно и на 4х ступке, в режим блокировки гидротрансформатора обе коробки могут переходить после 2ой передачи. 4х ступка возможно немного легче (нет WIS под рукой), планетарка может быть всего одна что увеличивает надежность. Передаточные соотношения в азбуке тоже есть смотрите сами. По поводу 3-2-1, на первой возможно при старте будет участвовать на одну муфту больше чем в режиме "D" (для того чтоб выехать из "ямы" и тому подобное, в 9000 сделано именно так. 2 и 3 для того что передачи выше не поднимались (путешествие по горам или с прицепом). Дальше только Диско Сашка скажет по внутрянке!