про автомат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Шкипер, 1 фев 2013.

  1. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    всем привет! на автомобиле четырёх ступенчатый автомат, есть ли смысл менять его на пятиступенчатый? если кто-нибудь это делал, то как ощущения? и вопрос к коробошникам с точки зрения надёжности что лучше пяти или четырёх ступенчатый? 9-5й 1998года издания...
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Смысла нет. Дорого очень выйдет.
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Хороший вопрос, тоже интересно.
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    продай сааб с 4х ступкой и купи с 5ти...более разумного ответа дать не смогу)))
     
  5. apostol31

    apostol31 Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 1998г.
    А если в него уже столько вложено сил и средств, продать, купить кота в мешке-не вариант. Можно спросить у ТИМОФЕЯ он вообще с акпп переделывал на мех, больше такой вариант интересен.
     
  6. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    на механику не хочу, тем более это в два раза дороже будет. это не 9000ник. если по городу то 4х. думаю вполне хватит, мне интересен опыт если у кого такой конечно был, я смотрю на это ещё с той точки зрения что вроде 9-5 и на 4х ступенчатом автомате-типа не серьёзно ))) а менять машину из-за этого конечно не хочется...
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    5ступка - для тюнинга вариант более интересный... момента больше держит.....
     
  8. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    отлично, первый весомый аргумент в пользу пятой передачи... я честно говоря не знал что на 2,3 ставили 4х. ступенчатый автомат.
     
  9. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    У меня 3v6 (~210 не чипованых Мустангов) полная 2110 кг, 99 год. Шпарит на автомате 4-ступени мама не горюй! По докам около 8 сек до сотни. Но!!!! Есть еще один Шведский мальчик 900 V6/2.5 без турбины (172 пони) ~1780 кг. Тоже 4-ступени Айсин-автоматикус и 7.2 секи до сотни. Вопрос, чего Вас не устраивает автомат?

    П.С. Тут уже не раз писали Владельцы Сааб. Дело не в максимальной скорости. Восторг в начале взлетной. Разгон с любых оборотов, это СААБ.

    П.С. На своем по дурости в топил раз. 235 максимальная. Это реальная скорость спидометр + GPS. Мягко, комфортно, сухо и руки потом не потели :)))))
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2013
  10. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    т.к. на пятиступенчатом автомате не ездил, хочу воспользоваться знаниями соклубников, и понять стоит ли ... если ощутимой разницы нет и разница только в названии то конечно оставлю тот что есть, может кто уже ставил и так же сможет сказать что не имеет смысла, соответственно здравый смысл подкреплённый опытом товарищей укажет верное решение...
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    На много больше? +25 вроде.
     
  12. Africano

    Africano Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 Aero М00
    Парни, а кто-нибудь пользуется этими ниже D режимами 3-2-1? Для чего они вообще?
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А почему 210.Вроде 200 должно быть.
     
  14. СерыйПит

    СерыйПит Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    1.517
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9-5 МY99 2,3t АКПП
    Авто:
    9-3 SS МY08
    http://akpp14.ru/rejim-raboti-akpp.html
     
  15. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Я примерно написал. Брал из памяти. А так как иногда прикладываюсь :drinks: Память не очень уже :sarc: 200-210 нет особой разницы. Потому как жрет топливо он по любому безбожно. А у нас оно 2 американских рубля литр :b:
     
  16. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Eugeny а у вас какую жижу льют в автомат 9-5ого?
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Такую же как и у нас.
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    гораздо больше причем очень больше

    + 250 так хватит ?
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ты ж его поди перелопатил и комлектующие усиленные. Сам же говорил - ценник дюже негуманный. А я на это ориентировался:
    Hi Sergey,

    On the 4-speed auto transmission we limit the torque to 400 nm. On the 5-speed 420 nm and the 6-speed can take over 500 nm.

    Best Regards
    Fredrik ?berg
    MapTun Performance
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Выскажу свое мнение,(как мини специалист по их ремонту и кинематике) менять 4 ступенчатый на 5ти нет никакого смысла если он работает!!! Если есть желание и возможности меняйте сразу на 6ти ступку,еще лучше на полный привод, будет еще дороже. Не забываем что к АКПП еще и мозг свой нужно и проводку совместить. Расход может упасть максимум до литра но и то сомнительно, пулять можно и на 4х ступке, в режим блокировки гидротрансформатора обе коробки могут переходить после 2ой передачи. 4х ступка возможно немного легче (нет WIS под рукой), планетарка может быть всего одна что увеличивает надежность. Передаточные соотношения в азбуке тоже есть смотрите сами. По поводу 3-2-1, на первой возможно при старте будет участвовать на одну муфту больше чем в режиме "D" (для того чтоб выехать из "ямы" и тому подобное, в 9000 сделано именно так. 2 и 3 для того что передачи выше не поднимались (путешествие по горам или с прицепом). Дальше только Диско Сашка скажет по внутрянке!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)