А может просто когда машина холодная,долго стоит,на улитке нет напряжение,а потом когда машина горячая,когда по катаешься,остаточный ток остается еще в ней.я правда не электрик,не силен в этом,но может быть такое
В любом случае, должна загораться при включении зажигания и гаснуть сама через некоторое время. Всегда.
А ты попробуй понажимать на сигнал вращая руль,если он в каком то положении будет срабатывать лучше,то смотри улитку,или сними и прозвонить,посмотри на свету разматая ее все ли дорожки целые
Спасибо за советы. В этом случае какие последствия, если затянуть с заменой улитки? Клаксон перестанет работать и все?
Подушки перестанут (все) работать из-за отсутствия связи с водительской подушкой, перестанут работать кнопки мультируля (все). Жить с этим можно, машина ездить будет исправно. Замена проста до безобразия (снять подушку, снять руль, покрутить улитку дабы найти её середину и помеять её под рулём, собрать всё обратно), в Москве достать улитку на рест - вообще не проблема. Техом сбросить ошибку тоже не вопрос. Всё) Цена вопроса тыщи три в базарный день.
Была такая проблема. Улитка оказалась хорошей. Помогла зачистка пятаков на контактной пластине в руле
Понаблюдал, понажимал. Если слева руля нажимать на гудок, то нужно сильно давить, что бы загудело, если справа- то с легким усилием, как видимо и должно быть.
Уже больше месяца наблюдаю за тем, как сааб периодически пикает, и загораются лампочки эирбэга. Лампочки могут гореть всё время, могут сто раз за поездку гаснуть и сразу же снова загораться (при этом он каждый раз повторно пикает), могут некоторое время не гореть совсем. Ошибка B0065 (цепь левого преднатяжителя ремня безопасности, высокое сопротивление). Может кто сталкивался?
Дык логично, что нужно тот самый преднатяжитель водительский смотреть. Скорее всего контакт пропадает на фишке.