Про Airbag

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кирилл29, 21 сен 2008.

  1. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    А может просто когда машина холодная,долго стоит,на улитке нет напряжение,а потом когда машина горячая,когда по катаешься,остаточный ток остается еще в ней.я правда не электрик,не силен в этом,но может быть такое
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В любом случае, должна загораться при включении зажигания и гаснуть сама через некоторое время. Всегда.
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А из-за улитки клаксон может плохо срабатывать или нет связи?
     
  4. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Всегда загорается в начале, но всегда гасла со всеми значками после запуска мотора.
     
  5. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Конечно может,он может даже перестать работать
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Как раз таки "умирание" клаксона и его плохая работа - первый признак скорой кончины улитки)
     
  7. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Это все взаимосвязано аэрбег и сигнал
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    То-то я заметил, что сильнее надо нажимать, что бы погудеть)
     
  9. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    А ты попробуй понажимать на сигнал вращая руль,если он в каком то положении будет срабатывать лучше,то смотри улитку,или сними и прозвонить,посмотри на свету разматая ее все ли дорожки целые
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо за советы. В этом случае какие последствия, если затянуть с заменой улитки? Клаксон перестанет работать и все?
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Хорошо, сегодня попробую)
     
  12. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Да не будет работать клаксон и постоянно будет гореть аэрбег
     
  13. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    И тут есть тема про его ремонт,ничего сложного,удачи!!!
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо еще раз, главное, что б не стрельнуло в лоб))
     
  15. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Не стрельнет.Если бы стреляла,думаю большинство владельцев 9-5 ходили бы с разбитыми носами)))
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Подушки перестанут (все) работать из-за отсутствия связи с водительской подушкой, перестанут работать кнопки мультируля (все). Жить с этим можно, машина ездить будет исправно.
    Замена проста до безобразия (снять подушку, снять руль, покрутить улитку дабы найти её середину и помеять её под рулём, собрать всё обратно), в Москве достать улитку на рест - вообще не проблема. Техом сбросить ошибку тоже не вопрос. Всё) Цена вопроса тыщи три в базарный день.
     
  17. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Была такая проблема. Улитка оказалась хорошей.
    Помогла зачистка пятаков на контактной пластине в руле
     
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Понаблюдал, понажимал. Если слева руля нажимать на гудок, то нужно сильно давить, что бы загудело, если справа- то с легким усилием, как видимо и должно быть.
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Похоже действительно нужно почистить контакты на массу в руле..
     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Значит при оказии надо делать)
     
  21. offliner.by

    offliner.by Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2017
    Сообщения:
    19
    Авто:
    2002 Saab 9.5 Aero, Автомат
    Авто:
    MB T-1 Bus, 3.0D, 5MКПП
    Уже больше месяца наблюдаю за тем, как сааб периодически пикает, и загораются лампочки эирбэга. Лампочки могут гореть всё время, могут сто раз за поездку гаснуть и сразу же снова загораться (при этом он каждый раз повторно пикает), могут некоторое время не гореть совсем. Ошибка B0065 (цепь левого преднатяжителя ремня безопасности, высокое сопротивление). Может кто сталкивался?
     
  22. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Дык логично, что нужно тот самый преднатяжитель водительский смотреть. Скорее всего контакт пропадает на фишке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)