Прямоток, stage1 и Р0037

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Armageddon, 9 июн 2020.


  1. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    На 340т.км. мой катализатор сказал гудбай. И настал черед прямотока.
    После арматурных работ.. поехал к ребятам из чиптюнинг в Спб на химиков д.2
    После чиповки сам мастер показал ошибку по первой лямбде.
    Купил новую Bosh, поставил и.... Р0037.
    Ошибка не уходит.
    Вернее как. Появляется на 2м запуске двигателя после сброса.
    Сижу и думаю как так?:(
    Ведь грешит ошибка на низкое напряжение нагрева датчика...
    Но датчик поставлен новый, ошибка сброшена и она снова появилась...
    Куда копать?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.928
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Scree111.jpg
    родная лямбда?
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.700
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    Не ту лямбду купили
     
  4. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Какой артикул?
    Достаточно на вторую было поставить обманку, и никакого "чиптюнинга"
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Оч странно
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Ошибка по второй лямбде. Зачем первую менять?

    Ошибка по второй после удаления ката.

    Пиши в личку, отключу вторую нормально.
     
    Eric86 и Sp_Lit нравится это.
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.700
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    Кто-нибудь вообще читает т.с.? Он написал что первая лямбда..
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Автор написал номер ошибки, которая не имеет отношения к первой. По этому можно сколько угодно менять первую и толку 0 будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)