Кхм. А в составе есть смазка? Мне всегда казалось, что керосин, в основном Я вдшкой промываю, смываю ржавчину, а потом смазываю подходящей по месту смазкой.
утверждают, что там есть масло :yahoo: видимо, его концентрация как в брынцаловской "спиртовой настойке боярышника", т.е. 0.03%
Забавно, что в теме нет ни одного дорестайла.. А как все жаловались на ГМ: ничего нового, постоянные рестайл старых моделей. Ан нет, пусть и рестайл, но глубокий! Даже вон поводки дворников изменили! upd: посмотрел в EPC - действительно номера разные. Так, что владельцам рестайла, которым лень смазывать, прямой путь на разборки за старыми образцами поводков. =)))
дорестайл, водительский дворник не чистит нифига, менял местами с пассажирским - чистит две недели и снова перестает. Похоже дело в изгибе стекла и недостаточной эластичности резинки. Это касается оригинала, замена на новый оригинал ничего не меняла. Купил в ашане бош 55см и все чистит отлично. В теме одни рестайлы, потому что дорестайлы давно с неоригиналом гоняют)
saabai, а причем тут сами двроники? Народ обсуждает то, что закисают прижины прижимающие поводки к стеклу, а не качество родных резинок.
ну это временно, потом назад вернется. не надо там ничего разбирать. баллон селикона и сoединение смазывай где поводок отгибается. поболтаешь его туды-сюды и смазкой зальешь и все будет ок. пружина и так нормально себя ощущает, но для лишнего пафосу можно и ее смазкой забрызгать.
У меня проблема исчезла после того, как потеплело. Значит грешу на лёд - что-то примёрзло после мойки
ну так в шарнир, где поводок крепится к валу, попадает вода и замерзает, это же физика 7-й класс чтобы такого не было, надо или продувать этот шарнир после каждой мойки сжатым воздухом, или зимой заливать туда раз в месяц аэрозольной силиконовой смазки, тогда вода там не удержится и не замерзнет.
у меня подобная штука: пассажирский дворник хорошо прижимается, а водительский - плохо, поводок поразрабатывал, но особо ничего не меняется. Может можно пружину поменять на какую-нить пожестче или покороче?
да не в пружине дело. в этом подвижном месте много грязи собирается (соль, песок) и не дает нормально двигаться. Я, когда разрабатывал, столько хрени белой и серой оттуда высыпалось и потом ВДшкой полей и будет работать. причем таке не только зимой может случиться
чот я тоже шокирован был. когда увидел щётку в 3х сантиметрах от лобового ))) залил вдхой и интенсивно разработал "сустав" - проблема убралась полностью..