Приводной(поликлиновой)ремень

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем muxeu, 11 окт 2008.


  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Ребяты,кто-нить менял своими ручками приводной ремень на В204?Если да,то с удовольствием приму советы и инструкции.Планирую на днях влезть и заменить его:moil:.О проделанной работе выложу отчёт,но хотелось бы конечно пару практических наставлений =)
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну так как? Получилось? Где обещаный отчетец? =)))
     
  3. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    хм... менял ремень.. там менять то на 5 минут.. ну может на 10 с перекуром..даже отчет то писать по сути не очем..

    типо открыл капот.. ослабил натяжитель..зафиксировал его.. поменял ремни.. убрал фиксатор.. ремень натянулся.. закрыл капот..
     
  4. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Пока погода не позволяет(дождики мать их)Но скоро полезу.
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    На 2,3 моторе я менял так
    (менял исчо и ролики с натяжителем)
    снял кожух моторного отсека (он снизу и в правой арке)
    поддомкратил мотор и снял правую опору
    ослабил натяжитель и поменял ремень с роликом - главное иметь картинку как ремень стоит или запомнить
    и все
    подсказка кто забыл как стоял ремень - гладкие ролики с обратной стороной ремня, ролики с канавками - с клиновой частью ремня сопрягаюца
     
  6. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Как я понимаю в любом случае придётся снимать колесо подкрылок.
     
  7. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    если менять только ремень.. то ничего вапше снимать не нужно.. там работы на 10 минут...
     
  8. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Понятно.Просто кажется там места маловато для творения.
     
  9. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Млин,хотел поменят ремень-обломана проушина.Нет ли практического совета как натяжитель сжать?
     
  10. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    В общем поменял я ремень,но без гимора не обошлось.У меня верхний направляющий ролик был какой-то колхозный,типа 10-тошного.Откручиваться он отказался напрочь.В итоге основание этого ролика лопнуло и обрекло меня на 2-х дневное мозго#бство.:dash1:Пришлось менять эту площадку,дальний нижний болт которой оказался такой гадиной,что прошлось его два дня выкручивать:sorry:.В итоге для свободного доступа к нему открутил "гену" и тогда дело пошло.А так в целом сложного ничего,правда ковыряться там совсем неудобно.
     
  11. Pilat1

    Pilat1 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900NG 98 2.3i MT
    Было такое, только ролик просто сорвало, тк передним колесом уперся в бордюр и поработал ГУРом, в результате тоже самое вырвало ролик с креплением, только делал в Отрадном. Плшадку то эту где брал тк редкая штука вроде?
     
  12. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Площадку брал в отрадном(1000р)В Dicher она тоже есть,но за 1500=)
     
  13. JMax

    JMax Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г.Сургут
    Авто:
    9-5 МКПП
    Вот на тих моментах можно поподробнее для 9-5, 4цилиндра.:help:
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
  15. JMax

    JMax Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г.Сургут
    Авто:
    9-5 МКПП
    Для чего выполнять п.5, возможно ли его пропустить?
    п.6 Как я понимаю, нужно в квадратное отверстие натяжителя вставить прут и давить вниз чтоб опустился ролик? кагда и как зафиксировать и снять фиксатор?
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.766
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Не нельзя, ремень надо обязательно ослабить. Но там ничего сложного нет, вставишь вороток 1/2"(из набора головок) потянешь вперёд по ходу машины, и вставишь в отверстие(повнимательней посмотри найдешь его, диаметр примерно 4мм), ну например гвоздь.
     
  17. JMax

    JMax Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г.Сургут
    Авто:
    9-5 МКПП
    Всю верхнюю планку сняли ещё вчера, не думал, что это опора движка, вставил вороток с плечом и ручкой его квадратом в отверстие натяжителя, натянул вниз, поставил гвоздь(шуруп), ставлю ремень, а его нехватает ещё 10-15 мм, до паразитного ролика посредине движка, проверил везде ли ровно сидит ремень - всё ровно в ручьях везде где они есть, всё по схеме, внатяжку, нигде не висит. Тянули монтажкой - нивкакую, нехватает и всё, мож из-за попадания на него масла его сжало :) ?.:dash1::crazy:
     
  18. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.459
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Господа, а если ремень оказался залит антифризом - ему пинцет или жить будет?
     
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Как давно?Если неделю другую не критично! Протри ведешкой или спец жидкостью для ремней и продуй воздухом!!
     
  20. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.459
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну да, где-то так.

    А если раньше, чем неделя-две?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)