ну при таком капце как я думаю соответствующее музыкальное сопровождение было и вибрация!!!(я так думаю)
Никакого "воя" нет (лишь на первой немного "планета" подвывает), переключения нормальные. А вибрация только при резком ускорении.
Типо, весь коробас перебрать? ...вполне может быть.. Поменяю упорный подшипник промежуточной оси; Поставлю новые привода; (очень хочется надеяться, что "вылечу") По результату приму решение.
не зачем коробас ведь нереключается я так понял нормально и фиг туда лезть? вот этот подшипник промвала ну чего там ещё попутно попадётся подозрительного снаружи у меня давеча сальник между коробулечкой и двс подтекать стал например вот тему создавал мне хороший человек номерок подсказал я в этом плане говорю там и на приводах где они в коробочку входят тоже сальники имеются и их можно попутно чтоб второй раз не лазить
Поменял внутренние шрусы (брал б\у, спасибо "Еноту") - все выше описанные проблемы с этим закончились. Таким образом, вибрация при резком ускорении, вибрация на высокой скорости = выработка внутренних шрусов (диагностика - ощутимый люфт внутреннего шруса при качании за ведущую ось).
"Ведущая ось" - это такая железная палка, которая соединяет трансмиссию с колесом посредством шрусов (шарниров равных угловых скоростей). Залазишь под машину берешься рукой за ось ближе к внутреннему шрусу и начинаешь ее дергать вверх/вниз. Если при этом есть люфт, скажем больше 1мм., то можно считать, что "косяк" выявлен. При этом не "забыть" обратить внимание на состояние пыльников.
:mad: Трагическое совпадение: "Вибрация при ускорении / под нагрузкой", симптомы не только "мертвых" триподов, но и "умирающей" кассете зажигания.
а как умирающую кассету выявил? чек? еще какие признаки? у моей сабачки присутствуют обе проблемы: люфт в левом внутреннем шрусе и из кассеты масло сочится потихоньку. вибрация при разгоне присутствует временами. коплю деньги.
Один-в-один моя "история". Все началось с того, что в одно "прекрасное" время при ускорении появилась вибрация (временами пропадала). Тогда на кассету и подумать не мог. Заехал на яму - увидел надорванный пыльник внутреннего шруса. Покачал приводы тот и другой - люфт приличный. Почитал тут - все "в лист" - симптомы похожи - выработка триподов. Купил привода, поставвил - как выехал из гаража, все было "гуд" (или что в тепле машина побыла, или еще что х.з....). Через день - опять точ такая же вибрация :mad: Опять "сюда" и читать - надыбал про кассету. Поехал на СТО, поменяли кассету на рабочую - четыре дня ездил и никакой вибрации и т.п. Приехал обратно на СТО поставили мою кассету - "печаль" вернулась. Вывод - таким образом умирает кассета (ИМХО: видать при увеличении подачи топлива, оборотов, или еще чего... "мозги" заставляют ее активнее работать, а она не может, или не всегда может). Кстати, ТЕХ-2 ничего не показал (пропуски зажигания и т.п.) - ошибок "0".
Тут еще вибрацию не помешало бы описать - конкретная сильная вибрация в кузов (именно вибрация. а не троение и т.п.). Больше газ - больше вибрация. На оборотах от 1000 до 2000 - полный штиль.
именно так моя себя и ведет. начну с кассеты как разбогатею немного, тем более масло с нее течет уже, ну и привод махнуть тоже надо.
Абсолютно верно. Но и с приводами затягивать нежелательно (вопрос тоже не шуточный - чревато разрушением дифференциала и т.д.).