Привод(шрус внутренний) Вибрация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Grinya, 13 июн 2011.

  1. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    ну при таком капце как я думаю соответствующее музыкальное сопровождение было и вибрация!!!(я так думаю)
     
  2. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Никакого "воя" нет (лишь на первой немного "планета" подвывает), переключения нормальные. А вибрация только при резком ускорении.
     
  3. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    не ну если вибрация всёж есть то я думаю лучше разобрать усё и посмотреть нормально (я так думаю)!
     
  4. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Типо, весь коробас перебрать? ...вполне может быть..
    Поменяю упорный подшипник промежуточной оси;
    Поставлю новые привода;
    (очень хочется надеяться, что "вылечу")
    По результату приму решение.
     
  5. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    не зачем коробас ведь нереключается я так понял нормально и фиг туда лезть? вот этот подшипник промвала ну чего там ещё попутно попадётся подозрительного снаружи у меня давеча сальник между коробулечкой и двс подтекать стал например вот тему создавал мне хороший человек номерок подсказал я в этом плане говорю там и на приводах где они в коробочку входят тоже сальники имеются и их можно попутно чтоб второй раз не лазить
     
  6. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Поменял внутренние шрусы (брал б\у, спасибо "Еноту") - все выше описанные проблемы с этим закончились.
    Таким образом, вибрация при резком ускорении, вибрация на высокой скорости = выработка внутренних шрусов (диагностика - ощутимый люфт внутреннего шруса при качании за ведущую ось).
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а что такое "качание за ведущую ось" ?
     
  8. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    "Ведущая ось" - это такая железная палка, которая соединяет трансмиссию с колесом посредством шрусов (шарниров равных угловых скоростей).
    Залазишь под машину берешься рукой за ось ближе к внутреннему шрусу и начинаешь ее дергать вверх/вниз. Если при этом есть люфт, скажем больше 1мм., то можно считать, что "косяк" выявлен. При этом не "забыть" обратить внимание на состояние пыльников.
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ок, теперь понял "подёргать привод ближе к внутреннему шрусу" :)
     
  10. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    :mad:
    Трагическое совпадение:
    "Вибрация при ускорении / под нагрузкой", симптомы не только "мертвых" триподов, но и "умирающей" кассете зажигания.
     
  11. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    а как умирающую кассету выявил? чек? еще какие признаки?
    у моей сабачки присутствуют обе проблемы: люфт в левом внутреннем шрусе и из кассеты масло сочится потихоньку. вибрация при разгоне присутствует временами. коплю деньги.
     
  12. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Один-в-один моя "история".
    Все началось с того, что в одно "прекрасное" время при ускорении появилась вибрация (временами пропадала). Тогда на кассету и подумать не мог. Заехал на яму - увидел надорванный пыльник внутреннего шруса. Покачал приводы тот и другой - люфт приличный. Почитал тут - все "в лист" - симптомы похожи - выработка триподов. Купил привода, поставвил - как выехал из гаража, все было "гуд" (или что в тепле машина побыла, или еще что х.з....).
    Через день - опять точ такая же вибрация :mad:
    Опять "сюда" и читать - надыбал про кассету.
    Поехал на СТО, поменяли кассету на рабочую - четыре дня ездил и никакой вибрации и т.п.
    Приехал обратно на СТО поставили мою кассету - "печаль" вернулась.
    Вывод - таким образом умирает кассета (ИМХО: видать при увеличении подачи топлива, оборотов, или еще чего... "мозги" заставляют ее активнее работать, а она не может, или не всегда может).
    Кстати, ТЕХ-2 ничего не показал (пропуски зажигания и т.п.) - ошибок "0".
     
  13. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Тут еще вибрацию не помешало бы описать - конкретная сильная вибрация в кузов (именно вибрация. а не троение и т.п.). Больше газ - больше вибрация. На оборотах от 1000 до 2000 - полный штиль.
     
  14. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    именно так моя себя и ведет. начну с кассеты как разбогатею немного, тем более масло с нее течет уже, ну и привод махнуть тоже надо.
     
  15. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Абсолютно верно. Но и с приводами затягивать нежелательно (вопрос тоже не шуточный - чревато разрушением дифференциала и т.д.).
     
  16. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    все таки решил начать с шруса. кассету не трогал. поменял привод. хворь ушла.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)