Гудит и вибрирует шрус внутренний (определил рваный пыльник) нужен номер оригинальный или ссылочку где посмотреть мона. Спасибо весем заранее за ответ. P.S саабоводом являюсь не давно уже поменял турбу и нае..нул вакуумный насос тормозов (:Масло в коллекторе из-за насоса:b:
Всем -здрасте и с Новым Годом! Очень нужна подсказка: Снял привод по причине необходимости замены внутреннего шруса, Стянул пыльник, а как вытащить привод с триподом из стакана понять не могу. В WIS-е пишут: "отогните край металла и снимите корпус". Там на стакане напрессовано кольцо, которое фиксирует трипод от свободного вытаскивания. Так что, - разгибать края этого кольца, или сбивать его со стакана. Подскажите плз, оч нужно (машина стоит).
разконтри пыльник ,дерни как следует за вал на себя и все.трипод вылезет из стакана и снимешь кольцо.его (трипод) снаружи стопорит жестянка на торце стакана-заводская шляпа.
Очень благодарен тебе, "СТАРМЕХ"! Про это железное кольцо и говорится, что, мол, заводской монтажный причандал и при установке обратного монтажа не требует? А при активном сдергивании "трипод" не засажу? (надо переставлять с привода купленного на разборке). Может его просто сбить зубилом, или чем-то подобным?
не думаю.я снимал как описано выше.оно мягкое,выдернешь,разбери(там все элементарно) и тщательно промой трипод и стакан внутри ,при монтаже вставишь собранный узел в пазы и тюкнешь тихонько молотком по оси вала он легко войдет.я это кольцо-крышку потом подровнял на место,от нечего делать.
При разборе пришлось отгибать края монтажного фиксирующего кольца (просто так выдернуть вал с триподом из стакана не получилось, видимо это возможно если обоймы подшипников развалилась). Демонтировать фиксирующее кольцо (шляпу) тоже задача не простая и не однозначная. Я этого делать не стал, т.к. за нее цепляется своим внутренним рантом пыльник (думаю, если демонтировать там тоже будет канавка, но бортик будет ниже). При сборке подстучал немного молоточком - получилось норм..
При установке приводов обнаружилась еще одна проблема (при снятии не обратил внимание, т.к. мозг в первую очередь грел порванный по кругу пыльник) - люфт подшипника ведущей оси (слева сильнее / справа меньше). Вопрос: допускается ли, в принципе, люфт этих подшипников горизонтальный / вертикальный.
Вопрос о люфте подшипников промежуточной ведущей оси остается актуальным (см. выше). К этому добавляется еще один вопрос: Одинаковые ли эти подшипники и уплотнения с левой / с правой стороны (почти уверен, что одинаковые, однако, на рисунках-схемах этого не нашел)
Бл...ин.. С этого места попрошу подробнее. А то у меня именно с левой стороны люфт ощутимый. Какой подшипник менять надо, если люфтит в том месте куда входит внутренний шрус?
...наконец-то в моем сознании наступает "просветление": Вот только до успокоения далеко. Из выше изложенного можно сделать вывод: Если внутренний люфт справа - разбит упорный подшипник Если внутренний люфт слева - "капец" дифференциалу. Прошу технарей подтвердить / опровергнуть мои заключения.