Привод(шрус внутренний) Вибрация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Grinya, 13 июн 2011.

  1. Grinya

    Grinya Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t АКПП
    Гудит и вибрирует шрус внутренний (определил рваный пыльник) нужен номер оригинальный или ссылочку где посмотреть мона. Спасибо весем заранее за ответ. P.S саабоводом являюсь не давно уже поменял турбу и нае..нул вакуумный насос тормозов (:saab:Масло в коллекторе из-за насоса:b:
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не только год, но ВИН-номер нужен.
     
  4. Grinya

    Grinya Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t АКПП
    ща всё будет ))) 2000г YS3D48E9Y3060380
     
    rus.elegant нравится это.
  5. Grinya

    Grinya Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t АКПП
    Можно ещё узнать? вакуумный насос есть у кого б/у ? новый дорого((
     
  6. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Всем -здрасте и с Новым Годом!
    Очень нужна подсказка:
    Снял привод по причине необходимости замены внутреннего шруса,
    Стянул пыльник, а как вытащить привод с триподом из стакана понять не могу.
    В WIS-е пишут: "отогните край металла и снимите корпус".
    Там на стакане напрессовано кольцо, которое фиксирует трипод от свободного вытаскивания. Так что, - разгибать края этого кольца, или сбивать его со стакана.
    Подскажите плз, оч нужно (машина стоит).
     
  7. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    ....собственно, я вот про что:
     

    Вложения:

  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    кольцо.jpg
    Съёмником для внешних стопорных колец
    Вот у примеру наборчик съёмника внешнего/внутреннего
     
  9. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    разконтри пыльник ,дерни как следует за вал на себя и все.трипод вылезет из стакана и снимешь кольцо.его (трипод) снаружи стопорит жестянка на торце стакана-заводская шляпа.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 янв 2012
  10. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Очень благодарен тебе, "СТАРМЕХ"!
    Про это железное кольцо и говорится, что, мол, заводской монтажный причандал и при установке обратного монтажа не требует?
    А при активном сдергивании "трипод" не засажу? (надо переставлять с привода купленного на разборке). Может его просто сбить зубилом, или чем-то подобным?
     
  11. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    не думаю.я снимал как описано выше.оно мягкое,выдернешь,разбери(там все элементарно) и тщательно промой трипод и стакан внутри ,при монтаже вставишь собранный узел в пазы и тюкнешь тихонько молотком по оси вала он легко войдет.я это кольцо-крышку потом подровнял на место,от нечего делать.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2012
  12. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    ОК! Завтра буду пробовать.... Потом отпишусь как вышло.
     
  13. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    При разборе пришлось отгибать края монтажного фиксирующего кольца (просто так выдернуть вал с триподом из стакана не получилось, видимо это возможно если обоймы подшипников развалилась). Демонтировать фиксирующее кольцо (шляпу) тоже задача не простая и не однозначная. Я этого делать не стал, т.к. за нее цепляется своим внутренним рантом пыльник (думаю, если демонтировать там тоже будет канавка, но бортик будет ниже). При сборке подстучал немного молоточком - получилось норм..
     
  14. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    При установке приводов обнаружилась еще одна проблема (при снятии не обратил внимание, т.к. мозг в первую очередь грел порванный по кругу пыльник) - люфт подшипника ведущей оси (слева сильнее / справа меньше).
    Вопрос: допускается ли, в принципе, люфт этих подшипников горизонтальный / вертикальный.
     
  15. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Вопрос о люфте подшипников промежуточной ведущей оси остается актуальным (см. выше).
    К этому добавляется еще один вопрос:
    Одинаковые ли эти подшипники и уплотнения с левой / с правой стороны (почти уверен, что одинаковые, однако, на рисунках-схемах этого не нашел)
     

    Вложения:

  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    С левой стороны такого подшипника нет, соответственно нет и такого уплотнения.
     
  17. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    люфт небольшой есть.и тудом и сюдом.если в епсе написано в столбике количество 1,значит всего 1 шт.
     
  18. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Бл...ин.. С этого места попрошу подробнее. А то у меня именно с левой стороны люфт ощутимый. Какой подшипник менять надо, если люфтит в том месте куда входит внутренний шрус?
     
  19. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    ююю

    ...подшипник на помежуточной оси впрессован,в которую ставляется ведущая ось
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 янв 2012
  20. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    ...наконец-то в моем сознании наступает "просветление":
    Вот только до успокоения далеко.
    Из выше изложенного можно сделать вывод:
    Если внутренний люфт справа - разбит упорный подшипник
    Если внутренний люфт слева - "капец" дифференциалу.
    Прошу технарей подтвердить / опровергнуть мои заключения.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)