Привести самолет в порядок

Тема в разделе "Питер", создана пользователем germka, 10 май 2018.

Метки:
  1. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Такое?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да. Пример внедрения можно поглядеть тут. Сразу оговорюсь, для замены придётся разобрать почти всю торпеду.
     
    germka нравится это.
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Вроде в комментах пишут можно не разбирать пол авто ради рычагов... Но надо смотреть.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Там писали, что меняется без съёма печки. Но от необходимости разобрать половину торпеды это не избавляет. Поэтому, раз такое мероприятие затевается, советую вообще всё окружающее там поменять, что может сломаться. Дабы просто потом 10 раз туда не лазать :)
     
    ТИМОХА777 нравится это.
  5. thunderbird

    thunderbird Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '04 AT (продан)
    Авто:
    BMW 320i xDrive '20 AT
    Себе сразу после покупки поставил Benson наугад, третий год полет нормальный, ничего не шумит. Хотя сколы да, от каждого второго прилетевшего в лоб камня остаются, уже то ли 4, то ли 5 накопилось, но ни один из них не полез трещиной.
    По шуму, возможно вклейщикам стоило бы проверить кривизну рук. На прошлой машине угораздило обратиться в говноконтору, 3 раза переклеивали.
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Да поставил Бенсон тоже, причем пришлось поискать в СПб где адекват цена на стекло с установкой (7400 все получилось с ДД), солнце жарит конечно через него адово) А так камни на каде прилетали вроде без глубоких сколов.
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Сейчас жижа ГУР производства баварского вентиляторного завода приехала, надо систему как то мыть, думаю бачок снять промыть тщательно, а жижу ГУР покатать и поменять еще раз через 1500-2000 тысячи.
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Дык вообще так и делают, только 1,5-2 тысячи не катают, а меняют до тех пор, пока чистой достаточно не станет.
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Естественно если следующая жижа быстро помутнеет снова менять. Просто пробег за ближайшие 2 недели у меня будет как раз тысячи полторы-две, наверное.
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Она помутнеет довольно быстро, достаточно несколько раз покрутить рулём и можно снова производить замену :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)