Привести самолет в порядок

Тема в разделе "Питер", создана пользователем germka, 10 май 2018.

Метки:
  1. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Всем доброго времени суток, недавно приобрел самолет, который в 16 году был в отличном состоянии - тыц, сейчас конечно состояние далеко не такое, как два года назад, но достаточно живой, и в связи с этим, у меня появился ряд вопросов:
    1. Скрипит ГУР - стоя кручу просто скрипит, а в крайних положениях громко скрипит, сам менялся в прошлом году на БУ в хор состоянии. Из расширительного немного давит жижу. Вопрос: лечится ли это заменой жижи с мойкой системы и как это правильно произвести своими руками?
    2. Жужжит справа от климата, дует только в лоб, калибровка выдала 1 - 14, серво под бардачком?
    3. Решетки радиатора - покрашены черным баллончиком, реально ли их отмыть не растворив пластик?
    4. Деревянная панель - тоже покрашена чем то черным из баллона (хз вообще зачем), кто нибудь восстанавливал лак? Думаю зашкурить до дерева и покрыть норм лаком.
    5. Лобовуха - какую сейчас лучше брать и есть ли смысл сразу клеить атермальную пленку?
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    На тему гура, была похожая ситуация, после покупки нового неоригинального насоса через некоторое время появился гул и стало давить жижу очень сильно, в бачке была пена, что я только не делал, вылечелось заменой насоса на оригинал б/у, подозреваю что сам насос тянул воздух в систему, может и у вас подсасывает воздух где-то, смотрите все соединения, ну или сам насос
    Про лобовое стекло где-то есть тема, совсем недавно обсуждали
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
  4. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    1. Попробовать, конечно, можно. Вряд ли поможет. Скорее всего дело в самом насосе.
    2. Заслонка распределения. Скорее всего обломилась и ее нужно менять. Если менять, то все, которые рядом и лучше всего алюминия (комплекты есть у proparts).
    3. Реально. Пластик не растворится, а остатки хрома, если они там присутствуют, сойти могут.
    4. Оригинал найти затруднительно и дороговато. Но есть аналоги атермальные, по-моему, у Бенсон.
    У меня было стекло пилкингтон, в принципе норм. Но не атермальное.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Поставил пилкингтон, такое ощущение, что стекла вообще нет.
     
    Викторович нравится это.
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Это ощущение будет с любым стеклом, безотносительно производителя. По выбору бренда - вопрос основных режимов эксплуатации машины. Если только город и/или машина выходного дня - можно ставить что-то дорогое. Если много кольца и загородных трасс - камни сведут ресурс любого стекла на ноль достаточно быстро, я бы ставил что-то недорогое, типа того же XYG.
     
    Викторович и Fray нравится это.
  7. ctoatep

    ctoatep Активный

    Регистрация:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000 1996г. МКПП
    Брат ставил себе лобовое на 9-3 Benson Редкое Га в но! Резинка верхняя идёт волной, на 2 день 3 скола на стекле. И в салоне шум ветра после 100 км\ч. Заново ставили, всё промазывали, ничерта не помогает. Вернее стало лучше, но немного. До этого на оригинальном старом стекле всё было хорошо. Знакомый на Вольво s60 тоже ставил Бенсон и у него всё так же. Я на свой 9000 буду ставить только Сент-Габейн, Секюрит. Кстати, Пинкертон не ставь, очень мягкий. Быстро затрётся.
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Смотря как и чем красили. Может и получится. Но я бы лучше плюнул на это и нашел бы с разбора.
    Вот тут точно к разборщикам. Обычно сведение колхоза с такого элемента приводит к приведению его вообще в непрезентабельное зрелище.
    А тут по карману уже что. Затираются они все примерно с одинаковой скоростью. Разница есть в прочности самого стекла, китайские любят порой после камня в лобаш пускать трещины. Пилкинтон в этом плане крепче, но затирается примерно также. Смысл там простой, 3 года и на помойку :)
    Встречал тут мнение на форуме в разделе шпротов, что лучше вообще взять отечественное бор.
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Да и забыл самое главное! Глушак - его у меня можно сказать нет. От бывшего ката идёт труба около 6 см до последней банки, которая по диаметру не сильно отличается от трубы :( звук, блин, как будто я на тазу ехаю... В общем вопрос что варить если не сток? Есть ли смысл раздваивать выхлоп? И есть ли у кого резонатор с крайней банкой докатать год хотя бы, пока я не придумал что сделать?
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Всегда думал что дерево восстановить проще, обдирай да лакируй.
    У меня смывка как раз однажды пластик в жижу превратила на решетке сотика.
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну если на время, можно поискать б/у или вварить что-то из дешевого и польского (полмостров, например). Б/у банку на 9-5 найти вполне реально. Киевка, варшавка, сааб-авто (это искать на авито) у Романа на севере в районе коменды - это что первое в голову приходит. Может дополнит кто чем. :)

    Ну если есть уверенность в успехе подобного мероприятия - тогда флаг в руки, в хорошем смысле слова :)
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Сегодня у него уже спрашивал)
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну тогда мои полномочия всё)
    Разве что может быть, сервис на Митрофани, там ещё и разборка присутствует. Целый впускной патрубок на 9к только там в свое время нашли быстро. Про сам сервис ходят очень мутные отзывы, но глушитель думаю вполне в состоянии приварить. :)
     
  14. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Это смотря каким средством пользоваться. Можно ведь и обезжиривателем для начала пройтись или 646 растворителем.
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Эксцентриковой шлифмашинкой сразу драть до чистого дерева, потом шлифануть, только лак надо какой нибудь мягкий.
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Дык я и говорю, если есть уверенность в результате, то вперед. :)
    В конце концов, в случае неудачи, этого барахла на разборках горы.
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Не в курсе кто нибудь пробовал печатать на 3D принтере? Я вот думаю контору найти кто качественно печатает.
     
  18. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А панели по габаритам различаются у комплектаций?
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Заслонки-то? На кой ляд заниматься такой глупостью, если есть вполне недорогое готовое решение?
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Нет. Только от года. Дорест, рест1, рест2
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)