Добрый вечер всем. Суть проблемы: после резкого разгона машина заглохла.Завел, проехал метров 500 опять заглохла. Еле добрался до гаража. Утром вообще не завилась.Свечи в черном нагаре и мокрые. Поменял кассету,топливный насос,регулятор давления на рампе.Проверил впускные трубы на предмет подсоса воздуха. ДПКВ не менял,но если судить по дерганию тахометра он живой. Поменял свечи- завелась с детонацией.Погонял на высоких оборотах. Заглушил и опять помэрла. Куда копать дальше ума не приложу. Прям первый раз со мной такое. Помагите кто может.
Я б полез смотреть расходомер, датчики давления и температуры. Дроссель если что не так отстреливает в лимп хоум - режим, при котором педалью газа ты двигаешь саму заслонку, а не ползунок на реостате. Вряд ли это дроссель.
Никак дерганье стрелки тахометра не связано с работоспособностью дпкв. Вспоминать куда лазили и что трогали до того как это началось. Чек горит? Читать ошибки.
Смотреть сначалв трубки, шланги, клемы, клапана, фишки. Потом померять крмпрессию[emoji1] Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
У машины идет детонация, если заводится? Трионик заливает детон (свечи) бензином, вроде так. Откинь все датчики, проверь массы АКБ-ДВС коробка, напряжение на кассете. Ну и сам блок кто сказал что может сдохнуть. Диагностика ошибок всеми видами сканеров очень желательна - и это самое главное и первое.!