Доброго всем времени. Появилась возможность сменить свою старенькую вектру А, на что-то посвежее, присматриваюсь к самолетам =) К сожалению очень мало информации в интернете, вот решил спросить совета, прошу сильно не пинать =) Смотрю 9-3 первого поколения и 9-5 годов 2000-2002 бюджет так сказать небольшой. Например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9383618-31b7.html На что стоит обратить внимание при выборе? Какие болячки существуют? К чему нужно быть готовым т.к. пробеги у таких лет приближаются к 200 т.км. Естественно собираюсь перед покупкой загонять на станцию посмотреть коробку и турбину, к сожалению нет возможности загонять каждый апарат в сервис. Буду признателен за любую помощь и советы. Заранее спасибо. Всем приятного полета :pil:
привет, мой тебе совет - посмотри один 9-3, прокатись на нем и один 9-5. если не возникнет диссонанса и явного желания брать 9-3 из-за кузова, размеров или еще чего - бери 9-5. в ремонте и по запчастям гораздо с ними проще.
Присоединюсь к данному оратору. Если машина одна - 9-5. Комфорнее, безопаснее, дешевле как при покупке так и в обслуживании.
Брать надо то, что нравится - а не то, что дешево. Но надо признать, разборки все завалены 9-5, а 9-3 I хрен там найдешь.
Съездил посмотрел 2 штуки 9-5. На первом удалось прокатится мотор 2 литра 150 коней ручка. В целом по ходовой живой, мотор прилично сопливит 1000 г на 5000 км. Машиной видимо занимаются только когда, что-то отваливается. Причем ездит человек каждый день на летней лысой резине, для меня это непонятно. Второй, состояние получше, стоит дополнительный датчик в салоне для турбы под капотом чего-то наворочено, менеджер сказал, около 250 коней. С хозяионом не удалось поговорить смотрел на стоянке. Если честно страшно брать такую машину. Прикололо на торпеде приклеена маленькая оса. Когда открыл багажник там оказалась огромная плюшевая оса. =) Обе машины грязные замызганные оставили неприятное впечатление =\ 9-3 пока не удалось посмотреть их всего 2 в городе продается в первом кузове. Потеря противотуманок в саабе это естественное явление?
Вот машинка с осой. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9469996-6678.html Менеджер сказал что она 2 литра а не 2,3. С радостью бы взял 9-3 второго поколения =) Очень красивый авто, но к сожаленю не могу себе такой позволить.
Посоветую то, что стало решающим в моем выборе Saab - брать 9-3 от 2003 г.в., так как запчасти по ходовой и др. подходят от Opel Vectra C и стоят копейки по сравнению с оригинальными саабовскими. Saab 9-3 и Opel Vectra C с 2003 г. на одной платформе.
Плюсую. Поэтому нужно отрывать у меня http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=22072 - ремонтировать за копейки и наслаждаться =)