Присадки к топливу - спасение или зло?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Connor, 15 янв 2009.


  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кто что думает по этому поводу? Читаешь рекламные проспекты и возникают неоднозначные мысли...
    Я про присадки, которые отдельно продаются...
     
  2. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    имхо все что отдельно или вместе зло!!!!!
     
  3. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Про ситуацию у нас в городе рассказываю - 95-го бензина в принципе как бы нет....а машинке нужно топливо поболше октановым числом чем 92, вот и лью92 плюс присадка к топливу Кастроловская - и ничего летает самолёт! А 95-й залил как то поначалу как на диагностике мастера советовали - так с первого раза перестал заводиться....потом всё по прежнему стал делать и всё вернулось на круги своя....так что это наверн всё от топлива зависит в каждом городе....я вот без присадки сейчас не мыслю полёта нормального...
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У меня двое из однокурсников закончив ХимФак МГУ работают в НефтеХимической отрасли, плюс сам я несколько раз общался с людьми из Капотни, МТК, и вот что для себя вынес по этому поводу:

    У нас действительно не существует "настоящего, т.е. сделанного только из углеводородов самой нефти, бензина с ОЧ (октановым числом) 95.

    - На первой стадии (прямая перегонка) получауют низкооктановый бензин с ОЧ 62-68 на нём ни один мотор не будет работать :)

    - С ним проводят изомеризацию, после которой ОЧ возрастает до 83-86

    - После изомеризации, как правило, добавляют немного ароматических углеводородов - бензол (1), ксилолы (2) и толуол (3). Их легко можно засечь анализом и по нормам евро добавляют на МТК, Лукойл, таких добавок немного.
    Хотя ими можно "поднять" ОЧ до 92-95! На данной стадии ОЧ бензина уже чуть более 90... Можно ездить ...:good:

    - Добавляют оксигенаты (вещества с атомом кислорода :изопропиловый спирт, третбутилметиловый эфир (ТБМЭ) и третамиловый эфир (ТАМЭ). В Европе реже используется ТАМЭ , у нас оба - и ТБМЭ, и ТАМЭ. Эти вещества повышают ОЧ, но энергии при сгорании такого бензина выделяется меньше (т.е. падает теплотворная способность бензина). В 95-м содержание ТБМЭ+ТАМЭ = до 8-9%

    - Ферроцены уже не используются. Красного нагара на свечах сто лет с Маааскве не видел :))

    Это по МТК, Лукойл... Как получено ОЧ конкретного бензина, который вы заливаете в бак в регионах - ведает только аллах :)))

    Для себя решил - Лукойл 95. Обычно там ТБМЭ+ТАМЭ не более 8%, что, похоже нормально для СААБовского двигла. Как известно кассета DI в саабе при детонации даёт сигнал мозгу, он (Trionic) задействуют другую карту подачи топлива (knock_map). Так вот, при большом содержании изопропанола, ТБМЭ и ТАМЕ детонация наступает раньше. Пробовал добавлять их в бензин если что.

    Ещё по 95 лукойлу - за 120 т.к.м., что на нём - форсунки чистые, бак чистый - совсем недавно проверял.

    Немного формул :
    [​IMG]

    [​IMG]

    Ещё по поводу присадок - можно пробовать 92 (хороший) + Castrol присадки (это те же изопропиловый спирт, ТБМЭ ТАМЭ, и т.п.)
    Моющие присадки и бензин BP не рекомендованы СААБам!

    Так что вот такое ИМХО, спасибо всем, кто дочитал ....:lol::saab99:
     

    Вложения:

    • Aromatika.gif
      Aromatika.gif
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      489
    • TBME_TAME.gif
      TBME_TAME.gif
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      1.525
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
    LNovosilcev нравится это.
  5. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Афигительный экскурс!!:good::clapping:....полетел заправляться:pilot:
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    удачных полётов! А самый лучший подарок сааберу - литров 60 чистого авиационного керосина!!!:bye:
     
  7. Spirus

    Spirus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    МО, г. Котельники
    Авто:
    9000 М98 2,3t АКПП
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Друг недавно (2 дня назад) поменял свечи в сивике. Заправлялсо все время на ВР (скорее всего ультиматовским). Так вот свечи были - КРАСНЫЕ. Выводы делайте сами.
    Сам же льюсь на Лук. Причом по совету ОЧЕНЬ УВАЖАЕМОГО СААБЕРА лью не Экто а 95 Евро. Валит нормально. НО с Лук надо быть аккуратнее - не всякая заправка Лук в Москве настоящая - много франчайзинговых, от бензина которых даже мой бывший ТАЗ06 чихал и кашлял (с его то карбюратором!!!!!)
    Первый признак настоящей заправки Лук - наличие бенза Экто и прием карточки Ликард.
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 янв 2009
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ужас! Неужели до сих пор на заправках добавляют ферроценовые присадки!:shok: Вот вам и BP:negative: Контроль-то качества у них единый - всё приходит с одного НПЗ. А вот на АЗС что они могут добавить???
    Добавили ферроцен значит, вместо ХайТек-6430...
    Tarych! хотелось бы услышать адрес той заправки БиПи!

    +9000 +9-5 :ok: Только на таких и стараюсь заправляются!
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    т.е. 95 Евро от Лукойла - это чесный 95-й с честным ОЧ????
     
  12. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Я не химик но могу сказать про опыт использования "Актимеля".
    Друг по работе купил попель вектра С 1,8 атмо. По натуре он "дачник" ездил на авто тока по выходным. Когда он заправлял Актимель (к примеру в пятницу) - машина ехала (хотя трудно слово "ехала" применить к попелю:crazy:) все выходные. Стоило машине неделю (5 дней) постоять - то на следующие выходные машина ехала, но плохо, тупила. И так до следующей заправки. В итоге он перешол на Лукойл и ездит довольный как слон.
    Я тож раньше Экто лил (как сказал Эндикар - то же самое что и ультимат). У мну может это и субъективное мнение или ощущение, но когда в баке было бенза меньше трети, то машина тож тупила.
    Такое ощущение что присадки оседали на дно.
     
  13. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.956
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Может и не присадки,а грязюка со стенок бензобака,которую эти самые присадки отлично смывают...
     
  14. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    на 95Евро от лукойла такого не наблюдаю
    да и машина у друга НОВАЯ - грязи там неоткуда взяццо
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    <p>
    </p>
    <p>&nbsp;</p>
    Ну, он ближе всего к "честному", или тому, что "честным" называют в Европе.
    До 30% ВСЕГО бензина Лук производит изомеризацией углеводородов (честное ОЧ), получается около 86,
    далее идут присадки-ароматика (1-2%, строго по нормам Евро, получается около 91), ну и "добивают" ТБМЭ+ТАМЭ ~8% до 95 .
    ИМХО
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    На 9-5 у меня тоже такое было - на 5й раз (подряд) использования бенза с моющими присадками машина даже дёргаться начала. Перед 5-ю "моющими" заправками на 9-5-ом не чистились ни форсунки, ни бак.

    Понимаешь, сами по себе присадки не могут оседать на дно бака, они могут только поднимать и растворять отложения, постепенно... Делает присадка Hitec-6430 в бензобаке это не сразу, но если есть отложения - постепенно поднимет их. Эти отложения не совсем такой же природы, что закоксованная угольная плёнка на впускных клапанах, но Hitec-6430 их всё равно "растворяет". Вещества в отложениях тяжёлые, и будучи растворены в бензине, попадают в бензонасос с нижних слоёв, когда бак уже не полный. Это ты и мог "чувствовать". Топливный фильтр, как и всякий фильтр, может частично пропускать эту грязь, особенно в таком, "растворённом" виде.


    [FONT=arial, Arial, Helvetica]
    [/FONT]
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Едем дальше...:preved:

    То что добавляется в ЭКТО и в Актимель, присадка Hitec-6430, была разработана специально как очиститель впускных клапанов.

    Но не факт, что именно для СААБа она правильно и мягко удаляет нагар. Еще в 1992 швеццкие спецы по обслуге СААБов отметили, что в турбо-движках иногда образуются плотные углеродные плёнки с нижней стороны впускных клапанов. Они препятствуют входу потока воздушно-топливной смеси. Рез-т = падение мощности на высоких RPM и нестабильность холостых.

    Что можно сделать, если такие симптомы есть, и не хочется делать "настоящую" очистку клапанов и форсунок, со снятием, с ультразвуком?

    Можно взять присадку для очистки клапанов LIQUI MOLY "Ventil Sauber" и добавить к полному баку хорошего Евро III бензина (250мл на 75 л). Эта присадка подходит для турбовых СААБов (пробовал, но давно, если что, сначала ничего не было, потом "просралось", потом стало лучше).

    Есть ещё Injection Clean Light, тоже подходит для СААБов для мягкой очистки инжектора, но сам не пробовал. Сам предпочитаю ультразвук.

    З.Ы. На сегодня всё ...:bye:
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А вот мнение специалиста, много лет занимающегося ремонтом и тюнингом БМВ:

     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну, в общем это мнение не идёт вразрез с тем, что тут в треде было высказано :))

    Я тут попробовал в чт. залить LIQUI MOLY "Ventil Sauber" на полный бак хорошего 95 Евро без присадок, много ездил по трассе до 130км/ч в выходные.
    Не знаю, чё там почистилось в камере и на клапанах, только за 300км пробега с этой присадкой никакой разницы не ощутил. Наверное, и так всё чистое было[​IMG]

    OFF : А где бы сейчас зимой дать просраться машине просраться с такой скоростью ?
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вот еще кое что о присадках, на злобу дня:
    :yahoo::lol:

    160-200 зимой можно на мкаде покататься :) Я на лосином острове ночью зажигаю :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)