Приобрету Saab 9.3 II г. Москва

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем hehoHo, 27 фев 2010.

  1. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Фигня это все... Зависит от хозяина и отношения к машине. На разницу в налоге между 210 и 175 за два года турбина окупится ))) Мкп на 9440 - нечеткая и ватная.
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Механика просто ватная... я даже как-то не ожидал при такой приличной динамике ТАКУЮ коробку... В общем заставила меня призадуматься насчет акпп.
     
  3. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    а чтонить именно о турбе на 2.0 150лс подскажите?
    сколько вообще у турбы в среднем жизнь 150км? или поболее?
     
  4. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    ап

    пожскаите куда обратить внимание на 9.3 при покупке
    что еще надо знать??

    пролистал всю ветку 9.3 ничего не прочел особо, на что внимание стоит уделить кроме акпп

    если не заметил буду рад ссылке
     
  5. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    похоже, не очень внимательно листал.
    Не бери соап. Особенно за 400 тысяч "в идеале".

    По делу:
    Антифриз в АКПП скорее всего можно не искать. Если доездил до 2010 - и дальше ездить будет. А вот смотреть на работу самой АКПП - надо. Бывают умирают и без антифриза.

    ГУР течет у всех (в том числе у серого с авто.ру. На фотке видно). На форуме есть рецепт.

    Подвеска гремит и поскрипывает зимой - но это либо бумеранги, либо у всех.
    На 150-ти тыс. по хорошему замена цепей (по факту перебор двигла).

    К замене турбины готовься сразу. Интервал умирания от 70-ти до 200 тысяч. Но чаще всего накрывает на 100. Впрочем, тот же Николай NGN предлагает процедуру восстановления приятно добавляющую дури.

    Электроника у шпротов 03 - больная тема. Лечатся любые глюки заменой одного из управляющих модулей. Их МНОГО. Особенно дорого\неприятно\часто дохнет CIM. Впрочем через пару лет владения соапом приходит навык диагностики по оттенкам свечения чек-энжина.

    Кстати самих чек-энжинов не бойся. Шпрот их зажигает по поводу и без. Главное понять, что ему на этот раз не понравилось.

    Да еще: 2003г и 90-100 тыщ пробега бывает КРАЙНЕ редко. Обычно просто скручен.

    Ну и вообще, либо готовься за пару лет ввалить в машину еще столько же бабла, сколько она стоит, либо не бери соап.
    Потому как те, кто бабла уже ввалил продают их редко.

    Перед тем как машину покупать - можно съездить к NGB. Если он будет в настроении, то выльет на машину столько помоев, что либо не захочется покупать, либо владелец отдаст её бесплатно =)
     
  6. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Оо
    благодарю, за подробный ответ.
    ну я вроде собрался брать не в идеале а сааб в том состоянии в каком он есть и владелец особо не скрывает его недочетов .
    (мкпп и 150 сил 130пробега 2003)
    в целом все утаривает..

    турбина же подается тестированию или все таки не особо тесты выявляют ее остаток жизни?



    может вопрос и глупый,но покатавшись в 9.3 был очень сильно удивлен качестовм салона и плстиком, шумоизоляций, как мне показлось в разы слабее 9000 (прости если что за не коректное сравнение) это все из за того что 9.3 нижэ классом или все же из за того что был GM а чистокровный швед?
     
  7. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Не понял, что значит "ватная" мехника? Нормальная механика, обычная, мягкая, удобная. Лучше чем на Опеле, японцах и французах например. А неватная что - должна с щелчком чтоли вставляться? Какой-то навязчивый непрекрытый субъективизм
     
  8. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    турбина же подается тестированию или все таки не особо тесты выявляют ее остаток жизни?



    может вопрос и глупый,но покатавшись в 9.3 был очень сильно удивлен качестовм салона и плстиком, шумоизоляций, как мне показлось в разы слабее 9000 (прости если что за не коректное сравнение) это все из за того что 9.3 нижэ классом или все же из за того что был GM а чистокровный швед?
     
  9. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    а мне чё-та казалось, что 150-ти сильники (в терминологии GM 1,8t) в 2003-м не было....
    Вообще 150 сил - это лучше, чем 175. Двигатель одинаковый, после чиповки вполне себе начинает ехать.
    Зато есть небольшая надежда, что на машине особо не гоняли.



    ну тогда реально имей в виду, что в этой машине ломается ВСЁ
    И ламучим ацтоем его зовут не зря =)))


    поддаётся визуальному осмотру. люфты, масло гонит итд.
    если опыта нет - лучше съездить туда, где он есть

    Из-за того, что ниже классом, из-за GM, глобализации, удешевления.
    Впрочем, меня, например, мой салон устраивает.
     
  10. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    ну если этот вариант выгорит то перед покупкой сделаю полностью все проверки

    а салон не то что не устриавает просто был удивлен в сранении с 9000 когда такой был у отца.



    ломаются все машины к сожалению..


    что то хочу еще понять узнать но не знаю что.. или просто забить на предрасудки и логичность? ехаать и брать?))
     
  11. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    да. Но по-разному.

    А вообще, если душа лежит, то:
     
  12. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    осталось дождается подходящий вариант на механике : )
     
  13. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    поиск_поиск
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)