Фигня это все... Зависит от хозяина и отношения к машине. На разницу в налоге между 210 и 175 за два года турбина окупится ))) Мкп на 9440 - нечеткая и ватная.
Механика просто ватная... я даже как-то не ожидал при такой приличной динамике ТАКУЮ коробку... В общем заставила меня призадуматься насчет акпп.
а чтонить именно о турбе на 2.0 150лс подскажите? сколько вообще у турбы в среднем жизнь 150км? или поболее?
ап пожскаите куда обратить внимание на 9.3 при покупке что еще надо знать?? пролистал всю ветку 9.3 ничего не прочел особо, на что внимание стоит уделить кроме акпп если не заметил буду рад ссылке
похоже, не очень внимательно листал. Не бери соап. Особенно за 400 тысяч "в идеале". По делу: Антифриз в АКПП скорее всего можно не искать. Если доездил до 2010 - и дальше ездить будет. А вот смотреть на работу самой АКПП - надо. Бывают умирают и без антифриза. ГУР течет у всех (в том числе у серого с авто.ру. На фотке видно). На форуме есть рецепт. Подвеска гремит и поскрипывает зимой - но это либо бумеранги, либо у всех. На 150-ти тыс. по хорошему замена цепей (по факту перебор двигла). К замене турбины готовься сразу. Интервал умирания от 70-ти до 200 тысяч. Но чаще всего накрывает на 100. Впрочем, тот же Николай NGN предлагает процедуру восстановления приятно добавляющую дури. Электроника у шпротов 03 - больная тема. Лечатся любые глюки заменой одного из управляющих модулей. Их МНОГО. Особенно дорого\неприятно\часто дохнет CIM. Впрочем через пару лет владения соапом приходит навык диагностики по оттенкам свечения чек-энжина. Кстати самих чек-энжинов не бойся. Шпрот их зажигает по поводу и без. Главное понять, что ему на этот раз не понравилось. Да еще: 2003г и 90-100 тыщ пробега бывает КРАЙНЕ редко. Обычно просто скручен. Ну и вообще, либо готовься за пару лет ввалить в машину еще столько же бабла, сколько она стоит, либо не бери соап. Потому как те, кто бабла уже ввалил продают их редко. Перед тем как машину покупать - можно съездить к NGB. Если он будет в настроении, то выльет на машину столько помоев, что либо не захочется покупать, либо владелец отдаст её бесплатно =)
Оо благодарю, за подробный ответ. ну я вроде собрался брать не в идеале а сааб в том состоянии в каком он есть и владелец особо не скрывает его недочетов . (мкпп и 150 сил 130пробега 2003) в целом все утаривает.. турбина же подается тестированию или все таки не особо тесты выявляют ее остаток жизни? может вопрос и глупый,но покатавшись в 9.3 был очень сильно удивлен качестовм салона и плстиком, шумоизоляций, как мне показлось в разы слабее 9000 (прости если что за не коректное сравнение) это все из за того что 9.3 нижэ классом или все же из за того что был GM а чистокровный швед?
Не понял, что значит "ватная" мехника? Нормальная механика, обычная, мягкая, удобная. Лучше чем на Опеле, японцах и французах например. А неватная что - должна с щелчком чтоли вставляться? Какой-то навязчивый непрекрытый субъективизм
турбина же подается тестированию или все таки не особо тесты выявляют ее остаток жизни? может вопрос и глупый,но покатавшись в 9.3 был очень сильно удивлен качестовм салона и плстиком, шумоизоляций, как мне показлось в разы слабее 9000 (прости если что за не коректное сравнение) это все из за того что 9.3 нижэ классом или все же из за того что был GM а чистокровный швед?
а мне чё-та казалось, что 150-ти сильники (в терминологии GM 1,8t) в 2003-м не было.... Вообще 150 сил - это лучше, чем 175. Двигатель одинаковый, после чиповки вполне себе начинает ехать. Зато есть небольшая надежда, что на машине особо не гоняли. ну тогда реально имей в виду, что в этой машине ломается ВСЁ И ламучим ацтоем его зовут не зря =))) поддаётся визуальному осмотру. люфты, масло гонит итд. если опыта нет - лучше съездить туда, где он есть Из-за того, что ниже классом, из-за GM, глобализации, удешевления. Впрочем, меня, например, мой салон устраивает.
ну если этот вариант выгорит то перед покупкой сделаю полностью все проверки а салон не то что не устриавает просто был удивлен в сранении с 9000 когда такой был у отца. ломаются все машины к сожалению.. что то хочу еще понять узнать но не знаю что.. или просто забить на предрасудки и логичность? ехаать и брать?))