Приобрету Saab 9.3 II г. Москва

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем hehoHo, 27 фев 2010.

  1. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Собственно не спешно приобрету Сааб 9.3 (SS 03)
    Хотелось бы до лета и лучше раньше.
    Основные критерии:
    седан/сарай не важно
    предпочтительнее механика но и автомат можно
    чипованные и свыше 210 лс не интересуют
    пробег не более 90-100 тыщ. км (60 миль)
    год 2003-2005
    кожа
    полный электропакет не важен (элетрокстеклоподъемники и 2 попогрея вполне хватит))
    сваренный из трех штук не интресен : ))
    бюджет 400 тыс. руб. плюс минус

    тел. для связи 89162269415 Тимур
    асику. 255376364
     
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Я боюсь такую машину, причём живую дешевле 500 трудно найти будет!
    ПыСы: я фигею над народом в последнее время, вот думаю залезть на форум каких нить бентливодов и дать объяву: куплю бентлю в идеале не старше трёх лет, можно с тряпочным салоном и без гидроуселителя, не дороже 300 тыс. руб)))) Васялюбительхалявы!
     
  3. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    ****
    ****

    что не реального?

    так и знал что найдется сходу тот кто скажет что найти не получится, а я ведь сразу отписал что кроме пробега и кожанного салона по большому счет все остальное без разницы, и это считай самые пминимальные требования к машине, так что тут не реального??

    всем пис
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2010
  4. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    ИМХО, и та и другая машины - не айс... Черная уж как-то подозрительно блестит под капотом, к тому же 2003й год - это глюк на глюке, если до тебя никто не морочился.. Вторая - вообще пригнанный откуда-то Аэро, причем европеец. Там пробег (являющийся для автора важным критерием) не 90 тыс, боюсь.. А за машины 05 года в мэйджоровском трейд-ине дают 450-470 тыс. Вот на этот быджет и надо ориентироваться, хотя бы... ))) Удачи в поисках.
     
  5. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Взаимно пис)
    Вот моя машина подходит под ваше описания(в саабе 9-3 шпроте я тряпки кста никогда не видел, может и есть конечно), но я знаю что она в идеале, и когда соберусь продавать дешевле 500 я её не отдам, да и любой Вам на этом форуме, кто видел мой авто скажет, что 500 это слишком дёшего для него... Сааб живой найти можно, другое дело цена будет соответствовать, а за 400 там будет конченная коробка и турбина, либо машина была в узел завёрнута и из трёх сварена, либо пробег за 200 и скрученный, а это значит, что почти всё на подходе. По ценам: ремонт коробки - 120-140, замена турбины - 70, подвеска - зависит от степени ушатанности, но она из аллюминия, так что цена соответствует. Конечно я Вас отговаривать не собираюсь, но в машину за 400 надо либо влить ещё как минимум 200, либо совсем ушатать и продать за 300. Вобщем решать Вам, нужнО вам ведёрко или живой авто! Смысл брать сааб, который будет плохо ехать? Вот у меня знакомый взял 9-5 в автосалоне тысяч за 250 - у него накрылось всё, движок(он новый покупал), коробка и по электрике писец. Ну и теперь он ненавидит 9-5 и ездиет на 9000. Боюсь и у Вас может так сложиться и потом всем будете говорить - 9-3 гавно! Я тоже брал 9-3 б/у, но ему было 2 года и 39 тыс пробега, ну и цена соответствовала! Сейчас у меня 95 тыс. пробег, в машине практически ничего не ломалось, даже подвеска вся с завода и вся в идеале, и я всем направо и налево ору что 9-3 о*уительная машина. Так что думайте, послушайте выводы разных людей и думайте! Я вас не отговариваю, а желаю только лучшего!
     
  6. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Полностью согласен:g::g::g:
     
  7. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    спасибо за советы, с удовльствием еще что нибудь взял на заметку : )

    к слову о 9000, был такой, но продал, марально машина устралеа на 200%
    про глюк акпп читал, а какие еще глюки в 2003г. ?

    после 9000 поездил на пассате б5, машина серьезно не ломалась, подшипники и помелочи, продал в итоге на пробеге 240 тыщ. км. и решил вренуться к саабу.

    по поводу ремнотов итд, понимаю машина не ваз но "замена турбины - 70" это крайне приувелично.

    ладно поищу пока, может к тому времени и бюджет вырастет : )
     
  8. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Да турбины в Питере в одном иесте есть 26т.руб+ установка.:yes::yes::yes:
    Смотри все , какая понравится к Гуру на диагностику.:saab:
     
  9. LehaVBG

    LehaVBG Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    СПб\Выборг
    Авто:
    Skoda Octavia Tour 1,6 WTS на клубных рамках skoda-piter.ru
    А где эти Гуру и как их искать? )) Контакты плиз.
     
  10. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Лучше займите-перезаймите, экономия больше в сумме выйдет. Потом мне спасибо скажете! ЛЮБОЙ сааб, тем более шрот ооочень навороченная машина и вся европа на неё работает(бампера в италии льют, сиденья в англии шьют, коробки-турбины в японии собирают и т.д.), очень сложная электрника, даже такие мелочи как капот, а всё равно из аллюминия, так что ушатанный вариант может дорого обойтись, а продать его будет нереально, т.к. неидеальный сааб это просто пестец какой неликвид!
     
  11. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну это видимо Гаррет низкого давления! Митсубиши DT-04 с установкой тыс. 70 обойдётся, да ещё и достать сложно - б/у как новые впаривают))
     
  12. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    а если увеличить планку в отношении пробега, приговор сразу, дрова??

    ****
    ****
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2010
  13. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Про нее уже говорилось на форуме контора СааБ-Мастер!!!
    Гаррет у них дороже под 35 надо уточнять.Спросс :lol::lol::lol:
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
  14. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    А гуру Московского NGB зовут Николай и много других.:lol::lol::lol:
    Читай форум.:yes::yes::yes:
     
  15. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  16. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    подскажите насчет умных вопросов?


    насчет синей, завтра утром навреное поеду посомтрю..

    "Буде понятно перекуп или понимающий машину человек" - почему такой озадаченный смайл?)
     
  17. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    У перекупов такие личека становятся после вопросов как-там, туда-сюда:shok::shok:
    Ответ один Все нормуль, Да -хз!
     
  18. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Я бы вот лучше серебристый посмотрел.. Все же с МКП - это какая-то гарантия от хорошего попадалова при таком возрасте ))) Да и 150 сил с палкой не хуже 175 с АКП, а налог уже другой )))
     
  19. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Товарищи оптные сааберы расскажите про турбину на 9.3 ее характерные отличия и сколько реально ходят.

    и про мкпп если не трудно, сегодня ездил на одном 9.3 мех. показалось что как то странно вставляются передачи, до этого пробовал на мазде 626 и пассате б5 там как то более внятно было или плавнее, не знаю как объяснить, хотя отец пробовал то же и вообще про это не зарекнулся.
     
  20. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Турба надежней и дольше от 210сил.
    К мешалке и сцеплению все привыкают по разному, кто-то с первого:yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)