Собственно не спешно приобрету Сааб 9.3 (SS 03) Хотелось бы до лета и лучше раньше. Основные критерии: седан/сарай не важно предпочтительнее механика но и автомат можно чипованные и свыше 210 лс не интересуют пробег не более 90-100 тыщ. км (60 миль) год 2003-2005 кожа полный электропакет не важен (элетрокстеклоподъемники и 2 попогрея вполне хватит)) сваренный из трех штук не интресен : )) бюджет 400 тыс. руб. плюс минус тел. для связи 89162269415 Тимур асику. 255376364
Я боюсь такую машину, причём живую дешевле 500 трудно найти будет! ПыСы: я фигею над народом в последнее время, вот думаю залезть на форум каких нить бентливодов и дать объяву: куплю бентлю в идеале не старше трёх лет, можно с тряпочным салоном и без гидроуселителя, не дороже 300 тыс. руб)))) Васялюбительхалявы!
**** **** что не реального? так и знал что найдется сходу тот кто скажет что найти не получится, а я ведь сразу отписал что кроме пробега и кожанного салона по большому счет все остальное без разницы, и это считай самые пминимальные требования к машине, так что тут не реального?? всем пис
ИМХО, и та и другая машины - не айс... Черная уж как-то подозрительно блестит под капотом, к тому же 2003й год - это глюк на глюке, если до тебя никто не морочился.. Вторая - вообще пригнанный откуда-то Аэро, причем европеец. Там пробег (являющийся для автора важным критерием) не 90 тыс, боюсь.. А за машины 05 года в мэйджоровском трейд-ине дают 450-470 тыс. Вот на этот быджет и надо ориентироваться, хотя бы... ))) Удачи в поисках.
Взаимно пис) Вот моя машина подходит под ваше описания(в саабе 9-3 шпроте я тряпки кста никогда не видел, может и есть конечно), но я знаю что она в идеале, и когда соберусь продавать дешевле 500 я её не отдам, да и любой Вам на этом форуме, кто видел мой авто скажет, что 500 это слишком дёшего для него... Сааб живой найти можно, другое дело цена будет соответствовать, а за 400 там будет конченная коробка и турбина, либо машина была в узел завёрнута и из трёх сварена, либо пробег за 200 и скрученный, а это значит, что почти всё на подходе. По ценам: ремонт коробки - 120-140, замена турбины - 70, подвеска - зависит от степени ушатанности, но она из аллюминия, так что цена соответствует. Конечно я Вас отговаривать не собираюсь, но в машину за 400 надо либо влить ещё как минимум 200, либо совсем ушатать и продать за 300. Вобщем решать Вам, нужнО вам ведёрко или живой авто! Смысл брать сааб, который будет плохо ехать? Вот у меня знакомый взял 9-5 в автосалоне тысяч за 250 - у него накрылось всё, движок(он новый покупал), коробка и по электрике писец. Ну и теперь он ненавидит 9-5 и ездиет на 9000. Боюсь и у Вас может так сложиться и потом всем будете говорить - 9-3 гавно! Я тоже брал 9-3 б/у, но ему было 2 года и 39 тыс пробега, ну и цена соответствовала! Сейчас у меня 95 тыс. пробег, в машине практически ничего не ломалось, даже подвеска вся с завода и вся в идеале, и я всем направо и налево ору что 9-3 о*уительная машина. Так что думайте, послушайте выводы разных людей и думайте! Я вас не отговариваю, а желаю только лучшего!
спасибо за советы, с удовльствием еще что нибудь взял на заметку : ) к слову о 9000, был такой, но продал, марально машина устралеа на 200% про глюк акпп читал, а какие еще глюки в 2003г. ? после 9000 поездил на пассате б5, машина серьезно не ломалась, подшипники и помелочи, продал в итоге на пробеге 240 тыщ. км. и решил вренуться к саабу. по поводу ремнотов итд, понимаю машина не ваз но "замена турбины - 70" это крайне приувелично. ладно поищу пока, может к тому времени и бюджет вырастет : )
Да турбины в Питере в одном иесте есть 26т.руб+ установка.::: Смотри все , какая понравится к Гуру на диагностику.:
Лучше займите-перезаймите, экономия больше в сумме выйдет. Потом мне спасибо скажете! ЛЮБОЙ сааб, тем более шрот ооочень навороченная машина и вся европа на неё работает(бампера в италии льют, сиденья в англии шьют, коробки-турбины в японии собирают и т.д.), очень сложная электрника, даже такие мелочи как капот, а всё равно из аллюминия, так что ушатанный вариант может дорого обойтись, а продать его будет нереально, т.к. неидеальный сааб это просто пестец какой неликвид!
Ну это видимо Гаррет низкого давления! Митсубиши DT-04 с установкой тыс. 70 обойдётся, да ещё и достать сложно - б/у как новые впаривают))
Про нее уже говорилось на форуме контора СааБ-Мастер!!! Гаррет у них дороже под 35 надо уточнять.Спросс :::
подскажите насчет умных вопросов? насчет синей, завтра утром навреное поеду посомтрю.. "Буде понятно перекуп или понимающий машину человек" - почему такой озадаченный смайл?)
У перекупов такие личека становятся после вопросов как-там, туда-сюда:: Ответ один Все нормуль, Да -хз!
Я бы вот лучше серебристый посмотрел.. Все же с МКП - это какая-то гарантия от хорошего попадалова при таком возрасте ))) Да и 150 сил с палкой не хуже 175 с АКП, а налог уже другой )))
Товарищи оптные сааберы расскажите про турбину на 9.3 ее характерные отличия и сколько реально ходят. и про мкпп если не трудно, сегодня ездил на одном 9.3 мех. показалось что как то странно вставляются передачи, до этого пробовал на мазде 626 и пассате б5 там как то более внятно было или плавнее, не знаю как объяснить, хотя отец пробовал то же и вообще про это не зарекнулся.