Приобрести такой интеркулер?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 2 окт 2011.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    В раздумьях...
    Сделан в Штатах, сварен качественно, толщина почти три дюйма и цена 5 т.р. СтОит такое купить в замен штатного и получится ли найти место для него внизу (скажем у бампера)?
    Ваши предложения.
     

    Вложения:

    • IMG_0320.jpg
      IMG_0320.jpg
      Размер файла:
      33,3 КБ
      Просмотров:
      32
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Было-бы желание,сделать можно всё...
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нормальный Китай)))
    Поставь-если влезет...
    Почти 3 дюйма-это как?))
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Может и кетай. Продавец сказал, что чел сам возит их из америки.
    Пытаюсь вспомнить размер, (айфоном мерял-)) там линейка есть) около семи сантиметров его толщина.
    Вопрос в том, хватит ли такого в замен штатного? Хочется всё-таки вынести его из "бутерброда". И где предпочтительно такой разместить?
     

    Вложения:

    • IMG_00.jpg
      IMG_00.jpg
      Размер файла:
      33,5 КБ
      Просмотров:
      22
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Пожалуйста, кто "в теме", напишите что-то обоснованное, а не типа "ставь - а мы посмотрим". Всё-таки выкидывать пять штук впустую не хочется.
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Если он по объему больше штатного( что скорее всего),
    и ты поставишь его впереди внизу(сразу за губой)-эффект будет большой.
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Такие же мысли. Наверное надо ещё раз перемерять, сравнить объемы. Да, сказали есть ещё трёхдюймовый, т.е. чуть толще даже. Нравится в нём то, что сварен (как маптюновский, только тот в штатном месте а на Юге обычно пекло длительное, радиатор кондея и так пашет всё лето) а не пластик сопливящий по краям как на штатном.
    и про "губу", хватит тех отверстий? Или надо губу типа "аэро"?
     
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Там где он продуваться будет.Под усилителем бампера,если влезет.А вход-выход какой диаметр?
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    В любом случае будет лучше,чем в бутерброде)))
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    пойду в магазин с линейкой уже в понедельник.
    Ещё вопрос знатокам: есть ли "бюджетный" вариант силиконовых патрубков к нему? (С японцев ити подобное)
    Тюниговые недёшевы.
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Когда диаметр будешь знать-напиши,подскажу))
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    так родной же в полную высоту, а этот где то треть по высоте от родного.
    Выходит, площадь охлаждаемая меньше?
    Есть фотки чтоб сравнить с родным интеркуллером?
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ..что толку от площади, если нормально продуваеться только 1\3

    При этом ВЕСЬ радиатор собирает на себе тепло соседних радиаторов климата и охлаждения.
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    просто так не влезет такой кулер.
    патрубки упрутся в противотуманки.

    между балкой и краем бампера 140 мм.
    в длину 700ый влезает если переваривать бачки боковые.
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Я помню хорошо твою тему.

    Возможно что только противотуманки и помешают, а может и нет.
    Другим радиаторам легче будет.
    Птф у меня вообще под вопросом, достались нерабочие с авто, в одной стекла нет в другой мутное сильно. Подумываю заколхозить Хелла Микро DE, возможно сразу четыре, парами. Они патрубкам не помеха.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Высота меньше, толщина гораааздо больше.
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    есть вариант собрать из оригинальных шлангов, Конор делал, спроси у него
    смысл в таком куллере есть
     
  18. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Со шлангами японоводы согласились помочь!-)
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    помешают.
    патрубки упираются прямо в места туманок,
    и туда уже практически ничего не влезет.
    плюс выход с турбины ко входу кулера
    при прямом входе будет сложно подвезти.

    у меня стоит 700ый кулер с переваренными бочками.
    со своей задачей очень хорошо справляется.
     
  20. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А есть ли смысл снимать и мыть интеркулер изнутри?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)