В раздумьях... Сделан в Штатах, сварен качественно, толщина почти три дюйма и цена 5 т.р. СтОит такое купить в замен штатного и получится ли найти место для него внизу (скажем у бампера)? Ваши предложения.
Может и кетай. Продавец сказал, что чел сам возит их из америки. Пытаюсь вспомнить размер, (айфоном мерял-)) там линейка есть) около семи сантиметров его толщина. Вопрос в том, хватит ли такого в замен штатного? Хочется всё-таки вынести его из "бутерброда". И где предпочтительно такой разместить?
Пожалуйста, кто "в теме", напишите что-то обоснованное, а не типа "ставь - а мы посмотрим". Всё-таки выкидывать пять штук впустую не хочется.
Если он по объему больше штатного( что скорее всего), и ты поставишь его впереди внизу(сразу за губой)-эффект будет большой.
Такие же мысли. Наверное надо ещё раз перемерять, сравнить объемы. Да, сказали есть ещё трёхдюймовый, т.е. чуть толще даже. Нравится в нём то, что сварен (как маптюновский, только тот в штатном месте а на Юге обычно пекло длительное, радиатор кондея и так пашет всё лето) а не пластик сопливящий по краям как на штатном. и про "губу", хватит тех отверстий? Или надо губу типа "аэро"?
пойду в магазин с линейкой уже в понедельник. Ещё вопрос знатокам: есть ли "бюджетный" вариант силиконовых патрубков к нему? (С японцев ити подобное) Тюниговые недёшевы.
так родной же в полную высоту, а этот где то треть по высоте от родного. Выходит, площадь охлаждаемая меньше? Есть фотки чтоб сравнить с родным интеркуллером?
..что толку от площади, если нормально продуваеться только 1\3 При этом ВЕСЬ радиатор собирает на себе тепло соседних радиаторов климата и охлаждения.
просто так не влезет такой кулер. патрубки упрутся в противотуманки. между балкой и краем бампера 140 мм. в длину 700ый влезает если переваривать бачки боковые.
Я помню хорошо твою тему. Возможно что только противотуманки и помешают, а может и нет. Другим радиаторам легче будет. Птф у меня вообще под вопросом, достались нерабочие с авто, в одной стекла нет в другой мутное сильно. Подумываю заколхозить Хелла Микро DE, возможно сразу четыре, парами. Они патрубкам не помеха.
помешают. патрубки упираются прямо в места туманок, и туда уже практически ничего не влезет. плюс выход с турбины ко входу кулера при прямом входе будет сложно подвезти. у меня стоит 700ый кулер с переваренными бочками. со своей задачей очень хорошо справляется.