Приобрести 9-5 ng

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Ботсвана, 30 мар 2012.

  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Неделю назад был не продан. «Множественные серьезные косяки» - это только чек, с которым нужно разобраться. Остальное - обычные болячки 8-летнего авто.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Почему не возникает, я когда в живую увидел первый раз расстроился, просто надутая Инсигния. В общем проектировали под американский рынок, большой, дешевый, простой, двс так и остался поперек, ничего нового, как Малибу как Имапала - GM и не люкс.
    А запчасти, никто из инсайдеров не приспособился, не успели и смысла нет.
    Нравится бери, но всё познается в сравнении.
     
  3. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    А, точно. Повесили новое объявление. И цену чуть снизил продавец.

    Но у нас, видимо, разное представление о серьезных косяках в машине :) Пусть даже и 9-летней (авто 2010 года выпуска на самом деле).

    Для меня важными являются двигатель, трансмиссия, кузов. У сабжа чек по двигателю (ошибки по впускным клапанам + наиболее вероятная замена цепи и сопутствующих деталей), текущая турбина, текущий стык коробки и движка. Кузов в основном в порядке, за исключением начинающих пузыриться задних арок, трещины на заднем фонаре и разбитого лобового. Лобовое вот реально грусть, т.к. стоит оно как чугунный мост, да ещё и поди найди.
    Ну, подвеску перебрать - так этот я вообще в расчёт не беру. Это расходник.
    Вот и получается, что по критически важным моментам у авто проблемы. Понятно, что все можно решить. Вопрос только денег, желания и времени.
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Свое мнение относительно этих косяков я уже высказывал. Ничего серьезного, кроме чека у машины нет. Хотите авто без таких проблем - 1.5 приготовьте.
     
    Андрей163 и Levan нравится это.
  5. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Любопытно. Вот совсем ассоциаций с Инсигнией не возникает. Хотя и "синька" неплоха по дизайну, но NG намного более внушительный, добротный и породистый.
    Дешёвым его тоже никак не назовешь. И, в том числе, это не дало ему стать спасителем Сааба. Простой? Когда это Саабы были простыми? :)
    Двигатель поперёк? Так кроме прочего, это ещё и безопасность. Вольво вон только с таким расположением двигателя машины выпускает. И неплохо у них получается :)
     
    Messer нравится это.
  6. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Вот я и говорю: разные представления о серьезности :)
     
  7. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    если чек по цепи (например P0008) - замена достаточно дорогое удовольствие.
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А мотор твм Инсигневский?
    Или чисто свой?
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Мотор, насколько я помню, как у инсигнии опц. Если 2.8 брать, естественно.
     
    Vityok нравится это.
  10. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    2.0 тоже родственные
     
  11. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    чо тут, онанисты?
     
    r-T нравится это.
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Да поймите, что в НГ "ввалить соточку-другую" всегда есть, куда :) Во-первых, потому что модель такая - с нюансами. Во-вторых, потому что это все-таки бизнес-класс, как ни крути.
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Там 2,0. Скорее, клапана или датчик какой.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сядь в Малибу и SAAB это одно и тоже, а потом сядь в Кадилак, поймешь разницу. ДВС вдоль это более правильнее для атво.
    Я вижу сколько стоят запчачти на разборке, за 1 задний фонарь я могу купить 4 двери, за серьезную часть второй 9.5 бляху целиком.
     
  15. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    В Malibu садиться как-то и не собирался :) Но если взять хотя бы фото модели 2010 года, то грусть берет. Ни в какое сравнение с NG не идет. Обычная американская повозка с зелёными часиками.

    Кадиллак тех годов, хоть он и был дороже и позиционировался выше, как раз выглядит не более, чем вровень с NG. Салон намного ближе к Инсигнии, между прочим.
     
    Duffy нравится это.
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так они доросли и переросли уже, но у них меньше пробега гораздо и запчасти присутствуют. В общем SAAB только на любителя, взял а продать сложно.
    Сколько но там $ стоит?
     
  17. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    А в чём смысл сравнивать модели разных поколений? :face Хотя, тому же Malibu это не поможет - как был страшилищем, так и остался.
     
  18. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    А в чём смысл сравнивать модели разных поколений? :face Хотя, тому же Malibu это не поможет - как был страшилищем, так и остался.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А в чем смысл покупать самый редкий серийный автомобиль 10 летней давности?
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А в чем смысл навязывать кому-то свое мнение?
     
    Endeavour, atnerd93, Duffy и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)