Неделю назад был не продан. «Множественные серьезные косяки» - это только чек, с которым нужно разобраться. Остальное - обычные болячки 8-летнего авто.
Почему не возникает, я когда в живую увидел первый раз расстроился, просто надутая Инсигния. В общем проектировали под американский рынок, большой, дешевый, простой, двс так и остался поперек, ничего нового, как Малибу как Имапала - GM и не люкс. А запчасти, никто из инсайдеров не приспособился, не успели и смысла нет. Нравится бери, но всё познается в сравнении.
А, точно. Повесили новое объявление. И цену чуть снизил продавец. Но у нас, видимо, разное представление о серьезных косяках в машине Пусть даже и 9-летней (авто 2010 года выпуска на самом деле). Для меня важными являются двигатель, трансмиссия, кузов. У сабжа чек по двигателю (ошибки по впускным клапанам + наиболее вероятная замена цепи и сопутствующих деталей), текущая турбина, текущий стык коробки и движка. Кузов в основном в порядке, за исключением начинающих пузыриться задних арок, трещины на заднем фонаре и разбитого лобового. Лобовое вот реально грусть, т.к. стоит оно как чугунный мост, да ещё и поди найди. Ну, подвеску перебрать - так этот я вообще в расчёт не беру. Это расходник. Вот и получается, что по критически важным моментам у авто проблемы. Понятно, что все можно решить. Вопрос только денег, желания и времени.
Свое мнение относительно этих косяков я уже высказывал. Ничего серьезного, кроме чека у машины нет. Хотите авто без таких проблем - 1.5 приготовьте.
Любопытно. Вот совсем ассоциаций с Инсигнией не возникает. Хотя и "синька" неплоха по дизайну, но NG намного более внушительный, добротный и породистый. Дешёвым его тоже никак не назовешь. И, в том числе, это не дало ему стать спасителем Сааба. Простой? Когда это Саабы были простыми? Двигатель поперёк? Так кроме прочего, это ещё и безопасность. Вольво вон только с таким расположением двигателя машины выпускает. И неплохо у них получается
Да поймите, что в НГ "ввалить соточку-другую" всегда есть, куда Во-первых, потому что модель такая - с нюансами. Во-вторых, потому что это все-таки бизнес-класс, как ни крути.
Сядь в Малибу и SAAB это одно и тоже, а потом сядь в Кадилак, поймешь разницу. ДВС вдоль это более правильнее для атво. Я вижу сколько стоят запчачти на разборке, за 1 задний фонарь я могу купить 4 двери, за серьезную часть второй 9.5 бляху целиком.
В Malibu садиться как-то и не собирался Но если взять хотя бы фото модели 2010 года, то грусть берет. Ни в какое сравнение с NG не идет. Обычная американская повозка с зелёными часиками. Кадиллак тех годов, хоть он и был дороже и позиционировался выше, как раз выглядит не более, чем вровень с NG. Салон намного ближе к Инсигнии, между прочим.
Ну так они доросли и переросли уже, но у них меньше пробега гораздо и запчасти присутствуют. В общем SAAB только на любителя, взял а продать сложно. Сколько но там $ стоит?
А в чём смысл сравнивать модели разных поколений? Хотя, тому же Malibu это не поможет - как был страшилищем, так и остался.
А в чём смысл сравнивать модели разных поколений? Хотя, тому же Malibu это не поможет - как был страшилищем, так и остался.