Вот и я стал саабаководом. Вагон 2010, 177км пробег, 1.9TTID Aero. Забрал красотку прямо из-под фаната-шведа в самом шведском городе Финляндии Выбор был мучительный. Хотел взять 2.0Т XWD stage 3, но пугал меня стейдж и отсутствие каких-либо бумаг и информации по той машине. Слишком рискованно было бы взять ту тёмную лошадку, а ремонт тут очень дорогой, как и запчасти. Поэтому выбор пал на эту баржу. Для бывшего владельца это 6й сааб, видно что машину любили, целовали и полировали. Теперь этим буду заниматься я надеюсь, прослужит долго и счастливо
В данном случае трактористка это машина, а я стал её владельцем. Что же за нюансы, надо пройти посвящение?)
Никакой информации нет когда он сделан (кроме того, что делал стейдж какой-то волшебник, а не тюнинг-ателье) , меняли ли что-нибудь и в каком состоянии трансмиссия и двигатель :( можно было рискнуть и попросить доставку авто за 200 евро и загнать на то за 120 евро, но отбидо желание купить плачевно состояние кузовщины (рыжики по аркам, разбитое стекло да и лысая резина) Хотелось сесть и поехать с кайфом, а не лечить её :( да и подумал, что рвать трусы, обгоняя м5 не планирую, поэтому взял дедовский вариант в отличном состоянии
Исправный ттид - совсем не дедовский вариант. А уж с прошивкой того же Маптюна, так и совсем приятное по динамике авто. По крайней мере, едет гораздо веселее бензинового 2.0 в любом исполнении.
Пару раз ездил на 2.0t, очень бодрая машинка. Но сравнивать не возьмусь, так как сам не управлял, поверю на слово)) по крайней мере, у меня нет турбоямы