Так уже 200 лет назад всем было сказано, что сайленты и вообще подвесочное от скана - гавно. На труацтои 2 варианта есть нормальных - оригинал и полиуретан от PowerFlex. Нормальные шаровые - лемфердер, муг, среднеие - мейле и делфи. Остальное (всякие гп груп, германпартс и прочее) в основном такое же говно, как и скан.
Ради интереса промерил высоту стёкол 900 и 99. Стекло 900 на 35 мм выше, стало быть оно никогда не встанет на 99.Если есть сомнения, выложу фото. Просто тебе продали 99 стекло под видом 900
это ты на своём мерил?я не покупал я снял с 900 и себе поставил.судя по фото тебе тоже должно встать.
я понял благодарю!поулеритан кто ставил.читал в сети на нём подвеска перестаёт работать,становится колом.нет работы сайлентблока.кто опровергнет.
Хорошо, попробуем доказательно Мне так кажется, что спорить дальше бесполезно, если только донор был не 900, а 90
Ну Роман вообще очень странно изъясняется - видимо под этим словом он имел в виду "как отличить 99-й от 90-го". Вообще манера общения напоминает "Слыш, ты с какова раёна?". Но в целом - если интересуют различия между 99 и 90 - то все просто. Года выпуска - 85-87, сборка только финская, только 2-х дверное исполнение, спереди это 99-й сааб, сзади - купейная 900-ка. Собрано было порядка 26 тысяч штук. Картинка - вот
ну есть грешок ребята.как говорится:давайте меня изобьём.а в общем очень полное объяснение-благодарю!красив подлец!
не в тему,но радует.зима настала в этом году чудесно.неделю морозец -1-3.потом в одни сутки сантимов 10 снега.самое клёвое не было осенней распутицы.сразу раз и всё.ну конечно самоуверенных поколотилось...
Если не в говно гнилой и доки ровные, то норм вариант для любителя проводить морозные зимние вечера и солнечные летние деньки в гараже.