кто мужики что колхозил по ходовой и рулевой?ибо на 99 мало что есть,а ездючить хочется.может был удачный опыт замен!
попробую найти поводки на дворники.подобрать пружины.и попробую переделать дворники если поводки не найду.
поводки не нашел.решил колхозить привод на поводок.поставить другую трапецию не захотел т.к. весь механизм живой.сначала хотел перепресовать аллюминевые бобышки на которые защелкивается поводок,но очень качественно развальцовано.и я ручищами оч"умелыми привел все в негодность.попалась на халяву трапеция с 900 года 83 из нее решил переделать.в корпусе направляющей запрессованы втулки их прошли разверткой,убрали грязь и заусенцы.стержень под поводок на 900 толще поэтому хватило проточить его под размер.все собралось и получились поводки под гайку на конус.хотя бы с жиги.так же поставил реле дворников и подрулевой с 900.теперь скорости 3.почему то в двигатель дворников попадает вода.первый мотор так и сгорел.на втором просверлил отверстие пока все гут.теперь буду колхозить рейку рулевую.полетели тяги найти не смог специфическая резба 24х1.25.,даже на подбор нет.показал спецам перерезать на рейке резьбу не получится,но есть идея если склеится все напишу.
разобрал обе рейки.с 900 оказалась по диаметру самого стержня и нарезке зуба такая же.длина на 40 мм меньше решил поставить тяги по длиньше.собрал попробовал.радиус разворота как на камазе.все упало.налил стакан почерепил.опять разобрал на 900 нарезки зуба больше,а радиуса нет!оставалось сравнять длину хотя уверен не был что поможет.пришел к токарю показал.сказал сможем.сделал вставыш на резьбе 45мм.кстати варить нельзя т.к.получится разнородность металлов-сломается по сварке.собрал приятно удивился-колесо стало выворачиваться от брызговика до брызговика.мазево!кстати рулевая тяга подошла от вольво 240 маленько догнать резьбу и отмахнуть лишнее.ну как то так...
да ни кто не заходит.вот я без фоток.хочу фару востановить.заказал оракал 352 в питере.почитал он покруче чем 351, так что опять колхоз!чо вышло напишу покажу.
вы не поверите чем мосик 412 может дать взаймы саабаке.тадам-диск сцепления!два удара молотком и диск на 900 готов.ну если денег вааще нет.
Вопрос только в том, что есть сомнения в легкодоступности хорошего качественного сцепления на старые Москвичи... Хотя если такое же применялось на 2141, то западные фирмы, возможно, клепают его...
ну енто на безденежье.ксати нашатнулись передние супорта.мне до автомагов цивильных 55 верст.поентому свой сельмаг с супер авто-лада.удивлению не было предела.РЕМКОМПЛЕКТ ВАЗ 2106-ПЕРЕДНИЙ СУПОРТ СААБАКИ 99!вот...
В смысле 2101-2107? Передние тормоза же вроде одинаковые на всей Классике? А вообще резиночки часто одинаковыми оказываются. Видимо, их клепают по каким-то стандартам (и правильно делают ИМХО). Помню, читал в "За рулем" № 6 за 2003 год, што на Хонду-Акти (это микро-микроафтобус типа Дамаса, только еще старее) ремкомплект передних амортизаторов точь-в-точь подошел от Запорожца. http://www.zr.ru:8080/a/6537/ (статья называецца "Активное технческое творчество).
не знаю. сам не делал. по слухам берешь старый СААБовский ШРУС, новый Москвичевский и пузырь, несешь все это токарю и через 10 минут у тебя новый СААБовский ШРУС. Хватает на пару-тройку лет активной езды.
берётся просто шрус от москвича и шайба по толще а то москвичёвский немного не подходит и задевает не помню обо что.....и всё получается сам полтора года катался на таких всё норм.....
ну уплотнитель дверей.тек по верху рамки хоть умри.приходили черепа колдовали.говорили енто руки.после работы бралась ручная брызгалка по верхнему краю водичкой и опять все в салон.решил делать сам если что не так обидно.сначала снял все что стояло уже.отрегулировал двери на максимальное закрытие 2 щелчка.путем подбора на штамп кузова поставил уплотнитель 2106.на длину рамки.дальше понтов нет-не выжимается.с двери на ту же длину отрезал с перекрытием стыка 4 см.закрывается как класика с усилием ,но не течет блин!фотки не могу ,надеюсь пока,сдох фотик и камера на телефоне.сцуко одновременно!
решил сайлентблоки поменять.типа все.верхние рычаги решил снять что бы удобней было.но я недооценил шведов-с двиглом они не выходят!вот гады.открутить гайки держущие обоймы тоже пестня,но после часов 3-х секса удалось.верхние сайли я выдавил и запрессовал, болтом и гайкой+косок трубы как оправка.нижние я выдавил также,потом у токаря справил оправку.и давил прессом.старые сайли похожи на тряпки хорошо скрученные.наверно их не трогали ни когда!подобрать пружины полная шляпа,на наших шушлах похожего нет.так что в субботу приедут заказаные.цена вопроса:пружина-2100,верхний сайл-100,нижний-120.кстати сайл опоры пружины не надо трогать.во первых выпрессовать его ,как пелось-это чудо.во вторых он стоит 600-один!и ехать будет с пиндосии(ю.с.а.) 28 дней.я решил умрет совсем буду думать.снял задние пружины они кое на что похожи.получится скажу.
сегодня привезли пружины.задние мои на виток короче волговских.вот так.буду ставить не отпиливая.козлить.посмотрю поведение амортов.если что подбор большего хода.отпишусь.
всё говно!пружины с волгаря встают не вопрос,но пружина не играет.то есть два лома.кто ворует кирпичи от 200 штук-это для вас.так что экскримент потерпел провал.но есть плюс(+)подбор задних амортов.получилось всё быстро,но при условии что пружины живые.короче тадам,фиат уно.ход у них побольше.они чуть длиньше,но в конец не складываются.короче мне нравится.цена одной палки 700 ру.