ага, гетс забавный автомобиль...я в него после кседоса с миллером сел... плакал как програмист при виде калькулятора... 1.3 АКПП...пару минут давишь на газ, он орет как потерпевший, а на спидометре 60...жесть...и склонность к переворачиванию...особенно когда с ручником повороты проходишь... И ничего, затоо с парковкой проблем мало. Отличный городской авто. внутри он кстати не такой маленький как кажеца.
тут гонял на Канарском знатном острове Тенерифе на прокатной клио с визгом резины по их ровным горным извилистым дорогам (горным это пол пути выше облаков :crazy Мне вот интересно, как поведет пятый там с его весом)))) ps. по теме... салон - ацтой в клио..... и включаешь кондей - как на тормоза нажал... сколько он выжимает лошадей из родного 1.2 там я не знаю..)
Вспомнился нешуточный прикол про Дэу Матиз. Восьмой, кажется, предохранитель подкапотного монтажного блока. Десять (!) ампер. Несет нагрузку с Main relay, Fuel Pump и Ignition module/// И ещё... Прошивки матизовская и акцентовская - идентичны. То есть... Матиз тащит программно ещё один цилиндр логически, помимо трёх физических...
на прошлой моей работе коллега ездила на матизе. пару раз с ней мотались по делам. на трассу не выезжали, а по городу нормально шпарит. и внутри на удивление много места. за свою цену нормальный транспорт. владельцы амг наверное тоже ржут над соаперами.