Прикипел тормозной диск: вариант снятия.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем badul, 7 окт 2016.

  1. badul

    badul Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003 г. АКПП (Авто из США)
    Столкнулся с проблемой снятия передних тормозных дисков. Авто в пользовании 6 лет. Передние диски и тормозные колодки менялись впервые за время владения авто.

    Стучал по ним, заливал всякими жидкостями. Использовал съемник. Съемник рвался. Ступица срослась с тормозным диском намертво. Решился на кардинальные - меры резать болгаркой. С учетом опыта на первом диске. Второй снял за 40 мин.

    Для снятия необходимо наличие

    -болгарки (для интеллектуалов - УШМ),

    -мощной ударной (по которой можно бить) отвертки,

    -тяжелого молотка.

    Основная сложность – это не отрезать лишнего. Ориентироваться по глубине реза можно по рисунку на диске. Вращаясь, рисунок на режущем диске образует полоски (как кольца Сатурна). Если выбрать такой визуальный ориентир близкий к 5-6 мм, можно приступать к резке не боясь зацепить ступицы. Соответственно, нужно еще учитывать, что диск стачивается.

    Этапы пропила диска представлены на фото.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      40
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      40
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      41
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      41
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      40
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      38
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      40
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      39
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      41
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      41
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      39
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      41
    • IMG_20161002_094233.jpg
      IMG_20161002_094233.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      41
    • IMG_20161002_123739_21-52-36.png
      IMG_20161002_123739_21-52-36.png
      Размер файла:
      977,9 КБ
      Просмотров:
      53
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
    Алёша нравится это.
  2. badul

    badul Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003 г. АКПП (Авто из США)
    Естественно потом ступицу зачистил и смазал.
     

    Вложения:

    Алёша и kalina редкая нравится это.
  3. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Болгарка )))))
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Минимум 4 знакомых мне способа снимают прикипевший диск, ваш думаю в него не войдёт! :)
    При наличии болгарки, уголка и 1го прута на 12 делается захват за весь диск.
    Конечно если диски не нужны модно и так.
     
  5. badul

    badul Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003 г. АКПП (Авто из США)
    Не претендую на истину. Ни какие способы просмотренные в инете не решали мою задачу. Согласитесь, что уголок и прут нужного диаметра еще необходимо найти.
     
  6. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    а если открутить весь крепеж торм диска к ступице, двигателем раскрутить вывешенный привод и по тормозам? могут ли быть неприятные "побочные" эффекты?
     
    Eric и VitaliySPB нравится это.
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Непрально!
    Па руске прально гаварить\песат - Болгарке! )))))
     
  9. badul

    badul Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003 г. АКПП (Авто из США)
    Как применить этот съемник для ступиц и полуосей к снятию тормозного диска?
    1.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face :face :face
    Мош ты не родилса в Савецки Саюс? :shok :shok :shok А творчество фключять? Не? :shok:shok:shok
    Разворачиваешь в другую сторону "рожки" за диском по внешней стороне и вкручиваешь... Если не хватает размера (передние к примеру), цепляешь угольничьки к "рожкам" и так же вкручиваешь... :face :face :face
    Ойплять.. Думал за другой сьёмник а этот воткнул, сорре.... Кароч есь пахожий съёмник, но рожки меняюца в другую сторону(типа внутрь). Кажися тоже Ято. Поищьчю найду - кину :()
    Похожий на тот что на этой фотге толко несколько штук "рожков", аля "краб" - http://www.saabclub.su/forum/index.php?attachments/img_20161002_123739_21-52-36-png.235581/
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
    Eric нравится это.
  11. badul

    badul Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003 г. АКПП (Авто из США)
    Согласен. При включении творчества такое может быть, но на практике боюсь, что по своим размерам не подойдет он.
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чот похожее на этот\токой но пошире лапки :) :()

    Краб.jpg
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Дык уточнил ужо какой имел ввиду :()
    Вооооооуу... Ношол ещё похожий на драйве https://www.drive2.ru/l/7897327/ :()

    Краб2.jpg

    Вооооууу... Во тип малаццом! :) Тож творческий, да? ))))
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ясе так думаю.... этож как надо забить болт на машин, шоп дицки не снимались... :face:face:face у мне чот вапрос вапсче не стоял с таким траблом... :dn
     
    VitaliySPB нравится это.
  15. badul

    badul Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003 г. АКПП (Авто из США)
    У меня был только такой съемник. Но лапы у него рвались, а диск оставался на месте. Я видел видео, где более мощным съемником пытались снимать и диск ломался. Потом по кускам его и снимали. По этому и резал болгаркой. Так что съемник не во всех случаях панацея.
    IMG_20161002_123739_21-52-36.png
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    это не такой(маленкий загиб лапок). чем больше точек опоры, тем менше шансов сломать диск. хотя если замотать шоп лапки не выпадали как тот мужик, подкрутить немного-йопнуть молоточьком легонько, снова подкрутить-создать напряжение-снова чуть йопнуть, то и твоим съёмником получилос бы думаю без танцев с бубном, думаю.
    Псы.: а там зазубрины сверху, это так лапы срывались, да? или диск такой был ужо?
     
    hamster нравится это.
  17. hamster

    hamster Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    велно говорись )))))
     
    TurboX нравится это.
  18. badul

    badul Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003 г. АКПП (Авто из США)
    Это все понятно. Диски сохранять то и не ставилась задача. С созданием напряжения и подбиванием я провозился 5 часов, но лапы обламывали края. Потом обрезал тормозной диск с двух сторон чтобы лапы под нагрузкой были прямее и вектор нужного направления совпал с прилагаемой силой. На спиливание я потратил целый отрезной диск125 мм (хороший чугун - не отпиливался). А потом пришел к тому способу, что указал выше. Легко и непринужденно второй диск снял за 40 мин.
     
    TurboX нравится это.
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ога. гавалю.. :() )))))
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ипануца... :face графитки или керамики хоць размазал на новых?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)