Приговаривают двигатель((( прошу совета

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Bassillo, 17 апр 2013.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну ну...
     
  2. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А чо начинать то? Ты её уже полгода имеешь в хвост и в гриву. ))
     
  3. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А чо ну-ну? Ты запряги, разогнись, а потом уже ну-ну.
     
  4. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Да как нехрен делать, забьёмся чья быстрее сгорит? Я готов, ты знаешь, у меня ещё есть. Мне пох. Зрелище того стоит. Боюсь твоя жена не одобрит, моя сам знаешь-только за, чтоб я эту самоубийцу сжег.
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А может сначала сделаешь, чтобы я на ней разогнаться смог, не?
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А чего ты туда впердолил, что оно 320 должно выдать ?
     
  7. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Александр, двигатель у тебя работает как часики, а по расходу масла это скорее всего перебранная турбина (которая на гарантии).
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    Саша длинный язык. Жиранет и начинается... турбина у него капиталенная дымит. мотор как часы пыхтит.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да это он про мою) у меня мицуха 19-я
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    и этот мотор запыхтел :) дырявой гофрой :lol:
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а как вы стоковыми форсами 19ку прокормили !???
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А никак - оно и не дует и не едет пока. Зато сверкает как у кота яйца, и давление масла на прогретом 1.2. :) И выхлопом ревет яки демон.
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    нынче в Питере модно "реветь выхлопом" и неехать ?
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты же понимаешь, что я просто твоей давке масла завидую. :))) А выхлоп - да, как оказалось - невозможное возможно. Я вчера Юлика (Caesar-spb) прокатил - он был приятно удивлен.

    Понятно что попозже доделаешь, но пока-то постебаться можно ? :) Кулер лежит, насос стоит - по сути тебе остались только форсы и прошивка. Ну и чтобы дуршлаг нигде не вылез.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    друшлаг он $ука опасный...
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    под дуршлагом подразумевается дыры на впуске после турбины?
    грешу на куллер, он у меня несколько шарообразен, обычным компрессором в ванне надо продуть. в штатный до 2 можно дуть? не лопнет?
    но не додува не замечаю.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Именно они. У меня сидит в голове, что штатный делает ПУХ! на 1.5. Но сам не экспериментировал, мне шланга абсорбера вполне хватило. :)
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    штатному все что выше 1.2 это стресс
    там работает чисто везение и прочие сходные факторы
    **
    ЗЫ ден на сколько помню писал "2 дескать держат и не разваливаюцца"
     
  19. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Максим, привет, чё та я туплю из за жары. Разве адсорбер и кулер взаимосвязаны? Наверное, ты просто для примера привел, в смысле, что гемора с адсорбером хватило. Надеюсь. Или я что то не знаю. Спрашиваю в связи с тем, что прошлым летом в открытые окна бензином воняло, и первое что смотрели-это адсорбер. Да, мы правильно об одно и тоже говорим?: под правым крылом бочёнок в который пары с бензобака идут. Стараюсь писать по русски, не ЕПС, чтобы всем понятно было. Вот и картинку приложу, чтоб сомнений не было.
    Блин, счас только заметил, что тему в сторону увожу. Не обижусь, если модеры сразу удалят сообщение ну и перед ТС извиняюсь.
     

    Вложения:

  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Дерни капот и посмотри на впускной коллектор. Трубка между трубкой на вакуумник и дросселем. В пластиковой оболочке. Идет на абсорбер. Крепится посредством мелкой пластиковой клипсы. Которая - сюрприз - может сломаться.

    Если она отходит - давка уходит в небо. При регулярном отходе - турбина составляет ей компанию.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)