Приемная труба

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Mich_R, 15 мар 2015.

  1. Mich_R

    Mich_R Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3
    кто нибудь сталкивался с люфтом приёмной трубы?
    9-3 аэро
     
  2. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    это кк?
     
  3. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    А? Катбэк открутился, чтоль? Как насчёт подтягивания болтов? Или о чём речь, вообще :wall
     
  4. Mich_R

    Mich_R Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3
    это меняли гофру глушителя и показали как болтается труба приёмная, та что между двигателем и гофрой.
    сказали что может быть дело в каком нибудь фланце, но разбирать полмашины нужно чтобы посмотреть.. поэтому и спрашиваю может кто сталкивался
     
  5. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Ни черта там не нужно разбирать, сразу к турбине крепится катализатор, после катализатора идёт катбэк с гофрой. Т.е. там болты только на фланцах катализатора, к одним можно спокойно подлезть сверху, к другим - снизу.
     
  6. Mich_R

    Mich_R Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3
    like! спасибо! поеду в выходные к другим выхлопщикам тогда.
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Могло кат разорвать, но тогда грохоту было бы...
     
  8. Mich_R

    Mich_R Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3
    я смотрю вы во всех моих темах прям позитивите! =D
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да не, просто были случаи разрыва Ката. У самого чуть не бомбануло на прошлой машине, вовремя кат выкинули.
    Сними Термоэкран над турбиной, да посмотри что сверху не так, там фланец на 3х болтах, а ниже кат, больше нет ничего...
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  10. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Если честно, всё равно не могу представить, как он может болтаться. Если бы он хоть слегка отходил от фланца - ревел бы, как пробитый глушитель. :dn
     
    Eric нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)