это меняли гофру глушителя и показали как болтается труба приёмная, та что между двигателем и гофрой. сказали что может быть дело в каком нибудь фланце, но разбирать полмашины нужно чтобы посмотреть.. поэтому и спрашиваю может кто сталкивался
Ни черта там не нужно разбирать, сразу к турбине крепится катализатор, после катализатора идёт катбэк с гофрой. Т.е. там болты только на фланцах катализатора, к одним можно спокойно подлезть сверху, к другим - снизу.
Да не, просто были случаи разрыва Ката. У самого чуть не бомбануло на прошлой машине, вовремя кат выкинули. Сними Термоэкран над турбиной, да посмотри что сверху не так, там фланец на 3х болтах, а ниже кат, больше нет ничего...
Если честно, всё равно не могу представить, как он может болтаться. Если бы он хоть слегка отходил от фланца - ревел бы, как пробитый глушитель.