saab 900 og b202 16valve 88г. Всю литературу читал и гуглил. Помогите разобраться почему недодуваем. 1. Стрелка APC на приборке с трудом добирается до середины желтой зоны Сравнивая с 9000 2,3т, где она улетает дальше и намного быстрее. 2. Клапана APC над радиатором нет, как нет его и над педалью сцепления (хотя может не нашел??), но туда уходит ваккумная трубка от впускного 3. Блок управления APC так же не был обнаружен ни на левой перегородке двигателя, ни под передним сидением, зато под задним есть пустая полочка, где он мог бы быть, но до 86г, а мы 88г (или нет??) 4. Воздушные патрубки все целые. 5. тяга вестгейта имеет люфт в самом клапане, но сама не двигается, а должна ли на холодном не работающем моторе?? Тоесть не понятно как оно работает без блока и где искать неисправность? Может дергать при разгоне (как правило когда прогреется), а на холодную неплохо так ехать. Помогите пожалуйста:
похоже, или демонтирована система АПЦ, или заменена приборка, ибо на ЛПТ манометра нету трубка с вестгейта куда идет? на холодную улитку? если АПЦ нету - дальше середины желтой дуть и не должно
LPT = low pressure turbo HPT = high pressure turbo у тебя турбо низкого давления 150 лс. системы АПЦ нету. дальше середины желтой дуть и не должно.
Дело в том, что не 150, а 175, и должно быть HPT. (по птс ) Тоесть было когда-то НРТ, задача в том, что бы все вернуть как было)) Чего мне не хватает? блока апц, клапана ? Или все намного сложнее?
По ходу поисков возник следующий вопрос: на левой перегородке двигателя, где должен быть блок апц, установлен следущий девайс: http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx который управляя опережением зажигания при наддуве не допускает детонации. Альтернатива апц? Помогите разобраться?
Кто ж его знает? От таза-то подходит, может предыдущему владельцу втюхали когда он менять свой родной захотел.
Что бы не плодить похожих тем, спрошу здесь - на холодную мы начали ехать, прямо таки валить, но как только чуть прогреемся (минут 7-10 после начала движения) все уходит, еле еле до 2.5-3 тыс., дальше дергается, на газ не реагирует. куда лезть, что смотреть, подскажите?
он был заменен первым) после чего реакция на газ изменилась, теперь на холодную так же летит как угорелый, после прогрева до 3тыс., дальше либо газ в пол - медленно, с подергиваниями набираем скорость, либо почти отпускаем газ(стрелка апц примерно в положении покоя) - тогда медленно-медленно может за 3тыс. раскрутиться. Во всех остальных случаях, положениях педали газа - сильно дергает. Свечи также поменял - ничего. Все это только под нагрузкой, на холостых крутится отлично.