Причины нетурбления или отсутствие APC

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Slash, 1 июн 2012.

  1. Slash

    Slash Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900og 2.0t мкпп 88'
    saab 900 og b202 16valve 88г.
    Всю литературу читал и гуглил.
    Помогите разобраться почему недодуваем.

    1. Стрелка APC на приборке с трудом добирается до середины желтой зоны
    Сравнивая с 9000 2,3т, где она улетает дальше и намного быстрее.
    2. Клапана APC над радиатором нет, как нет его и над педалью сцепления (хотя может не нашел??), но туда уходит ваккумная трубка от впускного
    3. Блок управления APC так же не был обнаружен ни на левой перегородке двигателя, ни под передним сидением, зато под задним есть пустая полочка, где он мог бы быть, но до 86г, а мы 88г (или нет??)
    4. Воздушные патрубки все целые.
    5. тяга вестгейта имеет люфт в самом клапане, но сама не двигается, а должна ли на холодном не работающем моторе??

    Тоесть не понятно как оно работает без блока и где искать неисправность?
    Может дергать при разгоне (как правило когда прогреется), а на холодную неплохо так ехать.



    Помогите пожалуйста:help:
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    похоже, или демонтирована система АПЦ, или заменена приборка, ибо на ЛПТ манометра нету
    трубка с вестгейта куда идет? на холодную улитку?

    если АПЦ нету - дальше середины желтой дуть и не должно
     
  3. Slash

    Slash Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900og 2.0t мкпп 88'
    На лпт?
    Да, трубка на холодную улитку.

    Что это значит? )
     
  4. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    LPT = low pressure turbo
    HPT = high pressure turbo

    у тебя турбо низкого давления 150 лс.
    системы АПЦ нету. дальше середины желтой дуть и не должно.
     
  5. Slash

    Slash Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900og 2.0t мкпп 88'
    Дело в том, что не 150, а 175, и должно быть HPT. (по птс )
    Тоесть было когда-то НРТ, задача в том, что бы все вернуть как было))

    Чего мне не хватает? блока апц, клапана ? Или все намного сложнее?
     
  6. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    в ПТС может быть что угодно...
    а так мозг АПЦ и клапан. коса от АПЦ сохранилась?
     
  7. Slash

    Slash Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900og 2.0t мкпп 88'
    Спасибо!
    хехе, коса....будем искать)))) если не сохранилась, то что?)))
     
  8. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    брать от 9000 схожего года и паять.
    системы абсолютно идентичны
     
  9. Slash

    Slash Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900og 2.0t мкпп 88'
    Благодарю за помощь, будем пробовать)
     
  10. Slash

    Slash Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900og 2.0t мкпп 88'
    По ходу поисков возник следующий вопрос: на левой перегородке двигателя, где должен быть блок апц, установлен следущий девайс: http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx который управляя опережением зажигания при наддуве не допускает детонации. Альтернатива апц? Помогите разобраться?
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
  11. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    АПЦ управляет давлением наддува через вестгейт
     
  12. Slash

    Slash Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900og 2.0t мкпп 88'
    Хорошо. А зачем нужен был этот коммутатор?
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Кто ж его знает? От таза-то подходит, может предыдущему владельцу втюхали когда он менять свой родной захотел.
     
  14. Slash

    Slash Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900og 2.0t мкпп 88'
    Что бы не плодить похожих тем, спрошу здесь - на холодную мы начали ехать, прямо таки валить, но как только чуть прогреемся (минут 7-10 после начала движения) все уходит, еле еле до 2.5-3 тыс., дальше дергается, на газ не реагирует. куда лезть, что смотреть, подскажите?
     
  15. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Бензонасос
     
  16. Slash

    Slash Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900og 2.0t мкпп 88'
    он был заменен первым) после чего реакция на газ изменилась, теперь на холодную так же летит как угорелый, после прогрева до 3тыс., дальше либо газ в пол - медленно, с подергиваниями набираем скорость, либо почти отпускаем газ(стрелка апц примерно в положении покоя) - тогда медленно-медленно может за 3тыс. раскрутиться. Во всех остальных случаях, положениях педали газа - сильно дергает. Свечи также поменял - ничего.

    Все это только под нагрузкой, на холостых крутится отлично.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)