Всем привет! Ребята нужна консультация. Сам разобраться не смог, СААБ сервиса у нас нет. Три недели назад при утренней заводке мотор заглох при наборе оборотов, сделал рестарт мотор завелся как будто ничего не было, загорелся чек, номер ошибки не помню, указывало на бедную смесь топлива. Неделю назад утром при старте мотор завелся и заглох как будто все обрезало, повторные запуски ничего не дали, мотор редко схватывал и не заводился, причину выяснил сгорела красная кассета. Думал причина смерти в свечах и вечером свечи с пробегом около 500 км заменил на новые свечи поставил запасную черную кассету (она стояла когда покупал машину) и машина ожила. Неделю катался на черной кассете, чек не горел и таких проблем не было. Вчера получил новую красную кассету, поставил, утром история повторилась снова. Снова загорелся чек, код ошибки узнаю завтра и выложу здесь. Диагностику делаю прибором от BOSCН, ТЕСН-2 у нас нету. Подскажите пожалуйста что смотреть и куда рыть?
Помимо того что я написал в личке, я бы еще посмотрел бы форсунки, бедная смесь в Тech-е показывает сколько на входе было бы у тебя - льют ли вообще форсунки. На такую же машину как у тебя я форсунки подбирал разные в итоге остановился на ремкомплекте за 500 рублей http://www.ebay.com/itm/280739636387?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Был у нас проездом парень с СААБ сервиса г. Алма-Аты, привозил ТЕСН-2, проверил все возможные показания машины и сказал что все отлично, проверяли как раз после замены прокладок в ГБЦ и замены сальников клапанов. Завтра поеду в БОШ центр снимать код ошибки, позже выложу здесь. СААБов в городе можно сказать почти что нету. таких как у меня всего 4 штуки, хозяев не знаю.
Фиговинка у этих моторов 1999 г.в. в том что низ у них от B204 а верхняя часть от B205. И уже с 2000 года SE пошли с движками B205. Поэтому часто возникает путаница до 1999 года форсунке в голове идут 431 а после 2000 года идут уже зеленые (номерок не помню) но от 205 движка.
Спасибо за совет Yanasee. Машину сделали, причиной смерти кассеты были форсунки, на 2 и 3 цилиндрах еле прыскали, мыли их в ванне с ультразвуком. Странно, при диагностике, ТЕСН не показал неисправность форсунок.