Собственно обзавелся фаркопом, передумал продавать своего вишневого, думаю купить прицеп.. Возить буду всего по многу так как грозит большая стройка. Основные требования 1 Размер минимум что бы влез лист гипсокартона. 2 что бы влесь в категорию В. Пока совещаюсь со жабой, но если подумать то прицеп стоит 25раз заказать газель у меня по городу.... а если посмотреть на доставку из оби то окупиться где то через 15-20 + сам себе хозяин во сколько захотел во столько приехал.. Пока присмотрел одну модельку МЗСА 817730.001 Резино-жгутовая подвеска. Две оси г./п. 750 кг. каждая; откидывается задний борт, крылья оцинкованные на два колеса. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. В семье уже прицеп с жгутовой подвеской, отзывы сугубо положительные по сравнению с рессорой. Поделитесь опытом, моделями и мыслями по этому поводу.
Вот такие прицепы раньше продавал МЗСА 817711.001 всегда считал, что "самосвальность" прицепа - очень удобная штука. можно установить лебедку и затаскивать все что угодно откидно задний борт. третья нога (колесо) решает, когда надо сдвинуть прицеп, без машины входит в категорию "Б", если масса буксира не превышает 3т) подходит газелевский тент, но каркас свой как показала практика, прицепы МЗСА самые нормальные и надежные, среди отечественных аналогов, если только некоторые модели пластиковых прицепов, но там в 3 раза дороже дешевле всего брать наверное прямо на заводе
Да жгутовая подвеска - это хорошо она долговечная и почти не требует обслуживания. Тот который ты выбрал - хороший вариант, только дышло какое-то очень длинное. Я прицепы покупал на дмитровском шоссе в фирме, которая занимается только прицепами, название не помню, но в интернете можно найти.
Есть магазин на Потешной д. 6,рядом с Яузой.Покупал там габариты.Продают,обслуживают,работают и делают тенты на заказ.