Приборный щиток от Aero на SE

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alter87, 23 фев 2013.

  1. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Добрый день, решил махнуть щиток приборов на своем 9-5 1999 года SE, на аэрушный со стрелочкой турбо. Была куплена приборка, с виду обсалютно одинаковые. Все подключил и собрал обратно, но есть одно большое НО, теперь машина не заводится. Прсто крутит двигатель и никаких ошибок не выдает. Никто не сталкивался?? В чем может быть проблема?
     
  2. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    надо техом привязывать
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    "Женить" типа. Хрень конечно, но.... Провозился долго с установкой и от какого года приборку взял?
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
  4. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    это предположение или уже сталкивались?
     
  5. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    на все ушло около 20-30 минут, приборка поидее от того же года. Она даже с вида такая же только в маркеровке есть буковка Т.
     
  6. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    да передывали уже поищи на форуме
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    В WIS прописано, что надо. Честно где именно не помню. А счётчик пробега нельзя переставить обратно? Может из-за него весь сыр бор. Тоже хотел махнуть. А то пустоват щиток. Позвони или напиши Тимофею, он должен знать. Ну и сюда потом, что в итоге вышло-то?
     
  8. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    [​IMG]
    вариантов три: 1.тащить машину на сервис где есть тех там делать иммобилизацию, 2.тащить на место стоянки авто человека с техом, 3. поставить назад старый приборный щиток доехать до сервиса где есть тех там переставить щиток и сделать иммобилизацию.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    приборка участвует в иммобилизации.
    поэтому при ее замене машина не будет заводится.

    надо техом прописывать приборку.
    или на старой ехать до теха и менять уже рядом
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Счетчик пробега не при чем, но поменять вроди можно, техом прописывать надо. Я тоже менял, только америку на европу, тему создавал.
    Менял рядом с сервисом :)))
     
  11. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Вот блин засада. Нафига они с приборкой то такое замутили, ладно уж там с магнитолой и т д. Но приборка блин. А на форуме нет случаем у кого-нибудь теха? Чтоб обойтись малой кровью, а то не хочется опять все разбирать.
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У Тимофея спроси
     
  13. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    номерочка его нету? а то в личку написал, но видимо он в выходные не часто появляется))
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Дай ссылку на тему, если не затруднит:)
     
  15. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Иммобилизация проведена. Теперь обе приборки работают. Но есть очередное НО. После этой манипуляции перестала двигаться стрелка турбо :( даже если техом пытаться ее пошевелить, ей пох. И теперь спидометр горит постоянно до 140, причем на обоих приборках. Если нажимать кнопку ночная панель, то все тухнет как положено, а потом загорается обратно, но вот спидометру пох. Кто-нибудь сталкивался с таким??
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    все это шьется техом
    муторно но делается
     
  17. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
  18. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Интересно, а продаются отдельно подложки (или как их правильно назвать) для приборки? А то хотелось бы поменять комбинированную мили/км на чисто км
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    цена тебя не порадует
     
  20. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    ну хоть бы посмотреть))) для вейдоровской приборки))) что б чисто км)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)