Приборная панель (Главный прибор) 9-3 Og

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Романтик, 25 окт 2018.

  1. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Приветствую! Есть мысли установить (сначала приобрести) приборку с указателем турбо.
    1. Возможна ли простая замена или необходимо что то прошивать, дружить и т. д.?
    2. Есть ли отличие приборных панелей по годам для 9-3 Og?
    Заранее благодарен!
     
  2. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Тонкостей не знаю, но простой заменой точно не обойдёшься
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Нужно пришить техом, иначе машина тупо не будет заводиться.
    Приборок именно на ог9-3 три типа:
    1) с тремя разъемами (самые ранние и самые редкие приборки, стоят конского прайса, разыскиваются только в Европе);
    2) с двумя разъемами (с 99 года, когда пошел Т7, с машиной на Т5 совместим примерно никак или через дикий костыль, что половина всего будет работать через задницу, чуть проще достается)
    3) с одним длинным разъемом (последние года выпуска, костыльно колхозится к предыдущему варианту, на диодах, спидометр до 260 и прочие плюшки, идентична такой же приборке с 9-5 рест)
    Умножаем на 2 с учетом что европа/америка, ещё на 2 меха/автомат. Итого 12 разных приборок :sarc
    Поскольку смысла от стрелки турбо примерно 0, кроме эстетического вопроса, дело это совсем уж для отмороженных фанатов. Если хочется видеть как турба турбит, то проще и гораздо дешевле поставить отдельный прибор.

    Хотя хотелки бывают разные, эт да..
     
    homelessmouse и DiMoN 9-5 нравится это.
  4. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Благодарю за более чем исчерпывающий ответ. По всей видимости вопрос сильно сложнее чем могло показаться на первый взгляд )
     
  5. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Ищи на ебее и заказывай. Правда не дёшево это получится
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Тут самое сложное приборку нужную найти. Американских приборок с турбо на ебее валом. А вот с Европой все заметно сложнее.

    Если приборка есть, то тут скорее вопрос техники.
     
  7. MAO

    MAO Активный

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    Есть такие приборки, штук 10 (Европа, АКПП)...да и бюджетный вариант 7000р,
    за новую з/ч
    Еще у меня есть стекла (отдельно) на эти панели... для тех кто свои заюзал... 1500р
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Какие такие? Выше про разъёмы уже высказывался.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)