Приветствую! Есть мысли установить (сначала приобрести) приборку с указателем турбо. 1. Возможна ли простая замена или необходимо что то прошивать, дружить и т. д.? 2. Есть ли отличие приборных панелей по годам для 9-3 Og? Заранее благодарен!
Нужно пришить техом, иначе машина тупо не будет заводиться. Приборок именно на ог9-3 три типа: 1) с тремя разъемами (самые ранние и самые редкие приборки, стоят конского прайса, разыскиваются только в Европе); 2) с двумя разъемами (с 99 года, когда пошел Т7, с машиной на Т5 совместим примерно никак или через дикий костыль, что половина всего будет работать через задницу, чуть проще достается) 3) с одним длинным разъемом (последние года выпуска, костыльно колхозится к предыдущему варианту, на диодах, спидометр до 260 и прочие плюшки, идентична такой же приборке с 9-5 рест) Умножаем на 2 с учетом что европа/америка, ещё на 2 меха/автомат. Итого 12 разных приборок Поскольку смысла от стрелки турбо примерно 0, кроме эстетического вопроса, дело это совсем уж для отмороженных фанатов. Если хочется видеть как турба турбит, то проще и гораздо дешевле поставить отдельный прибор. Хотя хотелки бывают разные, эт да..
Благодарю за более чем исчерпывающий ответ. По всей видимости вопрос сильно сложнее чем могло показаться на первый взгляд )
Тут самое сложное приборку нужную найти. Американских приборок с турбо на ебее валом. А вот с Европой все заметно сложнее. Если приборка есть, то тут скорее вопрос техники.
Есть такие приборки, штук 10 (Европа, АКПП)...да и бюджетный вариант 7000р, за новую з/ч Еще у меня есть стекла (отдельно) на эти панели... для тех кто свои заюзал... 1500р