Приборка, температура, датчики

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Желтая, 12 апр 2017.

  1. Желтая

    Желтая Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 CSE, 1996, МКПП
    Ой, можно без политики и оскорблений? :)
     
    Skripka нравится это.
  2. Желтая

    Желтая Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 CSE, 1996, МКПП
    ну с мотоциклами проблем нет, сама чиню-обслуживаю ) а машины посложнее и понагроможденнее будут )))
     
  3. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Никакой политики! Усе чынна-благородна!
     
  4. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    чем все закончилось вкратце? ну и фоток бы хотелось в соответствии с традициями клуба
     
  5. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Вообще то не бабье это дело, чинить тачки, поднимать штанги, доказывать, что у тебя есть яйца, и причём железные...Так что, уважаемая, голубушка, предоставьте это дело своему мужчине и будьте женщиной.
    Теперь по теме: 100% отваливается питание на EDU либо в нём самом отходит контакт. Изучив схемы, других вариантов не вижу.
     
  6. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    Добрый день, уважаемые форумчане. Имею абсолютно ту же проблему. как я понял из обсуждений - плохой контакт либо питания либо массы этого самого EDU (в терминологии сааба не силен, это и есть тот самый экран в приборке?).
    лечусь естественно "ударами" по приборке. но все хуже, боюсь закипеть и печку включаю на всю катушку.
    хочу починить сам, руки вроде не из задницы, паяльник кое-как держать умею.
    есть ли у кого фото нутрянки приборок? (так сказать понять к чему готовиться).
    или проще комбинацию в сборе Б/У взять?
     
  7. Желтая

    Желтая Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 CSE, 1996, МКПП
    ну так вы совершенно правы ) Только вот у меня есть время сидеть на форумах, а мужа нет ) поэтому я, ткскзть, пресс-секретарь нашего семейства )))

    ну как я поняла, бэу это тоже лотерея ибо не поставив не проверишь работоспособность. Ну, как мне кажется. Так что вариант с паяльником, если руки прямые, экономичнее и проще, для начала? )
     
  8. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    А ты не особо общительная..или показалось?
     
  9. Желтая

    Желтая Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 CSE, 1996, МКПП
    показалось. Просто с ноута редко сижу, только вечером, когда дочь спит. А с телефона неудобно.
    Да и в вацапе флуда хватает )
     
  10. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Вацап - это для флудеров и неконкретных личностей!
    Реальные ребята и девчонки чисто на форуме сидят! С компов (ноутов) - ваще самые матерые!
    Кароч, из группы вацап удаляйся и давай к нам! Ава у тя дерзкая, а там посмотрим!
     
  11. Желтая

    Желтая Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 CSE, 1996, МКПП
    эммм..... вот у меня щаз как на аватарке бровь поднялась в недоумении....
     
  12. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    ты ее пореже поднимай..а то морщинки будут..оно тебе надо?
     
  13. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    А тебя как зовут-то? А то...Желтая..как-то..не очень..
    Меня Александр!:hi
     
  14. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Если спидометр и тахометр работают, то масса в порядке, т.к. земля у них общая, отваливается +
     
  15. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    спидометр и тахометр работают, но ведь их масса с EDU с комбинации не одним контактом выходит а разными? то есть все же может быть дело именно в плохом контакте между пином массы EDU и точкой масы на кузове?
     
  16. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    может кому полезно будет: нашел на драйве описание снятия и разбора комбинации приборов с фотографиями
    https://www.drive2.ru/l/6392104/
     
    Semyon нравится это.
  17. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Одна у них земля.
    [​IMG]
     
  18. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    Спасибо, видел я эту схему. да точка массы одна G202, но от спидометра, указателя температуры и топлива, EDU масса выходит своими отдельными пинами, может же быть проблема именно в контакте пина 21 на EDU?
    вот лучше подскажите где взять распиновку разъемов?. в файле схем, что я скачал на свой модельный год их нет.
     
  19. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    как я и говорил, оказалась именно плохая масса EDU, был раздолбан пин в разъеме проводки, поджал его, проблема ушла.
     
    Викторович, Желтая и ALexx3011 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)