Вообще, знаете, я когда 9000 взял, в нем проще сказать, что работало, чем что было сломано. По электрике было много косяков. Не скажу, что все как пишут на форумах, прям правда, что электрика у 9000 слабое место, нет, скорее, хозяину было плевать. На все. Пока едет - едет. В результате я получил набор проблем, например, туманки, которые включаются сами по себе, стрелки температуры и топлива, которые показывают что попало, вырубающийся сид, сгоревшие лампы где попало, не всегда включающийся вентилятор и подогревы, автоматический корректор обеих фар, не работающий обдув задних дверей ну и тд... По туманкам мне электрики исправили. По вентилятору вердикт был - менять. В нем просто отвалился провод, сам починил. По обдуву был вердикт - купить оба вентилятора дверей. Был неисправен транзистор в блоке климата, заменил за две копейки, все работает до сих пор. Подогревы - менять сиденья, пропаял крутилки, работают. По ЕДУ и стрелкам - менять приборку, купил приборку, в итоге нашли предохранитель с виду как настоящий, но китайский, плохо контачил, заменили и вся приборка. Корректоры фар, вердикт - покупай новые коректоры. В итоге починил разъемы, все почистил, пропаял и работают. Смысл примерно вот такой вот...
А как ты хотел чтоб электрик на СТО перепаивал тебе транзисторы в климате или чинил кнопки попогреев?! Я бы проверил принудительно вентиляторы в дверях, взял бы за это денег + снятие установка обеих карт дверей, сказал что проблема в блоке климата и всё, по данному ведру денег достаточно уже за пару часов. А разбираться в электронных блоках что там на 2 копейки сгорело никому даром не надо, это долго!
Взял бы, ага. Самому не смешно? Да, я хотел, чтобы электрик мне перепаивал транзистор и чинил кнопки. И разбираться в этом - это не долго. Достаточно знать автомобиль, а уж они-то его знают, как свои пять пальцев. Было впадлу - да. А вообще речь не про то, а про это.
Со Скрипкой спорить мне лень, да и речь про стрелки. Мишундук, твой один процент уже всяко лучше этого предложения. Команда форума, что уж, плохого не посоветует. Как термостат положит стрелку уровня топлива? Как датчик температуры положит стрелку уровня топлива? Как дохлый вентилятор положит стрелку уровня топлива и стрелку температуры? А это сказано в условии. падают обе и это типичная проблема на обсуждаемой машине. Ну же, команда? =) PS Хотя всё же Это потому, что вот таких электриков надо слать в опу, вот ровно на том моменте, когда не найдя питания на одном вентиляторе (если посмотрели) лезут ко второму, вместо схем и поиска проблемы с первым. Инженегр.
Единственный выход. Так и будет. Со временем будет прогрессировать и удар по торпеде сверху не поможет оживить их, далее печка лопнет и кипятком ноги помоет. Пы.сы. У кого на долго стрелки упадут и не оживут, бегите разьём датчика Т около термостата разъединяйте, чтобы вентилятор заработал.
То есть из всего первого сообщения и подробного описания симптомов ты выхватил только только два слова?
А вы не путаете электрик и электронщик!? Задача электрика заключается в том чтоб выяснить в каком блоке причина неисправности, а потом уж его дело предлагать ремонт блока или нет. Если по вашему ремонт блока стоит копейки, то реально нахрен это надо, если это не профильный сервис по саабу. Мне важнее деньги заработать чем репутацию и сидеть голодным после замены транзисторов! Если вы такие умные, кули вы такие бедные, говорил COM! А если вы реально умные, у меня для вас есть неисправность мми в Q7, блок пневмоподвески в А7, Найем в Бентли, приезжайте!
Если бы уважаемые хохлы читали тексты соглашений о евроассоциации, а так же посты в теме, то увидели бы, что я как раз и писал про то, что никаких предложений ремонтов блоков, как и самой диагностики этих блоков, мне ни предложено, ни сделано не было. И еще я написал, что эту машину эти люди знают, как свой сортир в три ночи без света. А еще я нигде ничего не писал про деньги. То, что транзистор стоил копейки, не означает, что Я дал бы им копейки. Я бы дал рубли. А еще я слышал, что один саабер подписался на канал Шария и у него в тысячнике фары светить начали. А повторяя суть еще раз, повторю: смысл не в этом, а в том. Понимать надо! (смысл в том, что стоит сначала проверить проводки и предохранители, а не бежать менять полмашины) Это, кстати, три "крутых" автомобиля, которые уже месяцев по восемь стоят в гаражах, насколько я эту тему понимаю? Потому что у их хозяев нет бабла их починить. Это смешно, Скрипка) А я немного в теме этой темы)) Эх, соседи...
Не путаю. Мультиметр и приходящие 12 вольт посмотреть и электрик может. А если не может, но при этом на одну дверь напруга не приходит и он лезет во вторую, то он арматурщик, а не электрик, и неизвестно хороший ли. Это способ спровоцировать аварийный алгоритм ЕДУ, по обрыву в цепи датчика, только если ЕДУ сдохло, то способ обречён, не? =)
Я только одного не пойму, ну если вы всё знаете. зачем в сервис едете проверять элементарные вещи на ваш взгляд! А то копейки, потом рубли, хреновые электрики - таких воспитали и вырастили, теперь жните плоды. При всём при этом, любой мастер приемщик спросит электрика: "А что с вентилятором во второй двери"? Шо вы ему ответите, шо сказать ему клиенту!