Приборка, температура, датчики

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Желтая, 12 апр 2017.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Но предохранители проверить проще. У меня был 1%, а я уже и приборку купил. Зря.
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Вообще, знаете, я когда 9000 взял, в нем проще сказать, что работало, чем что было сломано. По электрике было много косяков. Не скажу, что все как пишут на форумах, прям правда, что электрика у 9000 слабое место, нет, скорее, хозяину было плевать. На все. Пока едет - едет. В результате я получил набор проблем, например, туманки, которые включаются сами по себе, стрелки температуры и топлива, которые показывают что попало, вырубающийся сид, сгоревшие лампы где попало, не всегда включающийся вентилятор и подогревы, автоматический корректор обеих фар, не работающий обдув задних дверей ну и тд...

    По туманкам мне электрики исправили. По вентилятору вердикт был - менять. В нем просто отвалился провод, сам починил. По обдуву был вердикт - купить оба вентилятора дверей. Был неисправен транзистор в блоке климата, заменил за две копейки, все работает до сих пор. Подогревы - менять сиденья, пропаял крутилки, работают. По ЕДУ и стрелкам - менять приборку, купил приборку, в итоге нашли предохранитель с виду как настоящий, но китайский, плохо контачил, заменили и вся приборка. Корректоры фар, вердикт - покупай новые коректоры. В итоге починил разъемы, все почистил, пропаял и работают.

    Смысл примерно вот такой вот...
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А как ты хотел чтоб электрик на СТО перепаивал тебе транзисторы в климате или чинил кнопки попогреев?!:)))
    Я бы проверил принудительно вентиляторы в дверях, взял бы за это денег + снятие установка обеих карт дверей, сказал что проблема в блоке климата и всё, по данному ведру денег достаточно уже за пару часов. А разбираться в электронных блоках что там на 2 копейки сгорело никому даром не надо, это долго!
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Взял бы, ага. Самому не смешно? Да, я хотел, чтобы электрик мне перепаивал транзистор и чинил кнопки. И разбираться в этом - это не долго. Достаточно знать автомобиль, а уж они-то его знают, как свои пять пальцев. Было впадлу - да. А вообще речь не про то, а про это.
     
    AerocooL и PaoloPas нравится это.
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Со Скрипкой спорить мне лень, да и речь про стрелки.
    Мишундук, твой один процент уже всяко лучше этого предложения.
    Команда форума, что уж, плохого не посоветует.
    Как термостат положит стрелку уровня топлива?
    Как датчик температуры положит стрелку уровня топлива?
    Как дохлый вентилятор положит стрелку уровня топлива и стрелку температуры?
    А это сказано в условии. падают обе и это типичная проблема на обсуждаемой машине.
    Ну же, команда? =)
    PS Хотя всё же
    Это потому, что вот таких электриков надо слать в опу, вот ровно на том моменте, когда не найдя питания на одном вентиляторе (если посмотрели) лезут ко второму, вместо схем и поиска проблемы с первым. Инженегр.
     
    funcrew, Mr.Richi, Mishunduk и 2 другим нравится это.
  6. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    дату создания темы видел?
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Единственный выход.
    Так и будет.

    Со временем будет прогрессировать и удар по торпеде сверху не поможет оживить их, далее печка лопнет и кипятком ноги помоет.
    Пы.сы. У кого на долго стрелки упадут и не оживут, бегите разьём датчика Т около термостата разъединяйте, чтобы вентилятор заработал.
     
    Waryag и Motokey нравится это.
  8. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    [​IMG]
     
    PaoloPas и Mishunduk нравится это.
  9. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    важнее меня потроллить ессесна, а не помочь челу... я про стрелку температуры писал и кипение
     
  10. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Для меня как раз важнее было помочь ТС, что я и сделал первым ответом в теме
     
    PaoloPas и albatros нравится это.
  11. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    а я что не так сделал?
     
  12. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    ой блин... я темы перепутал по ходу)))) тут не кипело ничо)))
     
    PaoloPas и Skripka нравится это.
  13. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    То есть из всего первого сообщения и подробного описания симптомов ты выхватил только
    только два слова?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А вы не путаете электрик и электронщик!? Задача электрика заключается в том чтоб выяснить в каком блоке причина неисправности, а потом уж его дело предлагать ремонт блока или нет. Если по вашему ремонт блока стоит копейки, то реально нахрен это надо, если это не профильный сервис по саабу. Мне важнее деньги заработать чем репутацию и сидеть голодным после замены транзисторов!:)))
    Если вы такие умные, кули вы такие бедные, говорил COM! А если вы реально умные, у меня для вас есть неисправность мми в Q7, блок пневмоподвески в А7, Найем в Бентли, приезжайте!;)
     
  15. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    слова вообще не выхватывал... глаза и губы
     
    Желтая нравится это.
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Если бы уважаемые хохлы читали тексты соглашений о евроассоциации, а так же посты в теме, то увидели бы, что я как раз и писал про то, что никаких предложений ремонтов блоков, как и самой диагностики этих блоков, мне ни предложено, ни сделано не было. И еще я написал, что эту машину эти люди знают, как свой сортир в три ночи без света. А еще я нигде ничего не писал про деньги. То, что транзистор стоил копейки, не означает, что Я дал бы им копейки. Я бы дал рубли. А еще я слышал, что один саабер подписался на канал Шария и у него в тысячнике фары светить начали.

    А повторяя суть еще раз, повторю: смысл не в этом, а в том. Понимать надо!
    (смысл в том, что стоит сначала проверить проводки и предохранители, а не бежать менять полмашины)

    Это, кстати, три "крутых" автомобиля, которые уже месяцев по восемь стоят в гаражах, насколько я эту тему понимаю? Потому что у их хозяев нет бабла их починить. Это смешно, Скрипка) А я немного в теме этой темы)) Эх, соседи...
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    KROSHKA 9000 и PaoloPas нравится это.
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Не путаю. Мультиметр и приходящие 12 вольт посмотреть и электрик может. А если не может, но при этом на одну дверь напруга не приходит и он лезет во вторую, то он арматурщик, а не электрик, и неизвестно хороший ли.
    Это способ спровоцировать аварийный алгоритм ЕДУ, по обрыву в цепи датчика, только если ЕДУ сдохло, то способ обречён, не? =)
     
  18. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Одному сааберу по телефону сказал, получилось у него, не присутствовал лично "там" в том момент.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я только одного не пойму, ну если вы всё знаете. зачем в сервис едете проверять элементарные вещи на ваш взгляд! А то копейки, потом рубли, хреновые электрики - таких воспитали и вырастили, теперь жните плоды. :)))
    При всём при этом, любой мастер приемщик спросит электрика: "А что с вентилятором во второй двери"? Шо вы ему ответите, шо сказать ему клиенту!:)))
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    То есть, это по факту ещё один способ проверить ЕДУ на профпригодность? Или точнее, на дохлость.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)