Не уверена, что в тот раздел форума пишу, если что, скажите, куда В чатике уже надавали советов, но за общим флудом там все потерялось немножко В общем. В какой-то рандомный момент (возможно, когда отключаешь печку/кондей, но не уверена, т.е. четкой зависимости нет) на приборке падают датчики уровня топлива и температуры двигателя. Вся остальная электрика работает. Спустя время, если стрелочки не поднимаются, то саабака кипит. Т.е. как я понимаю, какой-то косяк с датчиком температуры? С охлаждением? А стрелки почему тогда падают? Вопрос - куда смотреть? Что первично? И да, машина не мотоцикл, там все проще, так что по возможности можно как для совсем чайников писать? Шпасиба
Смотреть по центру приборки на нижний дисплей (EDU). Он у вас ничего не показывает, а должен. И много чего на него завязано. Паять/менять.
Фоткалось на ходу, на телефон, криво. Это поле работает норм. Когда стрелки падают, там инфа показывается.
И да, сейчас налетят старожилы форума с совсем нетехническими ответами, ревностно следящие за традициями клубного форума. Готовьтесь.
хотя..... заставил задуматься, обращу внимание. фото в купальнике уже пытались выцыганить ) Ничо не знаю )
Так, позвонила мужу уточнить. Да, не работает. Эт я не внимательная Окей. Следующий вопрос прицепом. Если брать бэу приборку (скажем так, подвернулся под разбор взять типа донора), как проверить, работает ли эта деталь/датчик ?
Покупать у проверенных продавцов, специализирующихся на тысячниках ) Nezal, к примеру. Не реклама, но первый, кто в голову пришел ))
Пропаять контакты EDU, протянуть все винты с обратной стороны приборной панели в районе стрелок топлива и температуры, проверить контакты разъемов приборной панели на предмет окисления, зачистить их. Далее, если вентилятор включаться не будет - проверять уже проводку к нему. Но я по описанию симптомов думаю, что все решится на уровне EDU и сопутствующих разъемов.