При заводке на горячую секунд 6-7 троит а потом все нормально

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Killkas, 23 мар 2020.

  1. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    Форсунки поменяны изменений не произошло, по поводу датчика температуры стрелка на середине по опен сиду температура соответствует. Есть один момент большое отклонение по amul -2500
     
  2. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    И да забыл когда обнуляешь мозги методом вытаскивания преда машина какое то время ведет себя корректно
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    ДМРВ как вариант. И температура наружнего воздуха (улицы) сид правильно видит?
     
  4. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    Дмрв новый стоит наружнюю сид показывает верно с отклонением в 1-2 градуса как и было это всегда в плюс
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А если попробовать начинать заводить и выключить в момент пока двигатель не завелся... и выкрутить свечи глянуть? Мокрые будут или нет...
     
  6. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    Так не пробовал
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    AMUL предельный, должно срабатывать check engine
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Подсос воздуха.
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А антифриз куда уходит?
    Тс явно его не бачок омывающей жидкости заливает.
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Напишите подробнее, как делали опрессовку и под каким давлением ?
     
  11. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    Джеки чан не вылетает, буду искать подсос но найти немогу
     
  12. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    Ее дела
    Делали 4 раза на разных сервисах честно незнаю какое давление давали, дым подавали в районе дмрв насколько помню
     
    Fray нравится это.
  13. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    Честно сказать мне кажется антифриз с этим не связан, более вероятно что он выкипает
     
  14. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Антифриз не может так быстро выкипать, ищите куда уходит.
     
  15. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Перед запуском горячеготдвигателя сними крышку на расширительном бычке. Только осторожно не обожгись.
     
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Как вариант - подсос воздуха может быть через вакуумник.
    Опрессовка не покажет, там обратный клапан перед ним, насколько помню.
     
  17. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Замерить давление в рампе.
     
  18. Killkas

    Killkas Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 1996 мт
    Авто:
    Saab 9-5 2002 at
    Всем большое спасибо за помощь дело было в ДАД.
     
  19. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    Очень странно
     
  20. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Кстати может быть...я тут недавно менял ДАД у себя с 3-х контактного на 4-х контактный...и не смотря на прилагаемую схему распиновки попутал местами 2 провода и пытался завести...так у меня мало того что стрельнул новый дроссель, выдало кучу ошибок и завести не мог минут 10...в результате завел, но работала с перебоями...пока не разобрался, что распиновку надо было смотреть со стороны проводов которые подходят к фишке, а не стороны пинов в фишке....а ошибки были Р1230, Р1820, Р0170, Р1107, Р0113.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)