При заводе хлопки из заслонки в сторону воздушного фильтра и в трубу

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем SAABAWOODO, 16 авг 2021.

  1. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    Короче добиваю свой автомобиль дальше:. это ппц какой-то никогда бы не подумал что при опелевском моторе сааб практически не поддается нормальной диагностике!. Проблема следующая, если кто читал о чем я писал раньше то к неравномерным оборотам при заводе на холодную добавились прострелы в как обратку, т.е в воздушный фильтр так и в трубу. После секунд 30 (страндартная прогазовка)- все работает более менее нормально. Прострелов и пропусков при последующей ручной (ножной) прогазовке нет. Едет то хорошо то плохо, если двумя словами. Свечи на 2-х правых цилиндрах почему-то намного темнее чем на левых. Я блин чесно говоря заманался ездить по диагностам которые нихера не могут сделать. Может кто сталкивался с такой бедой
     

    Вложения:

  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Форсунки замени. или промой.
     
  3. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Попробуй для начала проверить механику: метки, компрессию
     
  4. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    Компрессию мерял, форсунки мыл полгода назад. Проехал тыщи 3

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  5. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    А метки нормально?
     
  6. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    Я об этом тоже думал но как они могли сбиться? Ремень что-ли перескочил?

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Замечательно поддаётся же. Я же говорил, автоком читает всё что нужно. Если нет - я как и раньше считаю, что проблема кроется в мозгах, а траблы с их диагностикой вообще всем - это исключительно довод в пользу этой версии.
    Потенциально возможно. Но что-то мне подсказывает, что с проскочившим ремнём проблема была бы всегда, а не уходила секунд через 30. Можно конечно построить какие-нибудь конспирологические версии вроде зависающего ролика натяжителя, но... Я в это верю слабо. В любом случае, скинуть крышку ГРМ и посмотреть на метки - вопрос 5 минут.
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Кстати, а кассету заведомо исправную подкидывали?
     
  9. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    Нет. До кассеты дело не дошло, взять ее бу в моем городе вроде негде. Честно говоря при моих заработках за 100-150 уе покупать кассету для "попробовать" -серьезный перерасход бюджета. Хотя когда я увидел две свечи с нагаром то в первую очередь о ней и подумал. Вообще, согласен, нужно пытаться ее где-то взять хотя-бы б\у на время для экперимента.
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я думаю, что найти человека на условной астре, вектре или зефирке проще. Они много где стояли. Подкинуть на проверку - вопрос тоже очень скоромного времени. Ну а там уже как бы.. На пиво оставить или что-то в духе. :)
     
  11. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    Проблема в том что это только при утренней заводке. Т.е приехать к кому-то и попробовать сразу на месте не вариант.

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ещё вопрос... А жижи технические все на месте стоят? Или, например, тот же антифриз испаряется потихоньку в неизвестном направлении?
     
  13. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    Да, все на месте. Антифриз в любом случае комп покажет когда его будет мало. По маслу- темнеет быстро я за полтора года его менял 4 раза и сейчас опять темное уже нужно менять. По поводу зависающего ролика: это увидеть глазами как-то получиться или только снимать колесо? Тут такой момент что при замене ремня я немного прогнал и заказал его без роликов не из экономии а по незнанию что по нормальному так нужно делть. Поменяли только ремень. Механик сказал что ролики в хорошем состоянии но фиг знает может и в этом причина... На большой скорости тоже бывает ощущается при резких разгонах-обгонах как будто пропуски.
    В любом случае peterbelkov спасибо большое за уделенное время, ты проконсультировал более чем нужно на первый раз. Поеду на выходных менять ролики, масло, заодно и на метки поглядим. С меня причитается!
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2021
  14. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    Если кому интересно- я нифига не нашел причину этих хлопков. Это был не ремень, не ролики... Потратил еще 150 уе. Жду очередь к диагносту который тоже ничего не обещает. Мотор скоро ляжет наверное от такой работы. Это разочарование, не думал что столкнусь с такой безвыходностью.

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  15. Eugenchik

    Eugenchik Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    93
    инетерсно
    клапана остается или мозги?
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я ставил на мозги
     
  17. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    Завтра заезжаю к диагносту, вроде один из лучших спецов в Запорожье. Но честно говоря я сомневаюсь что без Тех2 он точно найдет причину

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В принципе, если есть код ошибки, способ диагностики и требуемые действия есть в ВИСе
     
  19. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Думаю надо пытаться исключить зажигание путем подстановки исправного.
    По поводу теха, если будешь в Днепре можем пересечься и подключить тех.
     
  20. SAABAWOODO

    SAABAWOODO Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2004
    О, спасибо, обязательно воспользуюсь предложением). Катридж под саабы есть?

    Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)