Привет. Поиск слишком много времени занимает... Проблема: сутра заводиться хорошо, но через секунд 10 падают обороты и тут же восстанавливаются, и снова, и снова.В течении примерно 30 сек я наблюдаю каждое утро это явление. Чем холоднее за бортом, тем хуже, иногда даже глохнет. Может кто читал или даже сталкивался?: Человек с ТЕХом в отпуск уехал, не успел я к нему
у меня такое было один в один. после замены лямбды проблема исчезла. но у меня чек горел. у тебя горит че-нить?
Лямбда регулирование включается не ранее чем через 30 секунд, для защиты самой же и прогрева зонда, думаю можно опустить этот пункт при проверке.
Вот я тут на медне дроссель помыл так стали ступенчато падать обороты при прогреве а до замены на рабочий такого не было!?
Да там расписано как с ТЕХом показания датчиков сравнивать, но его пока нет! Вчера ошибку стерли. Сегодня утром перед тем как завести поменял колечко резиновое на дросселе. Завел, прогрел минуту - всё ГУД! Но было гораздо теплее(13 градусов) чем вчера(3 градуса). Так что время покажет!
люди такая проблема. завожу машину на холодную без проблем, покатаюсь, как только заглушу не заводится. долго жду пока остынет, потом завожу и процесс повторяется. А на днях ваще выплюнул почти весь антифриз. понимаю что от перегрева, сегодня слил весь антифриз продул(думал может пробка, но ничего) подтеков нет. в чем может быть проблема? может насос не качает по системе?
проблема вернулась сегодня утром +10 но влажно, после дождя. Обычно скорее всего так и бывает, больше может быть даже влажность влияет!? Пишу чё думаю )
Завоздушивание системы как проверял продуванием??Я вчера силиконовые патрубки устанавливал ,так после этого 4 раза доливал антифриз даже насос на эбешпехере не засосал .(проехал 500 метров открыл пробку заливной долил затем опять и опять)а ещё щупай патрубки подогрева дроссельной заслонки верхний должен быть горячий и с печки горячий воздух если не завоздушено.
вот сейчас только с машины- завел проехал с печкой до гаража, заглушил завел, даже завелась! хотя и очень неохотно( не так как на холодную), снял тонкий шланг обратки, который от радиатора на бакок идет чуть подождал, потек антифриз( из радиатора) это мне так посоветовали убрать воздух из системы. попробовал завести- не хотела(((( подождал минут 15 завелась.( короче время получше стало, но проблема не ушла) а дроссель посмотрю завтра. P.S. А с печки воздух прет аж кипятить можно( ну или разогревать чего.))))