при прогреве

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 8 май 2013.

  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Привет.
    Поиск слишком много времени занимает...
    Проблема: сутра заводиться хорошо, но через секунд 10 падают обороты и тут же восстанавливаются, и снова, и снова.В течении примерно 30 сек я наблюдаю каждое утро это явление. Чем холоднее за бортом, тем хуже, иногда даже глохнет. Может кто читал или даже сталкивался?:help:
    Человек с ТЕХом в отпуск уехал, не успел я к нему:face
     
  2. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    у меня такое было один в один. после замены лямбды проблема исчезла. но у меня чек горел. у тебя горит че-нить?
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да все, что угодно может быть. ДМРВ например, кассета... Надо цеплять тех и смотреть.
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    было такое, но расписывать решение слишком много времени занимает
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лямбда регулирование включается не ранее чем через 30 секунд, для защиты самой же и прогрева зонда, думаю можно опустить этот пункт при проверке.
     
  6. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    А можно как нить чтоб без расписывания?
     
  7. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Щас op-com подключали показал Р0172 богатая смесь?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты WIS посмотри пожалуйста, там тебе все написано куда и как смотреть, может поможет.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тимофей ты хоть ключевое слово напиши!:shok:
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Либо характер природы: механический или электрический?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот я тут на медне дроссель помыл так стали ступенчато падать обороты при прогреве а до замены на рабочий такого не было!?
     
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Да там расписано как с ТЕХом показания датчиков сравнивать, но его пока нет!

    Вчера ошибку стерли. Сегодня утром перед тем как завести поменял колечко резиновое на дросселе. Завел, прогрел минуту - всё ГУД! Но было гораздо теплее(13 градусов) чем вчера(3 градуса). Так что время покажет!
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2013
  13. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Сегодня утром 8 гр было, пока все норм
     
  14. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    люди такая проблема. завожу машину на холодную без проблем, покатаюсь, как только заглушу не заводится. долго жду пока остынет, потом завожу и процесс повторяется. А на днях ваще выплюнул почти весь антифриз. понимаю что от перегрева, сегодня слил весь антифриз продул(думал может пробка, но ничего) подтеков нет. в чем может быть проблема? может насос не качает по системе?
     
  15. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    проблема вернулась сегодня утром +10 но влажно, после дождя. Обычно скорее всего так и бывает, больше может быть даже влажность влияет!? Пишу чё думаю )
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Сделай, пожалуйста, опрессовку.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Завоздушивание системы как проверял продуванием??Я вчера силиконовые патрубки устанавливал ,так после этого 4 раза доливал антифриз даже насос на эбешпехере не засосал .(проехал 500 метров открыл пробку заливной долил затем опять и опять)а ещё щупай патрубки подогрева дроссельной заслонки верхний должен быть горячий и с печки горячий воздух если не завоздушено.
     
  18. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    опрессовку чего? я не силён в автотерминах
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Впуска. На наличие утечек проверь/подсосов воздуха проверь.
     
  20. polshik90

    polshik90 Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Брянская область
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2,3T МКПП 2002
    вот сейчас только с машины- завел проехал с печкой до гаража, заглушил завел, даже завелась! хотя и очень неохотно( не так как на холодную), снял тонкий шланг обратки, который от радиатора на бакок идет чуть подождал, потек антифриз( из радиатора) это мне так посоветовали убрать воздух из системы. попробовал завести- не хотела(((( подождал минут 15 завелась.( короче время получше стало, но проблема не ушла) а дроссель посмотрю завтра.
    P.S. А с печки воздух прет аж кипятить можно( ну или разогревать чего.))))
     
    Последнее редактирование: 15 май 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)